с тобой все ясно, тролль, отдыхай:PNikita Nesterov писал(а):У меня лежит в багажнике
Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Поменял сегодня ЭБН ... Купил моновпрысковый, поставил - те же 1.2 бар... Нихрена не пойму.
Руки чешутся сделать кастомную крышечкуРДТ , с винтиком и резьбой сверху: регулируемый....
Переливает на холодную. Особенно сейчас заметно, когда на непрогретом моторе надо выехать из гаража в сугробы : заливает так, что глохнет, потом хрен заведешь, хотя впускной коллектор на ощупь градусов 40... Внутри должно быть еще горячей...
Руки чешутся сделать кастомную крышечку
Переливает на холодную. Особенно сейчас заметно, когда на непрогретом моторе надо выехать из гаража в сугробы : заливает так, что глохнет, потом хрен заведешь, хотя впускной коллектор на ощупь градусов 40... Внутри должно быть еще горячей...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
стартером?Типосятина писал(а): Стучу по голове, чтоб не сглазить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Марафон по электропричендалам продолжил заменой генератора.
Как всегда у меня, подобные проекты задуманы были еще до царя панька, но лень и всякие, весьма уважительные причины затянули это событие на годы.
Ближе к телу - с 2009 года валяется генератор с сиерры, распиленой тогда-же, на бирке что-то не понятное, вроде как 70А... Но, шкив под клиновый ремень.Но и прибавка в 15А не такая уж и существенная, да и шкив там под клиновый ремень… Как-то не срасталось… А недавно убирался в гараже и наткнулся на коробку с останками генератора… Это в 98 году батя менял сгоревшего гену товарищу на нексии, и с тех пор оно валялось в гараже. Смотрю — а шкив-то поликлиновый! Приложил старый ремень: четко! Там даже на один ручей больше: он под 5 ручьев, а у меня четыре. А что там по посадочному месту на вал? Еще тот квест, раскрутить гайку на шкиве… Выручили соседи-мерсоводы: пневмогайковертом дрык, и шкив у меня в руках… Одеваю на Боша — тютелька-в-тютельку! Ну, раз все ингредиенты в сборе — надо ставить.
Подобрал нужной толщины шайбы-проставки, чтоб вылет корейского шкива соответствовал итальянской машине, сварил новый кронштейн натяжителя, собрал. Запуск…14.4В! Зашибись, я столько отродясь в машине не видел! При том, что вольтметр занижает показания относительно клемм аккумулятора на 0.1-0.2В!
Еще один несомненный плюс: расстояние от крыльчатки до ремня. На родном генераторе, как мне кажется, со шкивом что-то намудрили — он впритык к крыльчатке, расстояние от ремня и края обводного ролика полтора-два мм! И при больших оборотах крыльчатка, распираемая центробежными силами расходилась, и начинала чиркать по ролику и ремню. Ролик пришлось двигать шайбами, и ремень шел по краю ролика, от чего была протертая дорожка на тыльной стороне ремня. Здесь же — все по феншую.
Вот теперь одолевают сомнения: При выключенных потребителях на клеммахАКБ 14.6В... Не многовато ли? Зато при всем, что только можно включить в машине: Свет в четыре ксеноновых лампы по 35Вт, печка на всю, обогревы стекла и зеркал, задние туманки и музяка в три усилителя - 14.0-14,1В.
Кстати - чувак, который занимается генераторами сказал, что 90А, 70й меньше по размеру...
Как всегда у меня, подобные проекты задуманы были еще до царя панька, но лень и всякие, весьма уважительные причины затянули это событие на годы.
Ближе к телу - с 2009 года валяется генератор с сиерры, распиленой тогда-же, на бирке что-то не понятное, вроде как 70А... Но, шкив под клиновый ремень.Но и прибавка в 15А не такая уж и существенная, да и шкив там под клиновый ремень… Как-то не срасталось… А недавно убирался в гараже и наткнулся на коробку с останками генератора… Это в 98 году батя менял сгоревшего гену товарищу на нексии, и с тех пор оно валялось в гараже. Смотрю — а шкив-то поликлиновый! Приложил старый ремень: четко! Там даже на один ручей больше: он под 5 ручьев, а у меня четыре. А что там по посадочному месту на вал? Еще тот квест, раскрутить гайку на шкиве… Выручили соседи-мерсоводы: пневмогайковертом дрык, и шкив у меня в руках… Одеваю на Боша — тютелька-в-тютельку! Ну, раз все ингредиенты в сборе — надо ставить.
Подобрал нужной толщины шайбы-проставки, чтоб вылет корейского шкива соответствовал итальянской машине, сварил новый кронштейн натяжителя, собрал. Запуск…14.4В! Зашибись, я столько отродясь в машине не видел! При том, что вольтметр занижает показания относительно клемм аккумулятора на 0.1-0.2В!
Еще один несомненный плюс: расстояние от крыльчатки до ремня. На родном генераторе, как мне кажется, со шкивом что-то намудрили — он впритык к крыльчатке, расстояние от ремня и края обводного ролика полтора-два мм! И при больших оборотах крыльчатка, распираемая центробежными силами расходилась, и начинала чиркать по ролику и ремню. Ролик пришлось двигать шайбами, и ремень шел по краю ролика, от чего была протертая дорожка на тыльной стороне ремня. Здесь же — все по феншую.
Вот теперь одолевают сомнения: При выключенных потребителях на клеммах
Кстати - чувак, который занимается генераторами сказал, что 90А, 70й меньше по размеру...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
норм. но от 16В уже проблемаТипосятина писал(а):14.6В... Не многовато ли?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Типосятина
все четко, 14,6 - отличная напруга (но выше не надо). красава!
все четко, 14,6 - отличная напруга (но выше не надо). красава!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Что-то не пойму я этого боша... То заведешь 14.7... То чуток покатался - 14.1... Вчера вообще при всем выключеном 14 ровно, если повключать - 13.6
Нипаняаааааатнааа....
добавлено спустя 3 минуты:
Провода, чтоцмк , что плюсовой пару лет назад пропаял, все зашибись было...
Остался от музыки кусок провода 16 квадратов, надо продублировать плюс от гены доАКБ ...
Нипаняаааааатнааа....
добавлено спустя 3 минуты:
Провода, что
Остался от музыки кусок провода 16 квадратов, надо продублировать плюс от гены до
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза