FiatECUScan 2.1 диагностика Fiat/Alfa/Lancia

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

FiatECUScan 2.1 диагностика Fiat/Alfa/Lancia

#1 

Сообщение den_master »

[align=center]FiatECUScan 2.1 диагностика Fiat/Alfa/Lancia через K-Line и ELM327 интерфейс [/align]

Год выпуска: 2010
Версия: 2.1
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: да
Системные требования: K-Line и ELM327 интерфейс
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Присутствует

Описание: Программa предназначена для диагностики электроных блоков управления автомобилей Fiat/Alfa/Lancia:
Engine
Gearbox
ABS
Electric Power Steering
Airbags
Body/Dashboard/Misc.


Engine Management
- Bosch EDC15
- Bosch EDC15C7
- Bosch EDC16/CF3 Multijet
- Bosch EDC16/CF4 Multijet
- Marelli 6JF Multijet (1.3)
- Marelli 6F3 Multijet (1.3)
- Bosch Motronic M1.5.5
- Bosch Motronic ME7.3.1
- Bosch Motronic ME7.3H4M
- Hitachi MPI
- Lucas DPNC TD100 (VagCom only)
- Magneti Marelli IAW 5NF
- Magneti Marelli IAW 4AF/4EF/59F/5AF
- Magneti Marelli IAW 49F (1.6)

Gearbox Management
- Marelli SELESPEED CFC208F
- Marelli SELESPEED CFC209F

ABS
- Bosch ABS 5.7 VDC/ASR/TC
- Bosch ABS 8 VDC/ASR
- Lucas EBC 430 ABS
- Bosch ABS 5.3 (VagCom only)

Electric Power Steering
- TRW Electric Power Steering
- Delphi Electric Steering (Punto MK2) (ELM 327 only)

Airbags
- TRW MY97 Airbags
- TRW MY99 Airbags
- SIEMENS MY99 Airbags
- ALLIED MY97 Airbags
- BREED MY97 Airbags
VagCom Interface (modified, connection on pin 3) is required for Airbags

Body/Dashboard/Misc.
- Fiat Stilo/Punto/Doblo/Idea/Panda, Alfa 147,GT Service Interval Reset
ELM 327 Interface is required for Service Reset
- Marelli MF Body Computer


прогу скачать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение WADIM »

Розкажите пожалуйста как пользоваться????
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение den_master »

WADIM писал(а):Розкажите пожалуйста как пользоваться????
честно сказать не знаю на сколько я понял из мануала там нуно сначала адаптер подсоединить ,там файлик есть с инфой как ее запустить вот примерно что там сказано
правда на английцком
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение А.М »

Эта прога по описанию не работает с инжектором от бош 1,4-1,6л двигателями.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение А.М »

Вот эта прога должна работать с нашими "раритетами" Uniscan Visa 1.83
немного описания, и демо версия http://www.cartest.nnov.ru/scaner.htm
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

А.М писал(а):от эта прога должна работать с нашими "раритетами" Uniscan Visa 1.83
подтверждаю, работает. у этого чуда одна проблема
ему нужны два "железных" COM порта под DOSом ни через какие эмуляторы она не работает. Под виндовсом не работает тоже.
поэтому с ноутом ее использовать очень сложно, верней нельзя
из за отсутствия второго сом порта.
Также неработает с переходниками USB->COM
Под досом отсутствуют дрова для USB а под виндой унискан не идет, ему нужен режим реального времени.
как выход только стационарный комп,
пойдет любой старый пентиум от 90 MHZ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Bolyan »

При такой стоимости и геморности комплекса для диагностики этого, в целом, нехитрого агрегата.. только если на клуб брать или никак. На машине нет таких уж сложных датчиков, которые нуждаются в проверке ECU, да и тупой он порядком. А жаль.. В связи с этим могу понять тех, кто на Январь переходит, но это уже фанатизм.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Bolyan писал(а):При такой стоимости и геморности комплекса для диагностики этого, в целом, нехитрого агрегата.. только если на клуб брать или никак. На машине нет таких уж сложных датчиков, которые нуждаются в проверке ECU, да и тупой он порядком. А жаль.. В связи с этим могу понять тех, кто на Январь переходит, но это уже фанатизм.
В принципе не так уж это геморно для тех кто умеет в руках держать паяльник, схем этого адаптера и прошивок к нему полно везде
у меня самодельный адаптер.
что касается джетроников их даже читать им не интересно,
там очень мало параметров (в мотронике прядком в два раза больше), пока развернеш компьютер и подключиш, быстрее мультиметром и интуицией поломку найдеш это да.

что касается перехода на январь у меня нет такой возможности
по двум причинам, тут практически невозможно чтото найти из тазаовых запчастей а вторая проблема это немецкий техосмотр
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Alexande
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.09.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alexande »

всем привет дорогие форумчане купил я себе эту цацку FiatECUScan весь комплект с диском установить на комп тежеловато для меня короче коекак устоновил незнаю ли правильно все но открыть я ее открыл ))) и чето свою машинку я там ненашел у меня темпра 1,6 моно 1992 год может ,помогите разобраться может скачать другую какую прогу.

добавлено спустя 1 минуту:

а и есче выход на машине 2 пин а в шнуре адаптора 3 пин.это проблема или нет??
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

FiatEcuScan вроде не работает с джетроником.
Тебе нужен унискан. О котором писал в шестом сообщении этой темы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

admin чувак из Белки прочитал твой пост и подумал «а е%ись оно всё провались на%уй!!» и продал Фиат к х%ям
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):admin чувак из Белки прочитал твой пост и подумал «а е%ись оно всё провались на%уй!!» и продал Фиат к х%ям
:lol:
:lol: ну я бы тоже расстроился узнав, что купил совсем не то. :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

чот не въехал: он машку под сканер подбирает??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

он давно уже Фиат в ужасе продал :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Что это вы или со дна поднимаете :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить