Странные звуки - 2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Странные звуки - 2
Короче, из заголовка, думаю, все понятно.
Начало событий описано тута - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic5323.html
Помпу все же заменил, и тогда же было обнаружено, что новый ремень в течение месяца со дня установки тоже начал изнашиваться. Плюс, при этом еще чуть добавил - подтянул ремень. В итоге на следующий день по дороге на дачу встал - срезало зубья. Сегодня получил новые ремень и натяжной ролик, собрал, завел, а мотор явно работает не так, как раньше. На х.х. крутится не устойчиво, чувствуются вибрации. Компрессию пробовали замерить, но компрессометр дерьмовый, поэтому результаты неоднозначны. 1ц - 10, 2ц - ~8, 3 и 4 - непонятно, то ли ноль, то ли не удалось его плотно прижать.
Кое-как доехал от батиного гаража до своего и на этом пока все. Погружаюсь в размышления, что с этим всем делать
Начало событий описано тута - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic5323.html
Помпу все же заменил, и тогда же было обнаружено, что новый ремень в течение месяца со дня установки тоже начал изнашиваться. Плюс, при этом еще чуть добавил - подтянул ремень. В итоге на следующий день по дороге на дачу встал - срезало зубья. Сегодня получил новые ремень и натяжной ролик, собрал, завел, а мотор явно работает не так, как раньше. На х.х. крутится не устойчиво, чувствуются вибрации. Компрессию пробовали замерить, но компрессометр дерьмовый, поэтому результаты неоднозначны. 1ц - 10, 2ц - ~8, 3 и 4 - непонятно, то ли ноль, то ли не удалось его плотно прижать.
Кое-как доехал от батиного гаража до своего и на этом пока все. Погружаюсь в размышления, что с этим всем делать
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Жаль, скинь крышку клапанов, посмотри зазоры клапанов, если зазоры явно в подозрительных цилиндрах 3 и 4 увеличились то там и загнуло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Новые данные.
Зазоры клапанов:
0.4/0.3+/0.3+/0.5/0.5/0.35/0.3-/0.65
Т.е. за исключением 4го цилиндра, другие в норме или почти в норме(5 соток не в счёт).
Перезамерили компрессию(на этот раз на горячем моторе):
11-9-9-7
прыснул в 4ый цилиндр 10 кубиков масла, поднялась до 11.
Перепроверил метки - все в норме. Углы зажигания, согласно стробоскопу, тоже в норме.
Т.е. мотор все же почти жив, хоть и с недомоганием.
Тем не менее вопрос остаётся тот же...
Зазоры клапанов:
0.4/0.3+/0.3+/0.5/0.5/0.35/0.3-/0.65
Т.е. за исключением 4го цилиндра, другие в норме или почти в норме(5 соток не в счёт).
Перезамерили компрессию(на этот раз на горячем моторе):
11-9-9-7
прыснул в 4ый цилиндр 10 кубиков масла, поднялась до 11.
Перепроверил метки - все в норме. Углы зажигания, согласно стробоскопу, тоже в норме.
Т.е. мотор все же почти жив, хоть и с недомоганием.
Тем не менее вопрос остаётся тот же...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Похоже таки кривые клапана. В четвёртом и по зазору и по компрессии видно что точно есть проблема, 2 и 3 думаю тоже неплотно прилегают.
Выход один, снимать голову и смотреть. Так оставить то может раздолбать сёдла.
Выход один, снимать голову и смотреть. Так оставить то может раздолбать сёдла.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а разница в 4 очка между горшками не смущает?Aleksys82 писал(а): Мотор заводится с пол-оборота и холодный, и горячий, если что.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
по идее не должно быть, но если заливать масло по 10 кубиков, то масло и до клапана добирается, итог повышение компрессии.Aleksys82 писал(а):При гнутых клапанах разве есть разница в компрессии на сухую и с маслом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Мне пофиг на эту разницу. И так ясно, что мотор требует ремонта. Все упирается в гребаные зубчатые шкивы, которые изношены и без замены коих ремонт теряет всякий смысл.tallman писал(а):а разница в 4 очка между горшками не смущает?Aleksys82 писал(а): Мотор заводится с пол-оборота и холодный, и горячий, если что.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
апну тему.
Пока оживляю(второй месяц, ибо времени почти совсем нету) запасной мотор 1.6. Между делом раскидал родной 1.4 и вот, решил поделиться результатами вскрытия.
Клапана загнуты. Выпускные все четыре, не сильно, но заметно, причём, как по самим клапанам, так и по отметкам от них на днищах поршнев. Также вроде и паре впускных досталось чуть. Интересно, что проливка камер керосином в 1 и 2 цилиндрах показывала, что все ОК.
А второй момент меня таки убил... О_о
Скинул бошку, смотрю, зазор поршень-цилиндр шибко большой, поршня болтаются как всем известно что в банке. Щщупаю волну - почти незаметна... Думаю, так не бывает! Меряю цилиндры - штангель кажет 80.9, ну понятно, 1ый ремонт. Соскребаю нагар с поршня, а там маркировка 80.5 +0.03 )))))))
Пока оживляю(второй месяц, ибо времени почти совсем нету) запасной мотор 1.6. Между делом раскидал родной 1.4 и вот, решил поделиться результатами вскрытия.
Клапана загнуты. Выпускные все четыре, не сильно, но заметно, причём, как по самим клапанам, так и по отметкам от них на днищах поршнев. Также вроде и паре впускных досталось чуть. Интересно, что проливка камер керосином в 1 и 2 цилиндрах показывала, что все ОК.
А второй момент меня таки убил... О_о
Скинул бошку, смотрю, зазор поршень-цилиндр шибко большой, поршня болтаются как всем известно что в банке. Щщупаю волну - почти незаметна... Думаю, так не бывает! Меряю цилиндры - штангель кажет 80.9, ну понятно, 1ый ремонт. Соскребаю нагар с поршня, а там маркировка 80.5 +0.03 )))))))
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это ты в расточенный блок стоковые поршни воткнул штоле?Aleksys82 писал(а):там маркировка 80.5 +0.03
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992