вода + лимонная кислота200g писал(а):что в нем кипятил, и каков конечный результат?
Бортовой журнал полноприводной Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я вот подумываювоспользоваться "бабушкиным рецептом" - прокипятить в воде с канцелярским клеем.
...впрочем, уже и сам с недавнего времени - дедушка .
...впрочем, уже и сам с недавнего времени - дедушка .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
та нии, за новий цена у вас чутка поменьше, но с учетом пересыла выйдет в ту же стоимость, что и у нас.
я ж понял, что у вас есть за совсем недорого бэушные бачки с разборок, причем в хорошем (светлом) состоянии.
я ж понял, что у вас есть за совсем недорого бэушные бачки с разборок, причем в хорошем (светлом) состоянии.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
иногда выскакивает ошибка, потом пропадает. вопрос, наверно, к админу: это, походу, из-за ДПДЗ ? на второй фотке видно, что на ХХ начальный угол около 22° и скачет, а должен быть неподвижен в диапазоне 0-14°
на холодную обороты высоковаты, но прогретый мотор работает хорошо, эта ошибка на него не влияет
на Алиэкспресс купил сетку с липучкой, поставил — полторашку с водой держит, не отрывается
на холодную обороты высоковаты, но прогретый мотор работает хорошо, эта ошибка на него не влияет
на Алиэкспресс купил сетку с липучкой, поставил — полторашку с водой держит, не отрывается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
У меня лично в мотронике "предел адаптации" наступал из за дефекта катушки зажигания, там она двуискровая с четырьмя выводами, ее просто пробивало на горячую. из за дпдз тоже может, попробуй чуть убавить угол . И по зажиганию 17 градусов не много ли для холостых?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нерегулируемый датчик. если только надфилем уши пропилить. насчетadmin писал(а):из за дпдз тоже может, попробуй чуть убавить угол . И по зажиганию 17 градусов не много ли для холостых?
катушек две — 1/4 и 2/3
Последний раз редактировалось tallman Ср 12.06.2019 13:17, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у тебя тоже двуискровые катушки, а я то думал что трамблёр, если есть одна запасная пробуй менять катушку и удалять ошибку. Сначала одну, потом другую, пока ошибка не перестанет появляться.
Ещё возможно чтоЭБУ сам задирает угол зажигания из за нечеткой работы зажигания, чем и достигает предела адаптации.
Ещё возможно что
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нонче поставил, наконец, крымские ЗДТ с новыми скобами и колодками от Ауди А4.
что-то я подзапарился и прое*ал задние колодки, если б не замена тормозов, осенью тормозил бы металл по металлу
Последний раз редактировалось tallman Ср 12.06.2019 00:44, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, в этот раз ты успел, однозначно.tallman писал(а):что-то я подзапарился и прое*ал задние колодки, если б не замена тормозов, осенью тормозил бы метелл по металлу
но если есть такой опясян - не уследить, то, мож, "писклявые" колодки прикупить (у которых контрольная пластинка при износе писчит)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я б прикупил, дык нету таких для ЗДТ200g писал(а):"писклявые" колодки прикупить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin
в общем, поставил новыйДПДЗ (отечественный Стартвольт VS-TP 090), на холодную обороты задирать перестала, начальный угол дросселя не прыгает, но все равно большой, 15.2°, а нужно до 14°, УОЗ также великоват, скачет от 13 до 16°, ошибок пока нет
кстати, иконка положения педали газа наоборот работает — подсвечивается, когда педаль не нажата и гаснет, когда нажимаешь. что бы это могло быть?
в общем, поставил новый
кстати, иконка положения педали газа наоборот работает — подсвечивается, когда педаль не нажата и гаснет, когда нажимаешь. что бы это могло быть?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если бы я 100% знал что в этой системе есть концевик х.х.tallman писал(а):что бы это могло быть?
то принял бы это за его нормальную работу
хотя это может быть косяк программистов визы, но всеже советую посмотреть не перепутаны ли провода на
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это IAW 8F5, ты сам ее описал, а я дополнил у нас на форуме, концевика там нет, проводка 100% не перепутана.
на моей 4х4 стояла IAW 4U2, та, что с трамблером, вот там индикация акселератора была правильная.
ДПДЗ я поставил новый, но просверлил в нем дырки крепежных болтов под другой начальный угол открытия дросселя, сейчас он составляет 4.2°, УОЗ на ХХ прыгает до 14°, ошибок пока нет, а пока не пересверлил — опять выскочил «предел адаптации»
на моей 4х4 стояла IAW 4U2, та, что с трамблером, вот там индикация акселератора была правильная.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992