ну да тебе виднее так посмотреть прям садовод !!!огородник!!! карбы разные они только внешне похожи!!!200g писал(а):да это тот же самый карб что идля жигуляторной классики, только жиклеры чутка рассверлили. а вот на 2 л уже никакие рассверленные жиклеры не помогут - тазовский карб тупо конструктивно не предназначен для такого объема, машка однозначно будет овощ.
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей ZZZ
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05.12.2018
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
(для тех, кто не хочет создавать отдельную)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Андрей ZZZ
если нужна вся система впрыска/зажигания с косой иЭБУ — ты скажи, не держи в себе, мы поможем. а карб на 2.0 ставить — нонсенс
если нужна вся система впрыска/зажигания с косой и
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
можно поискать 4-камерный от старой ауди 200 кваттро (он еще с автоподсосом - камера с биметаллической спиралью под антифриз). но пипец редкая шняга.
добавлено спустя 9 минут:
я лично на разные машки устанавливал веберы, пирбурги, холдены, сики, кейхены, никки, айсаны...
добавлено спустя 9 минут:
а ты с какими карбами имел дело прежде?Андрей ZZZ писал(а):карбы разные они только внешне похожи
я лично на разные машки устанавливал веберы, пирбурги, холдены, сики, кейхены, никки, айсаны...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
так с 14 лет в автоспорте. как сейчас помню, как однажды за полуживой (скорее за полудохлый) холлей отдал практически новый бабинник "Сатурн-201".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот как раз на этой ауди должен стоять пирбург. кстати такой же стоит на ауди 80200g писал(а):от старой ауди 200 кваттро (он еще с автоподсосом - камера с биметаллической спиралью под антифриз). но пипец редкая шняга
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
точно, пирбург
была у меня давно-давно старая 80-ка, 5-горшковая. и карб стоял тоже с автоподсосом, но двухкамерный.
была у меня давно-давно старая 80-ка, 5-горшковая. и карб стоял тоже с автоподсосом, но двухкамерный.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denis6225020
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.12.2018
- Откуда: Слоним
- Авто: Fiat Tempra 1.6 mono 1993
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Сегодня с утра не заводилось, не была топлива из форсунки, а дальше как обычно пару капель вAlexWeap писал(а):Когда холодная будет пусть ктото крутит а ты посмотри льёт ли форсунка бензин, для начала нужно определить чего у тебя нет на холодную топлива или искры.denis6225020 писал(а):У меня это с прошлой зимы. Его пока не пробовал менять.
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Обноружил 4-х контактный разъем в районе катушки зажигания. С виду amp superseal 4 pin . В гараже темновато не смог рассмотреть какого цвета провода туда подхоят. Провод короткий от жгута отходит на пару см.
Разъем для чего это может быть?
Разъем для чего это может быть?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а катушка-то 4-контактная?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Да. 4-х контактнаяя. Но на катушку разъем вроде как больше по размеру. И провод на нее выходит в том же месте жгута, где и этот раъем. Лазил туда много раз, разъем не замечал
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
система зажигания какая? диджик стоит?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Нет. IAW4 без изменений попроводке.200g писал(а):система зажигания какая? диджик стоит?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тады хз.
мож этот разъем для машек 1.4, у которых там неподалекуЭБУ стоит? ну, просто проводка одна на все вариации моделей.
мож этот разъем для машек 1.4, у которых там неподалеку
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/