Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Пытаюсь всунуть упоры с задней крышки под капот, вот черновой вариант. Может у кого есть дельный совет по улучшению. Кочерыжка надоела да и капот с петлями подубитый хочется хоть как то реанимировать задолбал дребезжать. Из плюсов это шикарно стоит, фиг упадет, нужно приложить усилие что бы закрыть, хорошо прижат в закрытом состоянии не подпрыгивает на кочках:D сделал сразу на два положения амортизатора. Пока установил присматриваюсь. Из минусов пока на данный момент плохо прижат с правой стороны(но там петля с диким люфтом и ещё какого то хрена под ней лежат две шайбы по 2 мм, пока оставил их на месте) помоему сильно прижимает капот к двери, может это на петлях регулируется я ещё не пробовал.
Посидел подумал, это наиболее надежная, вариант с кронштейном на стакане тоже неплохо я этот вариант тоже рассматривал, но опять же верхняя точка крепления очень ненадежно выглядит. Если бы место хорошо усиленное на капоте было куда можно вкрутиться сделал бы так, было б проще. Просто так фиг что туда вкрутишь, нужна пятка пластина на 2-3 болта. Мне кажется там полюбому будет все гнуться не подетски. У меня и то на пятке петли если подергать туда-сюда метал гнется.
tallman писал(а):типаревские петли плохо сочетаются с газлифтами, с ними капот будет отжимать назад и вверх
Назад это конечно печалька, а вот вверх хз у меня то слева все идеально прижимает с завода так небыло
Sipoga1911 писал(а):Если бы место хорошо усиленное на капоте было куда можно вкрутиться
а что, в край рамки-усилителя прикрутиться - ненадежно? тем более, что к нему можно сначала накладку соответстующей длины прикрутить - для еще большего упрочнения.
Sipoga1911 писал(а):гайку извращаться как то всовывать
сбоку обмотай ее проводом и просунь в щель к просверленной заранее дырке, наживи на болт газлифта, потом провод можно сдергивать и держать гайку ключом
В принципе придумал как это сделать, надо ещё прикинуть как оно стоять будет и куда давить, чет кажется он вперед будет выдавливать. А пока отрегулировал зазоры между дверями и убрал шайбы с правой стороны. Зазоры почти в идеале только с правой стороны ближе к фаре увеличивается зазор хз из за чего(может петля, может капот выгнут или крыло неровно стоит, у меня в правую бочину она ударена была)
то, что у тебя не трется - это хорошо, а то может случиться что-то и похуже раздражения.
что касаемо капота, то полагаю, в какую сторону поддавливает сложенный упор - особой роли не играет.
Потерял искру далеко от города, блин ни интернета, ни шпаргалки, ни шарящих знакомых что б звякнуть во засада была. После часу с бубном завелась кое как щас пытаюсь по мануалу вычислить виновника торжества