tallman писал(а):Partizan писал(а): ‹ Выделить ›
при снятии помпы на моей машине ГРМ не надо трогать?
не надо
Благодарствую! ато если вдруг понадобится снять,чтобы уже заранее знать.,а тут у меня опять новая неожиданность: в обед вышел прогреть машину,а стартер вообще молчит, с горочки толкнул- сразу завёлся,заглушил,подождал и потом сразу завелась,несколько раз глушил-проехал-заглушил- сразу заводится и всё в порядке,что за глюк?
добавлено спустя 5 часов 28 минут:
tallman писал(а):,при откручивании проблем не бывает?
когда как. резьба там коническая
Сегодня датчик не поменял,длинные головки остались дома,а ключом не поддался.
Partizan писал(а):в обед вышел прогреть машину,а стартер вообще молчит, с горочки толкнул- сразу завёлся,заглушил,подождал и потом сразу завелась,несколько раз глушил-проехал-заглушил- сразу заводится и всё в порядке,что за глюк?
снял со стартера провода и всё зачистил,по дороге домой несколько раз глушил,заводится отлично,всё-равно буду снимать стартер и делать ревизию (на горячую не всегда заводится).
Partizan писал(а):температура прыгала 90-100-110-120 и периодически прыгала то вверх то вниз,может воздух не до конца стравился, и ещё вроде как в районе помпы какой-то звук появился: то-ли шуршание,то-ли тихое скрежетание
температура 80-90, странный звук не прошёл, а даже вроде усилился,может из-за сыворотки, нигде пока не подтекает,в общем пусть завтра ещё побурлит,а там посмотрим,всё-равно помпу и радиатор хочу снять на ревизию.