Стартер Fiat Brava 1.6
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Стартер Fiat Brava 1.6
Привет, всем!
Имеется следующая проблема - машина заводится, есздит, обороты не плавают, все отлично. Но! Если выключить двигатель (скажем, сходить куда-то), то снова уже не завести. Стартер полтора-два оборота делает, как будто ему тяжело или аком сел сильно. Аком и генератор в полном порядке. Что же это такое может быть?
В этом абсолютно не разбираюсь, но я слышал, что там виной могут быть какие-то копеечные втулки. В общем, может подскажете в чем дело - отвечу на любые наводящие вопросы.
PS Да, и еще горит пред на 25А, что в коробочке посередине под капотом в иоторном отсеке (там еще такой блочок на два предохранителя). Машина тогда встает. Сказали, что этот пред на бензонасос. Может, подскажете, куда копнуть?
Имеется следующая проблема - машина заводится, есздит, обороты не плавают, все отлично. Но! Если выключить двигатель (скажем, сходить куда-то), то снова уже не завести. Стартер полтора-два оборота делает, как будто ему тяжело или аком сел сильно. Аком и генератор в полном порядке. Что же это такое может быть?
В этом абсолютно не разбираюсь, но я слышал, что там виной могут быть какие-то копеечные втулки. В общем, может подскажете в чем дело - отвечу на любые наводящие вопросы.
PS Да, и еще горит пред на 25А, что в коробочке посередине под капотом в иоторном отсеке (там еще такой блочок на два предохранителя). Машина тогда встает. Сказали, что этот пред на бензонасос. Может, подскажете, куда копнуть?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Так и есть, втулки якоря, нужно снимать и разбирать стартерEugene писал(а):слышал, что там виной могут быть какие-то копеечные втулки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Eugene
если сам не силен в ремонте авто, советую снять стартер и показать мастерам а то можешь еще хуже на воротить. Стартер не бось магнети марели потому как с бошами таких проблем нет., и скорей всего это не втулки а якорь распаялся, а так покажет только вскрытие
если сам не силен в ремонте авто, советую снять стартер и показать мастерам а то можешь еще хуже на воротить. Стартер не бось магнети марели потому как с бошами таких проблем нет., и скорей всего это не втулки а якорь распаялся, а так покажет только вскрытие
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
yuranltd
не пугай человека. втулки это, однозначно. причем, такая трабла свойственна любым стартерам: хоть ММ, хоть вошь, хоть лукас, хоть ваз.
размер передней втулки: 10х14. также подходит втулка от стартеров митсубиши.
не пугай человека. втулки это, однозначно. причем, такая трабла свойственна любым стартерам: хоть ММ, хоть вошь, хоть лукас, хоть ваз.
размер передней втулки: 10х14. также подходит втулка от стартеров митсубиши.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Именно Magnetti Marelli. А как определить распался якорь или нет? Так-то, я вообще не разбираюсь, но разобрать могу)yuranltd писал(а):Eugene
если сам не силен в ремонте авто, советую снять стартер и показать мастерам а то можешь еще хуже на воротить. Стартер не бось магнети марели потому как с бошами таких проблем нет., и скорей всего это не втулки а якорь распаялся, а так покажет только вскрытие
добавлено спустя 1 минуту:
Я смотрел втулки на дроме - там под каждый стартер предлагается втулка... Деталь, хоть и копеечная, но какая именно подойдет я не знаю. Они что - одинаковые, раз размер один? Или все-таки можно что-от е то купить. Просто, не хочется постоянно туда-сюда ездить за втулками.200g писал(а):yuranltd
не пугай человека. втулки это, однозначно. причем, такая трабла свойственна любым стартерам: хоть ММ, хоть вошь, хоть лукас, хоть ваз.
размер передней втулки: 10х14. также подходит втулка от стартеров митсубиши.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты бравский стартер разбирал?200g писал(а):размер передней втулки: 10х14
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
может чето путаю, но размер вала, кажись, одинаковый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это редукторный стартер, я посмотрел на эгзистовской схеме — втулок, как отдельной детали нет, диаметр вала редуктора тоже не указан
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а вот за редукторный ниче не скажу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Если стартер не крутит на горячую или крутит заметно труднее, втулки тут обычно не причем, это распаялся якорь.
Не крутить на горячую из за втулок может конечно при условии если якорь в них вбит а не вставлен, или если эти втулки настолько разбиты что якорь уже трёт о статор.
Топикстартеру советую отнести стартер в ремонт, заранее объяснив суть проблемы тому кто будет ремонтировать.
Не крутить на горячую из за втулок может конечно при условии если якорь в них вбит а не вставлен, или если эти втулки настолько разбиты что якорь уже трёт о статор.
Топикстартеру советую отнести стартер в ремонт, заранее объяснив суть проблемы тому кто будет ремонтировать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
у меня на 3 машках на горячую стартеры клинило именно из-за втулок. проблема решалась банальной заменой этой шняги.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
наличием редуктораEugene писал(а): чем редукторный от безредукторного отличается?
лучше тот, какой и был. колхозить здесь не стоитEugene писал(а):какой лучше ставить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я на темпре по такой причине 2 стартера ремонтировал с одной и той же причинойadmin писал(а):Если стартер не крутит на горячую или крутит заметно труднее, втулки тут обычно не причем, это распаялся якорь.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ