Lancia Thema - старый бизнес-седан
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Та, отож, четверки дороже унивесалов-иномарок, о времена! Пока еще присмотрюсь, вдруг что всплывет. К сожалению, универсалы убивают у нас конкретно. Почти не бывает семейных ухоженных вариантов в нормальном бюджете.
А еще выбор осложняется тем, что надо будет 4-6 раз в году делать заезды на тысячу км в одну сторону. На четвере это затея не из приятных. Отъездил уже так пару лет на шохе, есть опыт (сын).
А еще выбор осложняется тем, что надо будет 4-6 раз в году делать заезды на тысячу км в одну сторону. На четвере это затея не из приятных. Отъездил уже так пару лет на шохе, есть опыт (сын).
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Sipoga1911
пасиб, может так и придется.
Когда общался с продаваном SW, узнал, что он в бывшем СТОшник. Ушел в перекупы - ибо работа от зари до зари, грязный и от клиентов рекламации прилетают. Нафиг надо, типа. Другой продавец корча поведал, что работал на СТО, там набирают кучу студентов, которых он физически догнать не может, от рекламаций никах не защищен, все из своего кармана. По осени большинство студентов выганяют (там кондиционеры в основном). Тоже бросил и таксует. И больше на карман и гемора меньше.
Такие вот они рабочие мобильности и прочий капитализм.
пасиб, может так и придется.
Когда общался с продаваном SW, узнал, что он в бывшем СТОшник. Ушел в перекупы - ибо работа от зари до зари, грязный и от клиентов рекламации прилетают. Нафиг надо, типа. Другой продавец корча поведал, что работал на СТО, там набирают кучу студентов, которых он физически догнать не может, от рекламаций никах не защищен, все из своего кармана. По осени большинство студентов выганяют (там кондиционеры в основном). Тоже бросил и таксует. И больше на карман и гемора меньше.
Такие вот они рабочие мобильности и прочий капитализм.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fairfox писал(а):Афлюха-164
добавлено спустя 1 минуту:
а кому щяс легко?Alexz писал(а):Тоже бросил и таксует. И больше на карман и гемора меньше.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да у него и ступицы треугольные
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да нету там тормозов, сзади плуг опускается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC