Не, ну, косвенно, если со штуцера обратки ничего не льется, очень большая вероятность того, что насос доживает свои дни и давление таки маленькое...
Как вариант диагностики в поле...
А так, да, манометром.
Noob писал(а):А вот можно как то моник настроить так чтобы к примеру уменьшить давление?
прежде чем куда-то лезть что-то настраивать, убедись, нужно ли это. если у тебя нет манометра, обратись на СТО или в гаражах к мужикам, а просто так, по своим догадкам ничего в машине крутить не надо
Надо токо в мастерскую пробовать, а то к мужикам в гаражах когда они слышат что Фиат, сразу отнекиваются Просто думал как то самому все, ближайшее СТО 30км. и то там вечно занято. Ну спасибо вам, буду что то думать.
у меня еще хуже: народ в гаражах все время помочь норовит ...вооруженные знаниями тойоты камри, дизельного паджеро и мерса ешки. задолбался отваживать их инициативность .
Был опыт экспериментирования с пружинкой в клапане давления с Соником. Это как ковырять Малков в говне, только хуже. И как показывает мой горький опыт, если мембрана целая, трогать там более ше ничего её нужно.
Лябда- Дпдз- Рхх- моно Форсунка, Даже с насосом сименс в 3,5бара от волги регулятор отлично справлялся
Всем доброго здравия! вот столкнулся с дилеммой и прошу совета: у человека полностью сгнила темпра и он что можно было поснимал и быстренько распродаёт, чтобы гараж не перехламлять, предложил мне двигатель за 100уе. один-в-один с моим, говорит до последнего работал отлично, масло не кушал, так вот я и думаю: со своим подуставшим всё-равно как-то собирался разбираться, а машина нужна постоянно и может стоит взять тот поставить себе, а со своим уже не спеша разбираться, или наоборот, что посоветуете?