да, благодарствую, видел такие усиленные, 2мм. толщиной и весом 9кг., тоже рассматриваю этот вариант, надо ещё бензобак прикрыть, друг с самого утра припёр для экспериментов с феном старую 200-литровую бочку из толстого пластика, будем смотреть.tallman писал(а):защита Мотодор 00601 для Темпры. нарастишь по бокам полосы 150 мм и будет збс защита
защита картера
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не надо. чтобы бак зацепить, надо еще очень постараться, а вентиляция днища, особенно в том районе всегда нужнаPartizan писал(а): надо ещё бензобак прикрыть, друг с самого утра припёр для экспериментов с феном старую 200-литровую бочку из толстого пластика
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
так то оно так, может наложу несколько слоёв мастики на сам бак, хоть как-то немного будет защищён, просто гранитный дроблёный щебень очень острый и твёрдый, в общем попробую мастикой, в крайнем случае уже примастырю на сам бак кусок пластика, под феном хорошо поддаётся изменениям.tallman писал(а):а вентиляция днища, особенно в том районе всегда нужна
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
простейший вариант: моешь и обезжириваешь днище бака, а затем накатываешь кусок самоклеющегося рубероида.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
блин, это классный вариант, благодарствую!!! как-то мозги и не щёлкнули в этом направлении, всё как-то получается из серии " мы лёгких путей не ищем!", а тута вон как просто и гениально!200g писал(а):простейший вариант: моешь и обезжириваешь днище бака, а затем накатываешь кусок самоклеющегося рубероида.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
... который острые гранитные камушки режут, как масло?200g писал(а):накатываешь кусок самоклеющегося рубероида.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да, если что - прорежут рубероид, но не достанут до бака.
рубероид сложно прорезать камнем "как масло". современный полимерный робероид - не старорежимное говно из двух составляющих: картона и гудрона .
рубероид сложно прорезать камнем "как масло". современный полимерный робероид - не старорежимное говно из двух составляющих: картона и гудрона .
Последний раз редактировалось 200g Вт 21.05.2019 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, торчащий острый камень и мастику прорежет не напрягаясь. все такие защиты только от подлетающих камней, бьющих в бак.
а если баком трешь, то надоть лифтонуть.
а если баком трешь, то надоть лифтонуть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
думал об этом, ты ставил усиленные жигулёвские проставки и вроде проблем с этим небыло., они у них все по размерам одинаковые или надо брать какие-то именно? и как по отношению перед-зад смотрится?200g писал(а):надоть лифтонуть.
нашёл такие: "Передние проставки (подкладки) под пружину артикул/номер 2101-2904195 (усиленные) применяются на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и поставляются в комплекте из 2 шт. вместе с металлическими чашками. Подробнее: https://avto-motors.by/p6799695-prostav ... zhinu.html
и ещё есть разных производителей, по качеству не знаю какие лучше:
Последний раз редактировалось Partizan Ср 22.05.2019 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
кажись, задние ставил, становятся болт он. а у передних диаметр меньше. зашел в магаз, продают сразу комплект. продавец сказал: иначе вторую пару хрен продам, не нужна никому. в итоге передние валялись в гараже больше года, а потом идеально встали в задок королле .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
во-во, типа такого комплект покупал (ВАЗ 01-07). нам нужны те, что поширее. высота у них - 40 мм. обязательно с металической нахлобушкой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
самое простое дешевое решение - если, конечно, устроит. а то есть варианты и посерьезнее, но дороже.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/