Знакомство с Италией
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я тоже трубой, вроде норм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
таки да, в первый раз, помню, я сальник просто вкинул - так лего он наделся
валы наших приводов бывают двух диаметров — 23 и 24 мм
чем руководствовались заводчане, играясь с толщиной приводов, непонятно. причем, какой именно толщины установлены полуоси в конкретном авто не зависит ни от года выпуска, ни от комплектации, ни от географического расположения предприятия. хорошо хоть, что размер приводов с обеих сторон всегда одинаковый, а то бы был тот еще хоррор.
на взгляд разницу в размерах не увидеть, так что приходится мерить вал штангелем.
валы наших приводов бывают двух диаметров — 23 и 24 мм
чем руководствовались заводчане, играясь с толщиной приводов, непонятно. причем, какой именно толщины установлены полуоси в конкретном авто не зависит ни от года выпуска, ни от комплектации, ни от географического расположения предприятия. хорошо хоть, что размер приводов с обеих сторон всегда одинаковый, а то бы был тот еще хоррор.
на взгляд разницу в размерах не увидеть, так что приходится мерить вал штангелем.
Последний раз редактировалось 200g Чт 06.06.2019 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это у меня по Регате мануал в бумажном виде. есть и в электронном.
держи
держи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо поизучаю.tallman писал(а):держи
Померял диаметр того вала ну скорей всего диаметр 23 хоть и не влазит штангель(более точно не подлазит блин )а на 24 штангель гуляет
Главный вопрос по неработающему спидометру, уже и датчик другой подключил вообще не работает. Провода прозвонил, лампочкой мощной их проверил, массу с датчика отдельно кинул - нифига. Он на кочках может запустится и работать потом хоп перестает показывать. Ещё на светофоре могу стоять он проснется начнет что то показывать когда машина стоит. Разобрал сегодня приборку посмотрел пайку на тех проводах что с датчика приходят везде все отлично. Нашел единственную проблему вроде вздутый резистор и прозванивается мультиметром. Из за него может спидометр то работать то неработать? Вот на фото заснял качество плохое так как снимал телефоном
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я без понятия, это типаревская панель, я очень мало с ней общался. на разъеме к датчику скорости есть признаки жизни?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
есть еще вариант — снять датчик с коробки, прицепить разъем и покрутить дрелью через подходящий по сечению валик или пластиковую трубочку. если спидометр оживет, значит, стерлась шестерня спидометра в коробке.
проверка несложна — сбоку от стальной втулки, на которую накручивается датчик, есть болтик М6 под шестигранник 5мм, болтик этот выкрутить на 10мм и вынуть втулку. только надо следить, чтоб шестерня при этом не провалилась в коробку
проверка несложна — сбоку от стальной втулки, на которую накручивается датчик, есть болтик М6 под шестигранник 5мм, болтик этот выкрутить на 10мм и вынуть втулку. только надо следить, чтоб шестерня при этом не провалилась в коробку
это указывает на неисправность именно электроники. тут только заменаSipoga1911 писал(а): Ещё на светофоре могу стоять он проснется начнет что то показывать когда машина стоит.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Датчик дрелью уже давно проверял, раньше работало щас вообще не работает.
Блин что теперь делать ни километража ни скорости нет, есть вариант это китайский жпс спидометр, и одометр вроде какой то есть до 10000 или чуток добавить и с разборки взять панель. Кстати у темпры электронная панель борг такая же по начинке?
Поэтому то я и полез внутрь приборки смотреть на пайку и вот обнаружил странный резистор на вид как бочонокtallman писал(а):это указывает на неисправность именно электроники. тут только замена
Блин что теперь делать ни километража ни скорости нет, есть вариант это китайский жпс спидометр, и одометр вроде какой то есть до 10000 или чуток добавить и с разборки взять панель. Кстати у темпры электронная панель борг такая же по начинке?
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
попробуй. но по мне — 99 процентов, что не смогутSipoga1911 писал(а):Как считаете?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992