Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
заморочился капитально!
Я тоже как-то купил с пломбамиМоник , у него было 0.23в в упорном винте. Потом я перекрутил его в 0.150в ибо не нравилось мне совсем. Щас опять не нравится. Уже мысли такие - бензин плохой, или с холодами что-то стало по другому работать.
Ещё такое наблюдение. Если без лямбды ездить, едет как-то лучше и на холостом обороты не плавают. думаю, ихлямбда пытается опустить до 850, а потом опять поднимается до 1000об... Бесит меня это, неужели это признак старения дпдз ..
Я тоже как-то купил с пломбами
Ещё такое наблюдение. Если без лямбды ездить, едет как-то лучше и на холостом обороты не плавают. думаю, их
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
хз...
У меня по замерам с 12 до 16 градусов (угол заслонки относительно нижней плоскости моника) плавает напряжение на 1-2 ногах и сопротивление на 1- 4 ногах.
По первым ощущениям - мотор работает ровнее, тише. Стабильные 850 об/мин на холостых. Не такой вонючий выхлоп, когда на другом монике заслонка стояла также на 5,5 градусов, адпдз стоял на 0,186 вольт от 4,865 вольт опорного...
Хотя, как я писал чуть выше, сопротивление основной дорожки (1-5 контакт) на предыдущемДПДЗ составляло 1,65кОм. А теперь стоИт ДПДЗ с сопротивлением 1,019кОм
И кстати, зазорРХХ (а я купил моник в полном комплекте...) был не 0,45-0,5мм, а 0,2мм. Я его так и оставил.
добавлено спустя 5 минут:
У меня по замерам с 12 до 16 градусов (угол заслонки относительно нижней плоскости моника) плавает напряжение на 1-2 ногах и сопротивление на 1- 4 ногах.
По первым ощущениям - мотор работает ровнее, тише. Стабильные 850 об/мин на холостых. Не такой вонючий выхлоп, когда на другом монике заслонка стояла также на 5,5 градусов, а
Хотя, как я писал чуть выше, сопротивление основной дорожки (1-5 контакт) на предыдущем
И кстати, зазор
добавлено спустя 5 минут:
Когда меня что-то сильно зае..ёт, и у меня есть возможность и, самое главное, желание - я и не такое могу наворотитьbiniteck писал(а):заморочился капитально!
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
И, вполне возможно, не зря заморочился...
Может если собрать и проанализировать данные с других (ваших) моников, то можно найти const, величину, от которой можно отталкиваться при настройкеДПДЗ
добавлено спустя 1 минуту:
Все трубочки на месте.
Да, напряжение в упоре на 1-2 контактах 0,32В при опорном 4,996В.
Поэтому ниже 5,5 градусов у меня замеров нет.
Может если собрать и проанализировать данные с других (ваших) моников, то можно найти const, величину, от которой можно отталкиваться при настройке
добавлено спустя 1 минуту:
Все трубочки на месте.
Да, напряжение в упоре на 1-2 контактах 0,32В при опорном 4,996В.
Поэтому ниже 5,5 градусов у меня замеров нет.
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Единственное что я не совсем понимаю, так это какие данные мне нужно было снять ещё, или вместо сопротивления на 1-4 контактах...
Т.к. не понятно, когда начинает работать вторая дорожка.
Судя по замерам, "0"дпдз выставлен примерно в 4,5 градуса, значит вторая дорожка должна начинаться с 4,5+18=22,5 градуса. Но по таблице этого не видно Значит я что-то не то замерял...
добавлено спустя 6 минут:
ЭБУ по идее учитывает дополнительный объём воздуха из картера и адсорбера (в определённых режимах работы), поэтому скорее всего разница будет, но не большая.
добавлено спустя:
По поводу шланга сапуна: на монике есть 2 пластмассовых штуцера. Один побольше, второй поменьше. 1й идёт на клапан адсорбера, а вот 2й - на шланг сапуна. Так вот: я его недавно сломал, и пришлось точить новый, аллюминиевый. Благо был образец (целый, не поломатый). Когда дошла очередь сверлить отверстие - оказалось, что на работе нет сверла диаметром меньше 2мм. А в этом штуцере диаметр отверстия был меньше 2мм, т.к. хвостовик сверла в него не лез. У токаря дома было сверло 1,5мм. Вот оно-то и подошло!!!
Но это не означает, что отверстие равно 1,5мм!!! оно может быть и 1,6мм, и 1,8мм...
Т.к. не понятно, когда начинает работать вторая дорожка.
Судя по замерам, "0"
добавлено спустя 6 минут:
biniteck писал(а):а вот у меня все заглушено, от того, я думаю и разница такая может быть.
по логике вещей, это должно сильно влиять
добавлено спустя:
По поводу шланга сапуна: на монике есть 2 пластмассовых штуцера. Один побольше, второй поменьше. 1й идёт на клапан адсорбера, а вот 2й - на шланг сапуна. Так вот: я его недавно сломал, и пришлось точить новый, аллюминиевый. Благо был образец (целый, не поломатый). Когда дошла очередь сверлить отверстие - оказалось, что на работе нет сверла диаметром меньше 2мм. А в этом штуцере диаметр отверстия был меньше 2мм, т.к. хвостовик сверла в него не лез. У токаря дома было сверло 1,5мм. Вот оно-то и подошло!!!
Но это не означает, что отверстие равно 1,5мм!!! оно может быть и 1,6мм, и 1,8мм...
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
вот у меня есть пара корпусов под рукой, оба диаметром ~35,5мм судя по металлической линейке. значит линейка у меня на пол мм брешет, удивительно.
один из них с залитым винтом и у него заслонка ~12,5мм от поверхности.
добавлено спустя 5 минут:
один из них с залитым винтом и у него заслонка ~12,5мм от поверхности.
добавлено спустя 5 минут:
хз, я пробовал подключать сапун, мотор трясёт ужасно. может, нужно было навернуть датчик до 0,3в...надо будет попробовать.freddy_2004 писал(а): скорее всего разница будет, но не большая.
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Это у тебя не линейка брешет, а твой глаз брешетbiniteck писал(а):вот у меня есть пара корпусов под рукой, оба диаметром ~35,5мм судя по металлической линейке. значит линейка у меня на пол мм брешет, удивительно.
один из них с залитым винтом и у него заслонка ~12,5мм от поверхности
Ты б ещё рулеткой померял
У меня уже 3 моника))) 2 из них с залитыми эпоксидкой винтами. Один выставлен на 12,527мм, второй - 12,528мм...
добавлено спустя 1 минуту:
ТАБЛИЦА для ознакомительно-сравнительных целей!!!biniteck писал(а):хз, я пробовал подключать сапун, мотор трясёт ужасно. может, нужно было навернуть датчик до 0,3в...надо будет попробовать.
При использовании таблицы в качестве эталона по выставлению
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=143677#
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не спорю. Сам работаю в области топливных датчиков (для крупной техники). Но ответственные размеры деталей имеют свои, довольно малые, допуски. Это и размер заслонки, и диаметр впускного канала, и пр.s_r писал(а):на заводе зазор заслонки выставляется продувкой!
У меня в 2х впрысках с залитым упорным винтом начальный угол заслонки получился ровно 5,5 градуса (12,527...12,528мм). Я не утверждаю, что это стандартная заводская установка, но это не только у меня одного, и это уже не случайность...
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Inei-93
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.05.2019
- Откуда: Слуцк
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
А как правильно выставить бегунок дпдз ? какое должно быть расстояние от края при закрытой заслонке ? штангелем то я расстояние вымерял но у меня явно сбит бегунок так как все метки выставлены правильно уже благодаря форуму но напряжение на контактах 1,2 появляется только когда немного открою заслонку .