Реле поворотов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Реле поворотов
Во время движения по нашим дорогам самопроизвольно клацает реле поворотов (ощущение работы поворота при сгоревшей лампочке-учащённое). Лампочки в это время не загораются. При включении поворотов или аварийки всё начинает работать как положено. Куда в первую очередь смотреть, не хочеться разбирать всё подряд.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Наука о контактах )))
Предохранитали поджать, еще реле Е10 проверить, шкурочкой почистить.
И все остальные проверить. Может панель соединений уже не хорошая -
- лучше заменитель . Открывать, копаться, паять - смотрите сами, это геморой.
Но это в последнюю очередь
ps: книжку любую всять, почитать. Если Чижовка - стр. 150, схемы 8, 9...
Предохранитали поджать, еще реле Е10 проверить, шкурочкой почистить.
И все остальные проверить. Может панель соединений уже не хорошая -
- лучше заменитель . Открывать, копаться, паять - смотрите сами, это геморой.
Но это в последнюю очередь
ps: книжку любую всять, почитать. Если Чижовка - стр. 150, схемы 8, 9...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
совершенно верно! только еще хочу добавить — на кнопке аварийки разъемы и их фишки тоже проверь, ДжонниFairfox писал(а):Наука о контактах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если при включении поворотов все равботает как надо, то я бы проверил кнопку аварийки - она дюже гонючая у нас, какие только коленца не выкидывает.
достаточно отсоединить ее, завести двигатель и посмотреть - не исчезнут ли паразитные щелчки.
достаточно отсоединить ее, завести двигатель и посмотреть - не исчезнут ли паразитные щелчки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
John McClane
если нервы в порядке и руки из правильных мест растут,
разбирай переключатель поворотов, там между контактов налипла мелкая медная стружка(от выработки контактов),
вычисти ее особенно между контактов, после смаж без одури и собирай,
ну или как вариант замена переключателя поворотов
когда я прибрел свой первый типо, у меня в бардачке если не изменяет память лежало 9 штук реле поворотов,
все оригинальные фиатовские, почти новые, каждый раз когда очередное реле поворотов начинало хрюкать,
а оно у меня то хрюкало, то тикало, а то и вобще скреблось как мышь, тетка ехала к диллеру на фиат ей там
меняли реле поворотов и каждый раз она платила по 70 марок, ей это надоело и она продала машинку мне,
я дня три чесал репу, но потом сообразил, разобрал переключатель, почистил, и на все 7 лет что я на ней проездил
забыл о этом звуке, все реле в бардачке оказались исправными.
если нервы в порядке и руки из правильных мест растут,
разбирай переключатель поворотов, там между контактов налипла мелкая медная стружка(от выработки контактов),
вычисти ее особенно между контактов, после смаж без одури и собирай,
ну или как вариант замена переключателя поворотов
когда я прибрел свой первый типо, у меня в бардачке если не изменяет память лежало 9 штук реле поворотов,
все оригинальные фиатовские, почти новые, каждый раз когда очередное реле поворотов начинало хрюкать,
а оно у меня то хрюкало, то тикало, а то и вобще скреблось как мышь, тетка ехала к диллеру на фиат ей там
меняли реле поворотов и каждый раз она платила по 70 марок, ей это надоело и она продала машинку мне,
я дня три чесал репу, но потом сообразил, разобрал переключатель, почистил, и на все 7 лет что я на ней проездил
забыл о этом звуке, все реле в бардачке оказались исправными.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на младшей у меня тоже холостые щелчки были, я и подрулевой разбирал-чистил и на кнопке контакты шевелил, и все это одновременно, поэтому, что именно помогло — непонятно, может, и то и другое или все вместеadmin писал(а):если нервы в порядке и руки из правильных мест растут,
разбирай переключатель поворотов
а насчет нервов — не настолько уж сложен переключатель поворотов, чтоб валидолом запасаться
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
можно. ставь электронное релеСергей33 писал(а):Можно ли с этим что то сделать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это ты у дядьки Гугла спрашивай, не у меня, мне эти игры со светодиодами неинтересны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
канечина можина. даситатачен риле из корпус досытать, каденсаторама увидить - он тама один такая, и зиминить на диругой емикость - напиример ви две разы боличий. пых-пых ситанет медиленама.Сергей33 писал(а):Поставил в задние фонари светодиоды и теперь быстро моргать поворотники стали. Можно ли с этим что то сделать?
но пираблема будет есили ламченка пиригорит - ты об етама никогде не узинаиш.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну, что ж, почистил я переключатель. Пришлось, конечно, немного попотеть из-за того что первый раз разбирал, боялся что нибудь поламать. Не перестаю удивляться итальянской пластмассе - столько лет отработала и до сих пор в добротном виде. Не то, что китай.
На всё про всё ушло часа два. Переключатель не хочет выходить с посадочного места - панель торпеды мешает. Пришлось 4 болтика открутить и приопустить руль. В самом переключателе есть маленькие пружинки, которые легко разлетаются при разборе. Не то, что-бы там был срачь, но грязь была. Смазка, по видимому, ещё заводская. Протёр контакты и почистил между контактами (зубочисткой) грязь. Итог - перестало клацать реле, по крайней мере, пока (в гараже). Не выезжал, не пробовал, но думаю с задачей справился. Если начнёт опять, буду смотреть далее. Спасибо admin и всем, кто участвовал.
На всё про всё ушло часа два. Переключатель не хочет выходить с посадочного места - панель торпеды мешает. Пришлось 4 болтика открутить и приопустить руль. В самом переключателе есть маленькие пружинки, которые легко разлетаются при разборе. Не то, что-бы там был срачь, но грязь была. Смазка, по видимому, ещё заводская. Протёр контакты и почистил между контактами (зубочисткой) грязь. Итог - перестало клацать реле, по крайней мере, пока (в гараже). Не выезжал, не пробовал, но думаю с задачей справился. Если начнёт опять, буду смотреть далее. Спасибо admin и всем, кто участвовал.