Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
мля... хорошо что паровозы не летают...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык ты железнодорожные знаки различия на летные на форме поменяй. а то как-то...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ога. а позади деревня из полных под пилотку 10 чугуновозовТипосятина писал(а):нуу, максимум 15
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня прокатился, испытал тормоза: 120 с горы два подряд торможения на грани срыва на юз - барабаны хорошо горячие оба, аж дымок с свежей краски пошел, передние диски с синевой, аж жаром пышет, хоть и вентилируемые Второй раз по ощущениям тормоза немного поплыли.
Пока работает, я доволен.
Не понимаю, как тот несчастный мм сверх нормативного износа барабана дал такой результат...
Ручник держит колом, хотя я пока сильно не подтягивал - щелчков 5-6...
Пока работает, я доволен.
Не понимаю, как тот несчастный мм сверх нормативного износа барабана дал такой результат...
Ручник держит колом, хотя я пока сильно не подтягивал - щелчков 5-6...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на новых, не притертых тормозах нельзя сразу применять тяжелое торможение. эх ты, мяханикТипосятина писал(а): 120 с горы два подряд торможения на грани срыва на юз - барабаны хорошо горячие оба, аж дымок с свежей краски пошел, передние диски с синевой, аж жаром пышет, хоть и вентилируемые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если отопитель родной, то скорее всего - просто от времени. схема-то продумана.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
может, и не перегорел. неконтакт на самом элементе или обрыв внутри двери. элементы и должны быть включены параллельно, иначе при обрыве одного, второй тоже отсохнет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Вчера вернулся с моря...
С 13 года без страховки... Принципиально... Типо афигенная машина - ментов не интересует... Хотя, за 10 км до моря стоял импровизированный пост-кормушка, там стоп-контроль... Я уже второй год с них гоню: знак, установленный на держаке от лопаты и вымощенный тремя шлакоблочинами не останавливаюсь принципиально: не по ГОСТу (поставили знак, и с лохов капусту рубят)... Я еще в школе учился, мы с родителями в 90е ездили, там всю жизнь на СО проверяли... Ну как проверяли... пытались... Ага, дизельную сиерру!
А теперь новую фишку придумали - стоп-контроль. В прошлом году останавливали, послал их нах, в этом году еду, глаза в глаза копу смотрю, мол, ну что? Отвернулся, отморозился...
Герой, без страховки
Еще в городе сопливил датчик давления масла... По трассе дал просрацца, потек... Хорошо, есть транспортные компании, заказал прям на море
Типосятина по прежнему молодец!
По возвращению очень жестко уебался кронштейном задней подушки двигателя об горб асфальта, который фуры по жаре выдавливают. Горб высотой сантиметров 13-15 поймал на 130 км/ч... При обгоне по встречке... Деваться было особо некуда - пустил между колесами... удар был жесткий. Один в один, как в прошлом году, и +/- 5 км в том же месте. В прошлом году при таких же обстоятельствах отколол кусок коробки возле болта.
Скоростных режимов и обгонов по сплошным нахреначил по стоимости на две таких машины на базаре
С 13 года без страховки... Принципиально... Типо афигенная машина - ментов не интересует... Хотя, за 10 км до моря стоял импровизированный пост-кормушка, там стоп-контроль... Я уже второй год с них гоню: знак, установленный на держаке от лопаты и вымощенный тремя шлакоблочинами не останавливаюсь принципиально: не по ГОСТу (поставили знак, и с лохов капусту рубят)... Я еще в школе учился, мы с родителями в 90е ездили, там всю жизнь на СО проверяли... Ну как проверяли... пытались... Ага, дизельную сиерру!
А теперь новую фишку придумали - стоп-контроль. В прошлом году останавливали, послал их нах, в этом году еду, глаза в глаза копу смотрю, мол, ну что? Отвернулся, отморозился...
Герой, без страховки
Еще в городе сопливил датчик давления масла... По трассе дал просрацца, потек... Хорошо, есть транспортные компании, заказал прям на море
Типосятина по прежнему молодец!
По возвращению очень жестко уебался кронштейном задней подушки двигателя об горб асфальта, который фуры по жаре выдавливают. Горб высотой сантиметров 13-15 поймал на 130 км/ч... При обгоне по встречке... Деваться было особо некуда - пустил между колесами... удар был жесткий. Один в один, как в прошлом году, и +/- 5 км в том же месте. В прошлом году при таких же обстоятельствах отколол кусок коробки возле болта.
Скоростных режимов и обгонов по сплошным нахреначил по стоимости на две таких машины на базаре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
к оккупантам в Крым ездил?Типосятина писал(а): вернулся с моря...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Та нет...
Хотя, желание есть...
Меня туды могут и не пустить: линзовый ксенон, тонировка, отсутствие детского кресла... Говорят, это все у вас дорого стоит
добавлено спустя 2 минуты:
На это лето были мечты рвануть на Питер...
Мечты-мечты...
А, еще зеленая карта...
добавлено спустя 1 минуту:
А типосятина, таки в Крыму была в 9м году... Аватарка с Ай-Петри...
Та нет...
Хотя, желание есть...
Меня туды могут и не пустить: линзовый ксенон, тонировка, отсутствие детского кресла... Говорят, это все у вас дорого стоит
добавлено спустя 2 минуты:
На это лето были мечты рвануть на Питер...
Мечты-мечты...
А, еще зеленая карта...
добавлено спустя 1 минуту:
А типосятина, таки в Крыму была в 9м году... Аватарка с Ай-Петри...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
как соберешься, маякни, вместе у Михи затусимТипосятина писал(а): рвануть на Питер...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992