ГУР
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В том и дело, уровень не меняется а пузыри выходят. Причем на заведённой нет пузырей, но воет постоянно и хрустит при повороте.tallman писал(а):уровень в бачке не меняется вроде
добавлено спустя 2 минуты:
Получается так Ну засниму покажу, только уже не сегодня.Сергей33 писал(а):Каким это образом у тебя пыльники соеденены? Такого быть не должно, что один жмешь и из второго выходит. Через всю рейку получается воздух гуляет)))
добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):это еще что за призывы?neber писал(а): Может кто попробует у себя пожмякать?
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Можно попробовать пофантазировать, если у тебя реально воздух сквозь всю рейку проходит, то на заглушеном и получается, что он качается туда сюда его, а когда запустишь давлением сальники прижимает к валу и они уже воздух не пропускают.neber писал(а):Хотя в принципе логично. Во время поворота пыльник сжимается, куда воздух деется? И наоборот растягивается откуда сосет в пыльник? Может все-таки сообщаются?
Но блин странно это, я больше склоняюсь, что какието каналы забиты, недавно перебирал рейку срани там хватало да и при таком давлении сальники плохие обычно сразу текут. А насос как поживает? Не подтекает? Не разбирал?
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот и я к этому варианту больше склоняюсь, что давлением прижимает сальник, а разряжением (на заглушенном) засасывает воздух.AlexWeap писал(а): а когда запустишь давлением сальники прижимает к валу и они уже воздух не пропускают.
Насос не разбирал. Уже наверно лопасти стерлись, т.к. год уже езжу с этим воем. Жидкость недавно менял потому что она была похожа на серебрянку, видимо металлическая пыль. Ни насос, ни рейка не течет.AlexWeap писал(а):А насос как поживает? Не подтекает? Не разбирал?
добавлено спустя 11 минут:
Скорее насос и рейку под замену.
А лучше авто под замену, но не хочется. Нравится мне её передок, задок и талия, гребанная Италия
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это понятно, но металл в жижке все равно остается. я разбирал полностью рейку и насос и мыл все вместе с трубами, шлангами и бачком
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
корпус насоса бывает чугунный или алюминиевый, соответственно, и стружка такая же, только алюминиевая стружка будет при любом раскладе — рейка-то у всех одинаковая
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992