А может он и не видит 15 литров. Я вчера бак менял и со старого слил как раз 15 литров. И залил в новый. Сегодня на работу поехал, а на панели тишина))))
Да не, короче когда я покупал машину тот хозяин ударил бак ( где то словил кочну наверно ) и с скрепления слетел бензонасос, стрелка так и была как щас, думал может из-за этого. Разобрал, снял бак все поставил и датчик и все равно толку нету, а может это быть где то какой то провод и надо разобрать торпеду?
что касается дигитальных панелей то указатель уровня топлива там работает не в режиме реального времени а с задержкой примерно раз в 5-30 секунд.
у аналоговых при включении зажигания стрелка должна подниматься до нуля, если нет бензина в баке или датчик отключен - это обусловленно конструкцией самого указателя.
Noob сними разъем с датчика и пермкни контакты в разъеме на проводах, включи зажигание,
1. если показывает полный бак - проблема в датчике
2. если стрелка поднялась на 0 - проблема в проводке к указателю или же в самом указателе.
Натолкнулся в одном бортжурнале что на типка поставили адсорбер от ваз 2170 это имеет место быть? Или это так заткнули шланги красиво что б не торчало?
ЖАль у того кто это поставил никаких отзывов нет. Я так подумал там же ничего серьезного нет в том фильтре вход и выход и уголь внутри. По идее должно работать, а в интернете информации ноль, все разбирают старый и сушат наверно в своей домашней духовке этот пахучий уголек?
200g, у себя я там недолго разглядывал, но по инструкции вроде всё на месте, электроклапан щелкает первые минуты две, трубки идут в патрубок бака и обратно, через угольный абсорбер, и одна трубка из него идёт в моник, вроде бы всё работает
Ага между правой фарой и подкрылком крепление заводское. У меня такой но уже восстановленный лет 10 назад и полностью убит.
У меня после переборки, чистки и подключения как должно, так как он был отсоединен, начала иногда глохнуть и тупить при разгоне. Варианта 2 либо отключит нафиг либо поставить с приоры адсорбер он наиболее подходит без всяких переделок.
Sipoga1911 писал(а):Ага между правой фарой и подкрылком крепление заводское. У меня такой но уже восстановленный лет 10 назад и полностью убит.
У меня после переборки, чистки и подключения как должно, так как он был отсоединен, начала иногда глохнуть и тупить при разгоне. Варианта 2 либо отключит нафиг либо поставить с приоры адсорбер он наиболее подходит без всяких переделок.
Зачем он тебе вобще? Выкини его на хрен и шланги заглуши.