дергается при езде
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, что сказать, молодец! MED474А/M - непосредственно родной диджик для моникового 1.6 согласно пруфа:
https://yadi.sk/i/xrlV4iHgudek6
где указано Eco - это как раз моноинжектор
https://yadi.sk/i/xrlV4iHgudek6
где указано Eco - это как раз моноинжектор
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
конечно не можешь, если ссыль на яндекс.ру.
вот тут всё: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
кликай гугловский вариант
вот тут всё: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
кликай гугловский вариант
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Поставил в выходные 439-й диджик. Всё примерно как с 433-ми. Дерганья и экономия))). Со вчерашнего дня началась какая то хренотень - как заводишь на холодную, так в предсмертных муках двигатель трясется и сегодня даже заглох пока грелся. Приехал в гараж и пока ковырлся то с радиатором, то с тросиком капота, попутно повернул ДПДЗ по часовой стрелке. Слегка. Клемму на аккуме не трогал. Завелся. Но машина была теплая. Но вот в чем прикол - я до дома доехал без малейшего дерганья. Будем наблюдать далее.
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Я уже задолбался экспериментировать, у меня с 439а дерганья хотя и меньше Но все равно есть. И заводка тоже какая-то странная, заводится как сдыхает, и через несколько секунд понимаются обороты и начинает прогревать.
Меня бесит то что симптомы дурацкие...
При чем дерганья я считаю, это следствие какой-то другой проблемы, а какой хз.
Думаю, когда появится возможность проверить зажигание, все станет понятно, не могу найти диагноста
Меня бесит то что симптомы дурацкие...
При чем дерганья я считаю, это следствие какой-то другой проблемы, а какой хз.
Думаю, когда появится возможность проверить зажигание, все станет понятно, не могу найти диагноста
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Сергей33
439 - это не твой, это для biniteck
а 433 - это ваще карбовый.
439 - это не твой, это для biniteck
а 433 - это ваще карбовый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
весь прикол в том, что всеони очень близки по характеристикам, потому, вроде как, взаимозаменяемы. но! у каждой модели есть небольшие нюансы, которые в итоге требуют все же точного соответствия.
к примеру, у меня хоть и карбовая машка, но рестайлинговая - 94 год, и заточена под MED 474. и гогда для интереса поставил карбовый MED 433, тозаметил интересный баг: в прогретом состоянии, во время езды движок раз в полчаса обязательно спотыкается. не сильно, не так, чтоб заглохнуть, и буквально на секунду, но один фиг непорядок.
к примеру, у меня хоть и карбовая машка, но рестайлинговая - 94 год, и заточена под MED 474. и гогда для интереса поставил карбовый MED 433, тозаметил интересный баг: в прогретом состоянии, во время езды движок раз в полчаса обязательно спотыкается. не сильно, не так, чтоб заглохнуть, и буквально на секунду, но один фиг непорядок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на смесь это, несомненно, влияет, но только в лучшую сторону, поскольку в камеры идет только чистая смесь, без дыма и прочего говна из картера
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992