Что то стукает
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Что то стукает
Всем привет! Тема такая! Сразу о машине, типок с двс ваз 21124, КПП от 2,0 и вся ходовка так же! Проблема такая, на днях рассыпалась КПП , хз чё там но не суть, поставил другую, все бы ничего но одно но появилось, а точнее едешь по дороге все норм, проезжая неровности типа ухабов ямок и т.п. в момент когда подвеска сжимается раздается щелчок или стук или хрус, словно что то закусывает, по ровной дороге при любых выворотах руля такого нет! Стойки, наружние шрусы, рычаги, стойки стаба, все свежее кроме внутренних шрусов все свежее! Причем это появилось именно после замены КПП ! Щелчки точно с правой стороны, в районе ног пассажира! У знакомого на 1,6 двухвалке такие же щелчки есть! При замене КПП с правой стороны подвески ничего не трогал, только откручивал 1 болт со стойки чтобы отклонить поворотный кулак для разъединения внутреннего шруса от пром. Вала. Ещё нюанс, при разборке стопорное кольцо внутреннего шруса обнаружил слетевшим, его поставил на место! Все таки ШРУС ? Или чего другое? Кстати подшипник пром вала тоже новый!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
наверно, колхоз явился причиной развала первой КПП и стука второй. больше мыслей не имею
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Очень сильно сомневаюсь...tallman писал(а):наверно, колхоз явился причиной развала первой КПП и стука второй. больше мыслей не имею
Стук не от
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
да ты что?? и как же пластиковая шестерня спидометра смогла разрушить дифференциал?mbipsa писал(а):не закрученный болтик который фиксирует втулку на приводе спидометра
у меня была такая ситуация — просто сгрызло эту шестерню диффом и все, больше никаких последствий. тут не в этом дело, а, повторюсь, в колхозе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Думай как хочешь! Только вот год проездил ниче не щелкало, иtallman писал(а):да ты что?? и как же пластиковая шестерня спидометра смогла разрушить дифференциал?mbipsa писал(а):не закрученный болтик который фиксирует втулку на приводе спидометра
у меня была такая ситуация — просто сгрызло эту шестерню диффом и все, больше никаких последствий. тут не в этом дело, а, повторюсь, в колхозе
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Кароч, похоже на то, что правая полуось имеет очень короткий запас продольно-осевому смещению, поэтому на кочкарях торец полуоси одним концом бьёт вmbipsa писал(а): в момент когда подвеска сжимается раздается щелчок или стук или хрус, словно что то закусывает, по ровной дороге при любых выворотах руля такого нет
Последний раз редактировалось Bob Чт 25.07.2019 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ход оси есть, и такой же как и был с родным движком, пробовал
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
В общем разобрал сегодня правый привод, так как до сборки на "новой"Bob писал(а):Знащ, чота задевает, сам же говоришь, - на кочкарях... Ещё может быть разница, с набором скорости, с торможением, тут тоже надо выяснять, в какой момент щелчки...
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
На внутреннемБаба Зина писал(а):стопорное кольцо на внешнем шрусе вытащил? ну ты артист)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Коллеги, проблема так и не решилась и причину не нашел( разбирал весь привод, подшипник пром вала свежий, крутится, не закусывает, наружная граната новая, в общем щас следующим образом обстоят дела, когда хороший момент подаешь, тоесть при разгоне на 1,2 передачах появляется типа хруста, но не как когда наружная граната хрустит, а по звуку напоминает если скажем болт откручен и вытаскиваешь его прижав резьбой, в основном это дело под нагрузкой, ну и когда едешь по кочкам держа газулю тоже прохрустывает, если по кочкам просто накатом ехать то практически не издаются посторонние звуки! В общем грешу на внутренний ШРУС , больше хз, ступичный вроде норм, крутится легко, не гудит! Заказал шруса, на днях заберу! Может у кого ещё предположения???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
у меня как-то раскрутился внутренний шрус , болты ослабли и при ускорении стукало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Эти 6 болтов чтоtallman писал(а):у меня как-то раскрутился внутренний шрус, болты ослабли и при ускорении стукало
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/