Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Там механика четко выставлена: шестерня мало того, что должна зайти в зацепление, она должна проникнуть на всю глубину перекрытия зубьев, и только тогда перемычка во втягивающем замкнет пятаки и включит двигатель стартера.
Я вот думаю, может я че не так собрал в коромысле, что тягает втягивающее? Хотя... как там можно собрать не так...
Я вот думаю, может я че не так собрал в коромысле, что тягает втягивающее? Хотя... как там можно собрать не так...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
теоретически правильно, но не факт, если чиркает, то это обычно проблема в том что банально зубья бендиксаТипосятина писал(а):только тогда перемычка во втягивающем замкнет пятаки и включит двигатель стартера
механически не хотят влазить в зубья маховика.
скажу так, если ось вилки(болт) не имеет эксцентрика для регулировки,
значит у тебя втягивающее подпружинено, тоесть, если даже шестерню
аксиально заблокировать на валу якоря, то втягивающее все равно включит якорь.
кроме того, у втягивающего обычно две обмотки, одна мощная втягивающая, минус берет через сам электромотор
и ее отрицательный вывод подключен к плюсовому входу электродвигателя стартера,
также во втягивающем есть удерживающая обмотка, ее задача -при отключении* тяговой обмотки удерживать
шестерню в маховике и пятаки замкнутыми.
но есть одно но, если электромотор стартера слишком легко вращается в щетках и втулках,
а сам сердечник втягивающего ходит по причине обильной смазки туго, то стартер начнет вращаться
еще задолго до входа шестерни в зацепление.
еще считается если шестерня входит в зацепление на 3/4 то это нормально.
*- отключение тяговой обмотки происходит от выравнивания напряжений после разгона стартера.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Очередная непонятная хрень: задние барабаны дают прикурить...
Не знаю... Могло барабан повести от перегрева?
Это единственное более-менее логичное объяснение - колесо рукой кручу, шоркает колодками по барабану в двух, противоположных точках.
Просто одетый барабан крутится легко, зазор до колодок больше 1 мм на сторону. Только зажимаю барабан направляющими - начинает шоркать. Ессно греется, последний раз нагрел градусов до 120 - плюёшь - шипит. Скручиваю регулятор, чтоб не шоркало - ни ручника, ни гидротормоза - я руками могу провернуть колесо (хоть и из последних сил, но это не тормоза, а хрень какая-то) при педали в пол и заведенном моторе (есть вакуум)... То же самое с ручником, затянутым до усрачки.
Именно этот барабан у меня раз 10 прокаливался - будь здоров, в прошлом году даже краска потемнела.
Ну и размер по нутру 182 с хвостом...
Не знаю... Могло барабан повести от перегрева?
Это единственное более-менее логичное объяснение - колесо рукой кручу, шоркает колодками по барабану в двух, противоположных точках.
Просто одетый барабан крутится легко, зазор до колодок больше 1 мм на сторону. Только зажимаю барабан направляющими - начинает шоркать. Ессно греется, последний раз нагрел градусов до 120 - плюёшь - шипит. Скручиваю регулятор, чтоб не шоркало - ни ручника, ни гидротормоза - я руками могу провернуть колесо (хоть и из последних сил, но это не тормоза, а хрень какая-то) при педали в пол и заведенном моторе (есть вакуум)... То же самое с ручником, затянутым до усрачки.
Именно этот барабан у меня раз 10 прокаливался - будь здоров, в прошлом году даже краска потемнела.
Ну и размер по нутру 182 с хвостом...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
колдун стоит?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
А со ступичным подшипником там все в порядке?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Обычно перегрев тормоза бывает ещё из за убитого подшипника, а конкретнее из за перекоса, но если люфта нет, не должно быть и перекоса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Для немецкого техосмотра после трёх щелчков должно чувствоваться реальная натяжка троса, если кто дотянет до 6, техосмотр не пройдешь. Заставят подтянуть.
В принципе я непосредственно перед техосмотром подтягиваю длинной гайкой сразу под рычагом прямо не выходя из салона, благо она у меня руками крутится.
после чуть отпускаю. У меня а старом типо были барабаны сзади, там ручник как раз на три четыре щелчка уже был затянут хорошо и проблем с ним не возникало.
Ещё если есть проблемы такие как мягкий ручник, то есть когда вроде все правильно, на третьем зубе тросы уже натянуты, а тянется рычаг намного высше, это обычно проблема тросов, верней рубашек троса, они по какой-то причине растянуты и пружинят.
В принципе я непосредственно перед техосмотром подтягиваю длинной гайкой сразу под рычагом прямо не выходя из салона, благо она у меня руками крутится.
после чуть отпускаю. У меня а старом типо были барабаны сзади, там ручник как раз на три четыре щелчка уже был затянут хорошо и проблем с ним не возникало.
Ещё если есть проблемы такие как мягкий ручник, то есть когда вроде все правильно, на третьем зубе тросы уже натянуты, а тянется рычаг намного высше, это обычно проблема тросов, верней рубашек троса, они по какой-то причине растянуты и пружинят.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
я обычно на четвёртом ставлю, а на пятый с трудом защёлкивается и уже мёртвым колом стоит, а вообще и правда на сколько должен типа по инструкции?Типосятина писал(а):А такой, идиотский вопрос: на сколько щелчков должен затягиваться ручник?
Мне тут с пеной у рта доказывают, что на три щелчка... Другие 7-8
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Да я тоже на 3-4 всю жизнь делал. Думаю, может неправильно...
Барабаны изношены на 1 мм сверх нормы... Ну неужели тот мм такой эффект дает? При новых наклепанных накладках вроде должно нивелироваться... Может накладки говены... Или перегрел их и они скользкие стали... Как только собрал в прошлом году жопа юзом шла... Теперь нет.
Барабаны изношены на 1 мм сверх нормы... Ну неужели тот мм такой эффект дает? При новых наклепанных накладках вроде должно нивелироваться... Может накладки говены... Или перегрел их и они скользкие стали... Как только собрал в прошлом году жопа юзом шла... Теперь нет.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
значит, колдун не работаетТипосятина писал(а):опа юзом шла.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза