Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Noob
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30.06.2018
- Откуда: Отачь
- Авто: Tipo 1.6 1992год
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Noob
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30.06.2018
- Откуда: Отачь
- Авто: Tipo 1.6 1992год
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
Да не, короче когда я покупал машину тот хозяин ударил бак ( где то словил кочну наверно ) и с скрепления слетел бензонасос, стрелка так и была как щас, думал может из-за этого. Разобрал, снял бак все поставил и датчик и все равно толку нету, а может это быть где то какой то провод и надо разобрать торпеду?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
что касается дигитальных панелей то указатель уровня топлива там работает не в режиме реального времени а с задержкой примерно раз в 5-30 секунд.
у аналоговых при включении зажигания стрелка должна подниматься до нуля, если нет бензина в баке или датчик отключен - это обусловленно конструкцией самого указателя.
Noob сними разъем с датчика и пермкни контакты в разъеме на проводах, включи зажигание,
1. если показывает полный бак - проблема в датчике
2. если стрелка поднялась на 0 - проблема в проводке к указателю или же в самом указателе.
у аналоговых при включении зажигания стрелка должна подниматься до нуля, если нет бензина в баке или датчик отключен - это обусловленно конструкцией самого указателя.
Noob сними разъем с датчика и пермкни контакты в разъеме на проводах, включи зажигание,
1. если показывает полный бак - проблема в датчике
2. если стрелка поднялась на 0 - проблема в проводке к указателю или же в самом указателе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а родной адсорбер как выглядит-то?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ага между правой фарой и подкрылком крепление заводское. У меня такой но уже восстановленный лет 10 назад и полностью убит.
У меня после переборки, чистки и подключения как должно, так как он был отсоединен, начала иногда глохнуть и тупить при разгоне. Варианта 2 либо отключит нафиг либо поставить с приорыадсорбер он наиболее подходит без всяких переделок.
У меня после переборки, чистки и подключения как должно, так как он был отсоединен, начала иногда глохнуть и тупить при разгоне. Варианта 2 либо отключит нафиг либо поставить с приоры
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Зачем он тебе вобще? Выкини его на хрен и шланги заглуши.Sipoga1911 писал(а):Ага между правой фарой и подкрылком крепление заводское. У меня такой но уже восстановленный лет 10 назад и полностью убит.
У меня после переборки, чистки и подключения как должно, так как он был отсоединен, начала иногда глохнуть и тупить при разгоне. Варианта 2 либо отключит нафиг либо поставить с приоры адсорбер он наиболее подходит без всяких переделок.