от чего подходят подкрылки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Виноват. Чтоб сюда фото загрузить нуна "кончить" курсы програмиста.
Вот ... мое творение.
Не, ну ... оно конечно не то чтоб совсем айс, но колхозом это не назовешь.
И кстати, обратите внимание на кантик арки при открытой двери.
За инфу про настройку этот гребаного карба я готов раскрыть секрет
(дверная резинка от ВАЗа)
Заднюю часть пока не доделал, по проекту там должны быть брызговики.
Вот ... мое творение.
Не, ну ... оно конечно не то чтоб совсем айс, но колхозом это не назовешь.
И кстати, обратите внимание на кантик арки при открытой двери.
За инфу про настройку этот гребаного карба я готов раскрыть секрет
(дверная резинка от ВАЗа)
Заднюю часть пока не доделал, по проекту там должны быть брызговики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вообще-то, по-нормальному никакой "кантик" торчать не должен - это и есть колхоз. ты у каких еще машин видел торчащий кант - у бмв, ауди, тойтоты...?? локер должен цепляться изнутри крыла за бурт арки.
а просто открыть на форуме раздел "Топливные системы" оказался не готов?Dimn писал(а):За инфу про настройку этот гребаного карба я готов
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
да, из-за такого "не колхоза" у оцинкованной Ауди, переднее крыло подвержено коррозии, т. к. окантовка крыла не закрыта. Собственно у Темпры таже история.200g писал(а):вообще-то, по-нормальному никакой "кантик" торчать не должен - это и есть колхоз. ты у каких еще машин видел торчащий кант - у бмв, ауди, тойтоты...?? локер должен цепляться изнутри крыла за бурт арки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
так ты уж не останавливайся на полдороге, сооруди надеваемые на арки деревянные короба, в которые будешь нигрол заливать - реально никогда не сгниют.
замечу, гнилые задние крылья можно как хошь защищать - не поможет. их надо варить или менять.
и самое главное, во что ты не въехал: локеры у нас, цепляясь за бурт, прикрывают его снаружи.
в твоем случае предыдущий владец был пох...истом, и ему было насрать на состояние машки.Dimn писал(а):В моем случаи с фиатом, полностью сгнили внутренние полуарки
замечу, гнилые задние крылья можно как хошь защищать - не поможет. их надо варить или менять.
прикинь, у меня тоже темпра. и все эти годы (о ужас!) канты не были закрыты.Dimn писал(а):переднее крыло подвержено коррозии, т. к. окантовка крыла не закрыта
и самое главное, во что ты не въехал: локеры у нас, цепляясь за бурт, прикрывают его снаружи.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
чесно посмеялся от души.... не в тему потом вырежу на досуге... почищу форум200g писал(а):так ты уж не останавливайся на полдороге, сооруди надеваемые на арки деревянные короба, в которые будешь нигрол заливать - реально никогда не сгниют
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык вроде тема сохранена
чето ты редко появляешься.
чето ты редко появляешься.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Грешно смеяться над старыми автомобилями и их бедными хозяевамиyuranltd писал(а):чесно посмеялся от души.... не в тему потом вырежу на досуге... почищу форум200g писал(а):так ты уж не останавливайся на полдороге, сооруди надеваемые на арки деревянные короба, в которые будешь нигрол заливать - реально никогда не сгниют
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если смеется такой же бедняк со с старой Темпрой, то можно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
так теперь новолайн уже ничего для розничного потребителя не выпускает, только для автосборочных предприятий и дилерских центров. они даже каталог на сайте убрали.walex2009 писал(а):Я пользовался Novline
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сзади саморезами к бамперу, внутри арки пару саморезов к кузову и всеSipoga1911 писал(а):Поделитесь опытом как закрепить задние подкрылки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я вполне обошелся одним самонарезом на каждую сторону.
расположил подкрылок так, чтобы его задняя часть закрывала торцевые клипсы крепления бампера (ужо не помню: только одну верхнюю или две). после чего прорезал в локере соответствующие отверстия и прищелкнул теми же клипсами.
а самонарез понадобился, чтобы зафиксировать локер на внутренней "стенке". и более никаких дырвочек
расположил подкрылок так, чтобы его задняя часть закрывала торцевые клипсы крепления бампера (ужо не помню: только одну верхнюю или две). после чего прорезал в локере соответствующие отверстия и прищелкнул теми же клипсами.
а самонарез понадобился, чтобы зафиксировать локер на внутренней "стенке". и более никаких дырвочек
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза