Ест 10 литров на 70 километров
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- KRuaSAN
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Полтава
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Катализатор я выкинул, а масло Хадо полусинтетика с комплексом присадок. И вообще в моём регионе после заправок 95 краснеют свечи. А на 76+газолин (как имено разбавлен я не знаю, но бенз беру у нафтовиков), минус один в жаркое время года в бензопроводе образуются пузырьки газа, при простое автомобиля на стоянке.
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
у кого нибудь есть осциллограф цифровой можно снять сигнал с форсунки чтобы понять почему увеличился расход бензина например щас у меня такая же проблема как и у всех наверно, этому может способствовать битый ДТОЖ и лямда зонд, и еще несколько факторов которые изложу потом если кому будет интересно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- KRuaSAN
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Полтава
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Длина выпускной трубы влияет только если стоит катализатор и прошивка в ЭБУ корректирует это, посты про выхлопную систему нужно писать в соответствующем разделе, ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ давайте не разводить бардак на форуме, а то попахивает флудом для некоторых, от себя могу добавить что если глушитель начинает подсекать в районе прокладки выпускного коллектора или прокладки приемной трубы и лямда зонд начинает подхватывать посторонний воздух в выхлопоной системе он понимает это как недостаток топлива в камере сгорания и соответсвенно через
ЭБУ дает команду на увеличение длительности впрыска основной форсунки, сам в позапрошлом году столкнулся с такой ситуацией, когда наскочил глушителем в бездорожье и прокладка приемной трубы стала сечь , расход с 8 литров увеличился до 15 лиров, так что проверяйте еще глушителя на предмет герметичности по крайней мере чтобы до лямды зонда не было подсосов посторонеего воздуха, это вам и провал при разгоне и увеличенный расход бензина
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Многоуважаемый модератор sul58 !Надо будет СОЗДАТЬ тему КОЛХОЗ и в ней всем хвалиться кто что смог при помощи напильника и молотка приспособил от другого авто Very Happy
Почему Вы так нервно реагируете на любую информацию про "приколхоживание" чего-то на Фиат? Судя по Вашим ответам и советам на форуме, Вы далеко не глупый и не криворукий человек (да ещё и выручаете отечественный автопром, всего за 20 минут успевая починить замок от ГАЗ 21... ). И Вы должны понимать, что какие-то переделки, связанные с упрощением и удешевлением ТО даного автомобиля, это не так плохо, как Вы почему-то преподаёте.
Согласен, от ВАЗа на какую-то новую Тойоту или Мерседес ставить чего-то - это полнейший бред - не тот технологический уровень. Но Типо или Темпра в сравнении с современными отечественными автомобилями, по-моему, не так уж далеко оторвались, а по ценам разница существенная. Да и тюнинг "колхозом" Вы же не считаете?
А на счёт создания темы "КОЛХОЗ" - это хорошая идея! Люди могли б делиться своими идеями, как поменьше линять на деньги при очередном залезании под этих старичков...
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Уважаемый Stophik я не нервничаю никогда , насчет колхоза непротив сам раньше занимался этим и сейчас могу многим чем похвалиться что сам сделал и приспособил, видели бы вы чего стоило иногда не купить запчасть а именно восстановить ее, но есть в некоторых вещах в которых колхоз это верная смерть , например это касается вашего поста насчет стоек, тут колхоз просто равен самоубийству и поэтому я там немного осерчал и написал , и ДАВАЙТЕ ВСЕ ЖЕ ЕСЛИ ЗАВЕЛИ ТЕМУ ПРО БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА то и придерживаться этой темфы а не устраивать из нее курилку и балаганStopchik писал(а):Многоуважаемый модератор sul58 !Надо будет СОЗДАТЬ тему КОЛХОЗ и в ней всем хвалиться кто что смог при помощи напильника и молотка приспособил от другого авто Very Happy
Почему Вы так нервно реагируете на любую информацию про "приколхоживание" чего-то на Фиат? Судя по Вашим ответам и советам на форуме, Вы далеко не глупый и не криворукий человек (да ещё и выручаете отечественный автопром, всего за 20 минут успевая починить замок от ГАЗ 21... ). И Вы должны понимать, что какие-то переделки, связанные с упрощением и удешевлением ТО даного автомобиля, это не так плохо, как Вы почему-то преподаёте.
Согласен, от ВАЗа на какую-то новую Тойоту или Мерседес ставить чего-то - это полнейший бред - не тот технологический уровень. Но Типо или Темпра в сравнении с современными отечественными автомобилями, по-моему, не так уж далеко оторвались, а по ценам разница существенная. Да и тюнинг "колхозом" Вы же не считаете?
А на счёт создания темы "КОЛХОЗ" - это хорошая идея! Люди могли б делиться своими идеями, как поменьше линять на деньги при очередном залезании под этих старичков...
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ОК !ДАВАЙТЕ ВСЕ ЖЕ ЕСЛИ ЗАВЕЛИ ТЕМУ ПРО БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА то и придерживаться этой темфы а не устраивать из нее курилку и балаган
P.S. А для такого балагана я таки создал тему "КОЛХОЗ" в разделе "Тюнинг"... Я просто не нашёл более подходящего раздела...
P.P.S. К стати, интересно будет ознакомиться с Вашими находками в "колхозостроении". Если не жалко - поделитесь опытом. (потому как реально иногда бывают проблемы с запчастями - мне, к примеру, на простой сальник трамплёра пришлось ждать 2 недели...)
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
итак для продолжения темы про повышенный расход топлива, сегодня заменил лямда зонд пропал черный дым который говорил о том что моновпрыск просто переливал, завтра произведу замер длительности открытия форсунки и доложу о результатах, для тех у кого наблюдается сейчас повышенный расход топлива советую проверить лямда зонд если нет осциллографа под рукой и некому обратиться за этим вопросом то советую снять его с глушителя и осмотреть его внешнее состояние, сильно ли на нем наросло гари от неправильного выхлопа, если лямда полностью покрыта сажей то можно попробовать ее оживить очень осторожно ее протерев чистой тряпкой НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ нельзя использовать никаких эфирных соединений этило и метило содержащих веществ для ее очистки тем более купать в бензине , при монтаже НИКОГДА нельзя использовать уксусных герметиков, есть недорогие и качественные герметики для ремонта двигателя не содержащие токсичных веществ, моя практика диагноста показывает что использование уксусных герметиков и разных очистителей инжектора или карбюратора негативно влияют на лямду зонд отравляя ее плюс к этому еще некачественны бензин на какой нибудь заправке и все ваша лямда отравлена и придется покупать новую
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
напряжение на лямда зонде не должно быть больше 1 вольта только при прогазове его напряжение кратковременно может скатать до 1.5--1.7 волльта лучше его сигнал конечно посмотреть осциллографом(если таковой имеется) за неимением такого только тестер или использовать просто альфометр, или на диагностике газоанализатор
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
про те напряжения который я сейчас написал касаются сигнального провода лямды , он идет отдельно от проводов нагревательного элемента исполнен в виде разъема одинарной клеммы мама-папа в защитных резиновых колпачках разъем пластмассовый двухконтактный с белыми проводами это нагревательный элемент лямда зонда на нем должно быть 12 вольт иногда перегорает предохранитель реле включения обогревательного элемента тогда показания лямды на холодную будут другие , это может отразиться на том что на холодном запуске она будет поддымливать пока мотор не прогреется до рабочей температуры