Аккумулятор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
парни хочу чуть вас озадачит дабы мне помочь. Посадил за 2 дня акум на улице 2 дня было -20.Так вот отец озадачил и спросил меня говорит а какого у тебя он года ..тут я репу и начал чесать. Вообще акуум без каких либо опозновательных знаков цвет черный, слева + справа -. Еле нашел какую то затертую бумажку на ней маркировка только еле читаема COUGAR даже не знаю на сколько он. Наверхней крышки номер выбит 029411, сбоку по каемки выбито 5502812025. Помогите шифры расшифровать, в нете ничего такого не нашел
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
вот тебе в помощь https://www.drive2.ru/b/900321/yuranltd писал(а):парни хочу чуть вас озадачит дабы мне помочь. Посадил за 2 дня акум на улице 2 дня было -20.Так вот отец озадачил и спросил меня говорит а какого у тебя он года ..тут я репу и начал чесать. Вообще акуум без каких либо опозновательных знаков цвет черный, слева + справа -. Еле нашел какую то затертую бумажку на ней маркировка только еле читаема COUGAR даже не знаю на сколько он. Наверхней крышки номер выбит 029411, сбоку по каемки выбито 5502812025. Помогите шифры расшифровать, в нете ничего такого не нашел
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
может глупый вопрос но все же ... проблема с зарядным устройством . старое самодельное издохло его место заняли 2 шт . заводское и самодельное смысл в чем на акб плохая плотность 1.1 -- 1.15 вместо 1.27 2мя зарядками плотность поднять не удалось позже стал прозванивать тестером то заводское выдает переменного тока 28.6 в . и постоянного 1.3 в. самодельное от очумельца переменки около 30 в а постоянки около 15 в . на сколько я помню зарядка должна быть только постоянным током и около 15 вольт ну и малым током . и вот вопрос может ли быть при зарядке от зарядного устройства переменный ток и его влияние на акб не спаганил ли я его ??? как то так .
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
напряжение у зарядника (ЗУ) должно быть постоянным с + и - в цифрах от 14,5 до 16В ток зарядника устанавливают десятая доля от емкости АКБ например акум. 60А/Ч ток 6А как то так...
добавлено спустя 4 минуты:
с переменным напряжением даж незнаю как себя поведетАКБ ,неприходилось такое использовать....
добавлено спустя 4 минуты:
с переменным напряжением даж незнаю как себя поведет
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
уточнение — максимальный токollegg писал(а): ток зарядника устанавливают десятая доля от емкости АКБ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это не метод, а просто процесс, десульфатация называетсяtamerlan-sever писал(а):метод десульфации
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
по идее ваше зарядное устройство издохло если там переменка(пробой выпрямителя, или криворукость кулибина),андрей+1 писал(а): и вот вопрос может ли быть при зарядке от зарядного устройства переменный ток и его влияние на акб не спаганил ли я его ??? как то так
но вполне возможно если ЗУ слабенькое то
если конечно у
тогда нужно еще раз поробовать 100% исправным ЗУ зарядить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
точно, потому как оптимальной считается зарядка батареи током, равным 0,05 от ее емкости.tallman писал(а):уточнение — максимальный ток
чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. только не надо впадать в крайность – при совсем низком токе
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго времени суток! усмотрел в этой ветке упоминание про выключатель массы,планировал поставить в салон,и вот вопрос к бывалым: пойдёт-ли такой: ВК3185 гост 3940-84, 50 А, 24 В., или какой-то другой вариант нужен (китайские очень-уж не советуют)? машина пока на улице, бывают длительные коммандировки, можно было и клемму снимать, но когда в твоё отсутствие навалит мокрого снега, потом польёт дождик, а на следующий день морозяка вдарит, то лучше-уж кнопка в салоне. сосед в своей "ниве" вообще обычный на 220В тумблерок-пакетник поставил вроде на 80 или на 100 ампер.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Partizan
установи в какомнить неприметном месте - заодно еще один противоугонный девайс получится
установи в какомнить неприметном месте - заодно еще один противоугонный девайс получится
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем спасибо! завтра посмотрю где его можно в салоне притаИть и как туда от аккума аккуратно протянуть, ещё толком не смотрел где какие есть дюрочки в салон, и ещё: я пока только наращиваю свои познания, но посмотрел в автомагазине отдельные предохранительные вставки и вроде какие-то жиденький на них проводок именно для этого дела, или может я не прав? как лучше и надёжнее всё это забомбить?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а нужен ли он (размыкатель массы)? у тебя впрыск все-таки, не карб, как у двухсотграммового, а ЭБУ после каждого длительного обесточивания будет по-новой обучаться, слышал про самоадаптацию?
Последний раз редактировалось tallman Вт 29.01.2019 00:33, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
слышал, вот поэтому и спрашивал советов как правильнее поступить, узнать все "за" и "против", но при ремонтах или долгих коммандировках (особенно зимой) всё-равно так или иначе приходится отключать (машина пока на улице), а тут ещё пошли случаи: при помощи электрошокеров по ночам всякие идиоты как-то людям электрооборудование выводят из строя, вот я и побаиваюсь.tallman писал(а):слышал про самоадаптацию?