Да, со временем она загустевает, впитывает пыль и становится диэлектриком, но я проще поступаю с такими проблемами, не разбирая девайс (та же ситуёвина с концевиками замков дверей), просто во все щели задуваю ВДшкой, прощёлкиваю раз двадцать, опять задуваю, опять прощёлкаю, просушиваю и задуваю смазкой в аэрозоле, и вуаля, - все мои контактики контачат, микрики микрячат, релюшки релячят...John McClane писал(а):Смазка, по видимому, ещё заводская
Реле поворотов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
У него как раз проблема в том что смазка из за обильного содержания медной пыли начала проводить ток, ток незначительный, лампочки поворотов от него не загораются, но хватало для того чтоб дать электронной начинке реле клацать контактом, когда контакт замыкался ток в цепи через лампочки выростал, соответственно напряжение падало и контакт размыкался и так по замкнутому кругу. у меня вообще дребезжало так что нервы не выдерживали, как генератор случайных звуков какой-то
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска