Приборная панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну да, если тебе важен только спидометр. я бы все реализовал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Это может и от шестеренки, в плане точности показаний, электронная сов ем тупая. Стрелочная точнее. Но красота требует жертв. Поставить дигиталку словно пересядешь из автомобиля в космолет!)Bob писал(а):Почитал этот раздел, в связи с этим вопрос, стоит ли мне поменять мою аналоговую панель на цифровую, с учётом, что на моей нет никаких чеков, эконометров... Есть в наличии панель, бирку сфотал, а почему спрашиваю, - мой спидометр, похоже сдыхает, стрелка раньше чуток тряслась, а сейчас сильно, проверял тросик, он крутится без рывков, нормально... Терь вот чешу репу, стоит ли заморачиваться?
добавлено спустя 2 минуты:
Не знаю, чо за фирма...
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а мне вот дигитальная приборка не нра - прикольно, оригинально, но в свою машку такое низачто. ...дело вкуса. тащусь от настоящей электромеханики. особенно сегодня, когда у многих новых поделок - экран с виртуальными приборами.
Bob
дергающаяся стрелка - это не признак умирающего прибора, это проблема в разношенном гнезде привода не коробке.
Bob
дергающаяся стрелка - это не признак умирающего прибора, это проблема в разношенном гнезде привода не коробке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
ОК, проверю... Я кабы тоже не ярый сторонник цифры, просто подумал, если не много переделок, то втюхать дигиталку, ну не понравится, - верну старую...200g писал(а):проблема в разношенном гнезде привода на коробке
Вот я и хотел почувствовать, как "космические корабли бороздят Большой Театр"...Mixo писал(а):Поставить дигиталку словно пересядешь из автомобиля в космолет
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Bob
вот тут еще глянь: https://www.drive2.ru/l/512802878419632176/
вот тут еще глянь: https://www.drive2.ru/l/512802878419632176/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
эт ты врешь... показывает почти правильно, в плюс 2 км/ч заложено на заводеMixo писал(а):в плане точности показаний, электронная сов ем тупая.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
особенно если учесть, что любой автомобильный спидометр - прибор весьма приблизительно точный, достаточно сменить размер колес.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Если корпус приборки белый, то это магнети марели, если чёрный, то это борг.Bob писал(а):ОК, проверю... Я кабы тоже не ярый сторонник цифры, просто подумал, если не много переделок, то втюхать дигиталку, ну не понравится, - верну старую...200g писал(а):проблема в разношенном гнезде привода на коробкеВот я и хотел почувствовать, как "космические корабли бороздят Большой Театр"...Mixo писал(а):Поставить дигиталку словно пересядешь из автомобиля в космолет
Там чтото про рестайл говорили, в чём разница рестайловых приборок или не рестайловых, у меня 4 штуки лежит разницы в них кроме изготовителя и цвета корпуса не увидел.
P.s. (Всё с рестом и дорестом разобрался, отличие в трёх лампах)
Последний раз редактировалось AlexWeap Вс 24.02.2019 05:55, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
так точно. они отвечают за датчики наличия омывайки, охлаждайки и масла. в рестайле все это упразднилиAlexWeap писал(а):отличие в трёх лапах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Стрелочная точнее ! Вот те крест +!tallman писал(а):эт ты врешь... показывает почти правильно, в плюс 2 км/ч заложено на заводеMixo писал(а):в плане точности показаний, электронная сов ем тупая.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC