Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А, я думал то твоя 1.8...
Много отличий... И выштамповки не такие
У меня что-то нет усилителя ( красным обвел)
И выгнила горизонтальная полочка (зеленым)
Я смотрю, они позже от пены отказались... А у меня все ей задуто, дали макаронники маху с ней...
Много отличий... И выштамповки не такие
У меня что-то нет усилителя ( красным обвел)
И выгнила горизонтальная полочка (зеленым)
Я смотрю, они позже от пены отказались... А у меня все ей задуто, дали макаронники маху с ней...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у меня уже давно не 1.8, тот мотор уж 2 года как в Новосибе пыхтит. а у моей под капотом жужжит некая сборка из Грузии, Новосиба, Москвы и Владимира объемом 2 литра
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Задалбывает журчание и бульканье в печке...
В прошлые года булькало только как запустил мотор (и то холодный), сейчас же 15-20 секунд на холостом, газу даю трогаться а оно журчит...
В бачке дыма и запаха нет, мотор не греется, печка греет (ну, как газану, пробулькаю - лучше греет).
Опять же - если б газы попадали вОЖ , она, кроме того, что сильно грелась бы еще б и шланги раздувались, а так как обычно (клапан в крышке молодец?)
Хрен его знает, что думать... Срывать голову? Вроде не так уж сильно и жарит, чтоб мотор колоть... А с другой стороны, пока до работы доедешь, журчит так, что уссаться можно
Летом печка перекрыта, вообще никаких претензий к системе охлаждения.
ЗЫ: Говорят, еще газовый редуктор может травить вОЖ ... Пробовал на бензине кататься - так же.
Неужели газы могут вот так понемногу прорываться, чтоб завоздушивало, но не кипело?
В прошлые года булькало только как запустил мотор (и то холодный), сейчас же 15-20 секунд на холостом, газу даю трогаться а оно журчит...
В бачке дыма и запаха нет, мотор не греется, печка греет (ну, как газану, пробулькаю - лучше греет).
Опять же - если б газы попадали в
Хрен его знает, что думать... Срывать голову? Вроде не так уж сильно и жарит, чтоб мотор колоть... А с другой стороны, пока до работы доедешь, журчит так, что уссаться можно
Летом печка перекрыта, вообще никаких претензий к системе охлаждения.
ЗЫ: Говорят, еще газовый редуктор может травить в
Неужели газы могут вот так понемногу прорываться, чтоб завоздушивало, но не кипело?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это в бачке ГУР булькает. на старшей булькало, на младшей на 1.8 моторе не булькало, на 2.0 насос поменял, теперь тоже булькает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
может. недавно прокладку пробило. узнал только после того, как решилТипосятина писал(а):Задалбывает журчание и бульканье в печке...
В прошлые года булькало только как запустил мотор (и то холодный), сейчас же 15-20 секунд на холостом, газу даю трогаться а оно журчит...
В бачке дыма и запаха нет, мотор не греется, печка греет (ну, как газану, пробулькаю - лучше греет).
Опять же - если б газы попадали в ОЖ, она, кроме того, что сильно грелась бы еще б и шланги раздувались, а так как обычно (клапан в крышке молодец?)
Хрен его знает, что думать... Срывать голову? Вроде не так уж сильно и жарит, чтоб мотор колоть... А с другой стороны, пока до работы доедешь, журчит так, что уссаться можно
Летом печка перекрыта, вообще никаких претензий к системе охлаждения.
ЗЫ: Говорят, еще газовый редуктор может травить в ОЖ... Пробовал на бензине кататься - так же.
Неужели газы могут вот так понемногу прорываться, чтоб завоздушивало, но не кипело?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тебя спросили: с какой стороны запаска крепится в багажнике?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/