Троит на холодную, подергивается при езде
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Tici
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.02.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Троит на холодную, подергивается при езде
И так, симптомы:
Где-то 1.5 месяца назад при полностью холодном двигателе машина начала подтраивать. Заводится при этом с пол оборота. Если начать ехать хорошо не прогревшись, то через 10 метров машину начинает трясти и ехать становится невозможно. Остановившись, слегка прогазовавшись можно ехать дальше. Иногда эта проблема не проявляется и можно сразу нормально ехать. На прогретую двигатель работает почти хорошо, в движении на 4-5 передаче машина едет нормально, с редкими пропусками зажигания(так ощущается).
В поисках решения данной проблемы пересмотрел всю систему зажигания. Заменил топливный фильтр, помыл сетку бензонасоса, перепроверил топливную магистраль на перегибы, помыл форсунку, но проблема осталась. В итоге разжившись манометром подключился к подаче с бензонасоса и увидел давление 0.5-0.7кПа.
Как-то так. Жду новый насос, буду менять.
Где-то 1.5 месяца назад при полностью холодном двигателе машина начала подтраивать. Заводится при этом с пол оборота. Если начать ехать хорошо не прогревшись, то через 10 метров машину начинает трясти и ехать становится невозможно. Остановившись, слегка прогазовавшись можно ехать дальше. Иногда эта проблема не проявляется и можно сразу нормально ехать. На прогретую двигатель работает почти хорошо, в движении на 4-5 передаче машина едет нормально, с редкими пропусками зажигания(так ощущается).
В поисках решения данной проблемы пересмотрел всю систему зажигания. Заменил топливный фильтр, помыл сетку бензонасоса, перепроверил топливную магистраль на перегибы, помыл форсунку, но проблема осталась. В итоге разжившись манометром подключился к подаче с бензонасоса и увидел давление 0.5-0.7кПа.
Как-то так. Жду новый насос, буду менять.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
обратку не пережимал? может,Tici писал(а):Жду новый насос
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Tici
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.02.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
значит, насосу кирдык. давка должна быть в пределах 1 очка +/- 0.2
начни с замены фильтра, если не поднимется, дрочи насос
начни с замены фильтра, если не поднимется, дрочи насос
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Tici
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.02.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В первом посте написпл же, что фильтр новый.
Сегодня разжился хорошим манометром с разметкой до 6 бар. Насос давит на не заведенном двигле 0.8, хоть с отпущеной, хоть с пережатой обраткой. Если завести и пережать обратку то кратковременно дает 1.2бара, после чего опять таки падает до 0.7-0.8бар. В движении возможности проверить нету.
Есть еще вероятность, что срдт будут проблемы, но насос точно под замену.
Сегодня разжился хорошим манометром с разметкой до 6 бар. Насос давит на не заведенном двигле 0.8, хоть с отпущеной, хоть с пережатой обраткой. Если завести и пережать обратку то кратковременно дает 1.2бара, после чего опять таки падает до 0.7-0.8бар. В движении возможности проверить нету.
Есть еще вероятность, что с
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Tici
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28.02.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Bob
если все нормально то лучше не трогать, потому как за годы эксплуатации мембрана могла задубеть, теперь если поставить правильный насос то можно заново все настраивать.
если все нормально то лучше не трогать, потому как за годы эксплуатации мембрана могла задубеть, теперь если поставить правильный насос то можно заново все настраивать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска