андрей+1 писал(а):и сколько вольт должно быть на насосе ?
Желательно столько же, сколько и на генераторе...
А поменянный насос исправный? А если обратку пережать, что с давлением будет? если повысится полтора и более - значит РДТ подустал... Все решаемо, нахрен тот карбюратор...
попробую утром обратку пережать . разобрал рдт мембрана целая . если пружинку растянуть то давление должно возрасти ??? вольт на фишке насоса 11,56 тут же 12,6 и на 0 . была теория что возможно вольт мало и насос меньше давит . вопрос с растяжением пружины и повышением давления открыт .
добавлено спустя 58 секунд:
насос новый . на старом тоже было 0,8 кг .
добавлено спустя 2 минуты:
и с пережатой обраткой ездить то не будешь ... как то так .
Обратку пережать исключительно в диагностических целях, понятно, что так ездить нельзя. Если на двух насосах по 0,8 - это говорит о том, что походу не в, насосах дело... Я бы попробовал подложить шайбочку под пружину, проверить... А растянуть всегда успеешь.
добавлено спустя 2 минуты:
По моим наблюдениям снижение напряжения на ЭБН не так критично влияет на давление. У себя пробовал придушить насос последовательно лампой Н4,давление не изменилось...
андрей+1 у меня было такое, что контакты в фишке от контактов насоса отходили и насосо то нормально работал, то глохла машина. Проверь на всякий. А лучше в фишке чуток контакты выправь.
тоже не исключен вариант . попробую . но она не глохнет а не хватает мощности для движения . и она глохнет . на ручнике трогался жопа садится пытается заглохнуть но работает . а тут ни в какую .
подложил шайбу давление выросло до 1,2 но работает так же . заводится перегазовка с провалами . трогаешься глохнет . на 3000 4000 трогаешься дергается ужасно в зад перед . по форсунке видно что даешь газу с нее идет распыл отпускаешь газ пылить перестает но на заслонке нижней бензин .
Ещё один вариант, - проверь выходную трубку насоса (которая в баке, переходка на верхний штуцер), у меня на Кроме как-то похожими симптомами не хватало тяги, в итоге просто шланг треснул, бенза брызгала обратно в бак, и естесссно давления никакого, тока для холостых...
давление постоянно 1,2 по монометру на холостых и оборотах . лямда показания прыгают в допусках от 0,15 до 0,8 . фильтр поменял . дрдз в допусках . на холостом работает ровно газуешь с провалами . вот как то так .
поменял провода стал заводить работает еще хуже . выкрутил свечи все в бензине . поставил рабочие свечи стало как было глохнет при трогании на 4000 об. рвет дергает сильно ехать не хочет из глушителя льется жидкость очень много но вроде не бензин .