biniteck, меня тоже долбит аналогичная проблема, только с месяц назад к ней добавился эффект отключения одного цилиндра на холодную под нагрузкой, который уходит после перегазовки.
Поменял уже 3 комплекта свечей, бегунки, крышки трамблера, новые ВВ провода бош. Перемерял компрессию(13-13,7-13-13), перепроверил зазоры в клапанах. ДПДЗ новый, ДТОЖ новый, РХХ рабочий. А при езде с отпущеной педалью на второй такое ощущение, что кто-то то включает, то выключает зажигание.
В моем случае есть еще и газ. Так вот на газу всех этих проблем(кроме троения на холодную) нету. Машина на любых оборотах едет плавно и не дергается.
да да, ...вот и у меня с приходом холодов, появилось троение при запуске...
хз, че делать, как понять причину троения? я почему-то думаю, что это уже следствие перелива, может быть.
у меня тоже все почти новое: дпдз правда китай, дтож, рхх, лямбда...
чегой-то юморист-то? все почесноку, истинный расход по трассе моей инжекторной двухвалки только впрыск на ней синхронный, эдакий распределенный моновпрыск
Купил сегодня термистор epocs b57164k 2.2kOhm и оживил ДТВВ. Про стабильные(не плавающие) обороты говорить не буду, а вот выхлоп меньше воняет бензином, троения при выезде с парковки не было. На спуске с отпущеным газом в выхлопную хлопнуло только раз и-то совсем слегка. Подергивания на второй на малых оборотах есть, но слабее и если газ/тормоз не трогать проходят сами, а раньше могло колбасить до посинения.
Буду наблюдать дальше, надеюсь это не самообман как обычно
Яков77 писал(а):А хвост в виде прицепа с собой таскаешь?
весь багажник забит до потолка — акустическая полка МДФ с усилком и сабом, зимние колеса, инструмент, комп, телевизер, чумаданы с тряпками и т.д... так пойдет?