Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
По сбитому упорному винту. Было бы неплохо чтоб кто нибудь на настроенном монике полностью выкрутил упорный винт заслонки и вставил в зазор (под номером 3) например щуп 10мм и замерял напряжение. Далее у кого сбит этот упорный винт, выкручивает его, вставляет 10мм щуп и выставляет нужное напряжение. Далее вкручивается упорный винт до напряжения около 0.2в, теперь получится винт по заводу и можно залить эпоксидной.
Дурацкая идея???
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Последний раз редактировалось tallman Пт 14.12.2018 20:52, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Если смесь богатая (на 14,7 частей воздуха подается больше 1 части топлива), в выхлопных газах мало ионов кислорода. Болшое число ионов движется изнутри трубки наружу (из атмосферы в выхлопную трубу, так понятней). Цирконий при движении ионов индуцирует ЭДС.
Напряжение при богатой смеси будет высоким (около 800 мВ).
Если смесь бедная (Топлива меньше 1 части), разница в концентрации ионов небольшая, соответственно небольшое количествоионов движется изнутри наружу. Значит и напряжение на выходе будет невелико (меньше 200 мВ).
Напряжение при богатой смеси будет высоким (около 800 мВ).
Если смесь бедная (Топлива меньше 1 части), разница в концентрации ионов небольшая, соответственно небольшое количествоионов движется изнутри наружу. Значит и напряжение на выходе будет невелико (меньше 200 мВ).
Последний раз редактировалось biniteck Пт 14.12.2018 20:53, всего редактировалось 1 раз.