Лямбда зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Лямбда зонд

#16 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а): расход 20 на 260 замечательный
я от Питера до Тулы (чуть больше 900 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/ч
Ну по трассе у меня тоже 7.5-8 если ехать 90-100, а вот в городе 12-13. Хочу форсунки промыть мне кажется они подливают.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#17 

Сообщение Сергей33 »

Bosch0 258 003 957 подойдет фишка? Чтоб не переделывать ничего.

добавлено спустя 2 часа 3 минуты:

Ну че, никто не знает и посоветовать не может чтоли?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#18 

Сообщение Sipoga1911 »

AlexWeap писал(а):
tallman писал(а):
AlexWeap писал(а): расход 20 на 260 замечательный
я от Питера до Тулы (чуть больше 800 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/ч
Ну по трассе у меня тоже 7.5-8 если ехать 90-100, а вот в городе 12-13. Хочу форсунки промыть мне кажется они подливают.
И ты на 2 литровом движке жалуешься ещё? 8 литров по трассе.. да жигуль инжекторный с нулевым двигателем 1.6 так же кушал. А что б у тебя в городе меньше кушал болт ввари на педаль газа что б на 2-3 сантиметра нажималась и будет тебе счастье :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Ну че, никто не знает и посоветовать не может чтоли?
не суетись :P судя по эгзисту, датчик подходящий для джетроника
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение AlexWeap »

Sipoga1911 писал(а):
AlexWeap писал(а):
tallman писал(а): я от Питера до Тулы (чуть больше 800 км) укладывался в 60 литров, но это при средней скорости 80 км/ч
Ну по трассе у меня тоже 7.5-8 если ехать 90-100, а вот в городе 12-13. Хочу форсунки промыть мне кажется они подливают.
И ты на 2 литровом движке жалуешься ещё? 8 литров по трассе.. да жигуль инжекторный с нулевым двигателем 1.6 так же кушал. А что б у тебя в городе меньше кушал болт ввари на педаль газа что б на 2-3 сантиметра нажималась и будет тебе счастье :lol: :lol: :lol:
Я и так её больше 2500-3000 не кручу некогда, да и я бы не жаловался еслиб раньше в городе в 10 не укладывался, раньше 9-10 в городе, а потом, чтото пошло не так и она жрать начала. А по поводу жиги у меня инжекторный мотор на классике в городе 7-7.5 кушает, но это не стоковая прошивка.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#21 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! может кто подскажет какая лямбда (название,номер) подходит для моей системы, ато их тьма разных, читал кто-то жигулёвские ставит с переделками, а хочется уже надёжную и как-бы свою и без заморочек с подключением.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

лямбда для мотроника четырехпроводная двухразъемная

Bosch 0258003222 это эталон
а это заменители подешевле GParts VO30622250, Mobiletron OS-B401P, Fae 77124, Meat&Doria 81027
Partizan писал(а):кто-то жигулёвские ставит с переделками, а хочется уже надёжную и как-бы свою и без заморочек с подключением.
если говорить о надежности, то плохой бензин и раздолбанный мотор убьют ЛЗ гораздо быстрее, чем кончится его ресурс, так что тазовские лямбды ничуть не хуже штатных, тем более, что тот же Вош их производит для тазов, но другое дело, что не охота париться с проводкой и разъемами :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):лямбда для мотроника четырехпроводная двухразъемная
Bosch 0258003222 это эталон
а это заменители подешевле GParts VO30622250, Mobiletron OS-B401P, Fae 77124, Meat&Doria 81027
Благодарствую! а бензин у нас действительно бывает такое г.., что некоторые вообще с заправки выехать не могут..
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#24 

Сообщение Sipoga1911 »

У меня на прогреве лямбду только так засирает, так что пофиг какой бензин :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):а бензин у нас действительно бывает такое г.., что некоторые вообще с заправки выехать не могут..
нифига себе! а мне рассказывали, что у вас весь бенз европейского качества :shock:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#26 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):мне рассказывали, что у вас весь бенз европейского качества
на начальном этапе может и так, ну а дальше всё зависит от порядочности и жадности сотрудников по всей цепочке до потребителя, у меня товарищ при нехватке времени рискнул заправиться на первой и сразу-же машина стала дёргаться и тупить и перестала тянуть, он испугался, начал все датчики смотреть и собирался уже на сто гнать, а исправили проблему только полным сливом этого бензина и заливкой нормального, к примеру: в нашей округе на одной "лукойловской" заправке у нас заправляются только пока неосведомлённые местные и туристы, а на второй такой-же на другом конце района (а привозят топливо им одно и то же с одного источника) топливо получше и там уже заправляются знающие и неоднократно прошедшие с горьким опытом через первую, ну а очень опытные и жалеющие свои машины едут на "белнефтехимовскую" заправку в отдалённый агрогородок, там всегда качественный бензин и лучше потратить пол часа и не думать: доедешь или нет.,в общем как-то так..и так везде.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лямбда зонд

#27 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! вот на разборке у друга нашёл почти новую лямбду (до дтп прослужила около двух недель), 4-х проводная, но одноразъёмная, а у меня на мотронике тоже на 4 провода, но двухразъёмная, запасные разъёмы есть, вот и думаю скрестить их., ориентироваться по цвету проводов? но всё-равно там два белых, не хочется ошибиться с соединением, в эту тему ещё не вникал, надо покурить форум и может кто что посоветует?
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Лямбда зонд

#28 

Сообщение tallman »

два белых провода это контур подогрева датчика, полярность неважна, но серый с черным путать нельзя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лямбда зонд

#29 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): Чт 07.01.2021 17:43 два белых провода это контур подогрева датчика, полярность неважна, но серый с черным путать нельзя
понял, благодарствую!
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лямбда зонд

#30 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! вот и пришло время поменять лямбду, все симптомы в последнее время указывают на это: на высоких оборотах как-бы подтраивает, расход последнее время почти удвоился, дымок из выхлопной густой и тёмный, свечи в саже, а пару дней уже ездил с отключенной и всё встало в норму, есть подозрения на проводку и хочу для верности сделать все замеры и всё прозвонить, но есть пара вопросов по массе на ЭБУ, Аdmin в другой теме писал, что у мотроников масса лямбды независима и идёт на 9-ую ногу ЭБУ, но он её подключал и (или напрямую) к колектору, вот и вопрос: 1. подключаем при целой проводке (прозванивается от фишки до ЭБУ)? 2. подключаем от 9-ки к колектору или от самой фишки лямбды (серый провод)? на схеме в обведённом месте это просто дублирующая масса (обозначено пунктиром) или что-то другое?..
ЭБУ Bosch Motronic MA1.7-ЛЯМБДА.jpg
с подключением остальных проводов всё ясно..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить