Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Просто я почему на насос грешу...это началось в жаркую погоду. И до этого было ещё хуже. Пока я стакан не разобрал и не выгреб из него лопату земли)))). Стало лучше, но вот сегодня заметил этот косячек с давлением. А как ты видео заснять хочешь? Телефон под капот изолентой примотать?
добавлено спустя 1 минуту:
На всех. У меня.Sipoga1911
добавлено спустя 1 минуту:
На всех. У меня.Sipoga1911
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
да попробую, есть камера с крепежем старенькая, но надо свет обеспечить..а почему это вдруг дижиплекс и сцепление уже можно исключить?
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
даже не знаю, скорее от оборотов зависит чем от скорости. замечаю и на высоких ередачах такое дерганьеSipoga1911 писал(а):У тебя на какой то из скорости это наблюдается или при оборотах 1200?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
точняк!! по крайней мере очень логично!Типосятина писал(а):biniteck
1200 это как раз порог отключения (вернее включения) форсунки при принудительном хх... Я бы проверил работу концевика рхх... Создается впечатление, что мозги никак не поймут, чего ты от них хочешь: ехать или вырубать форсунку и экономить...
но я купил новый
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а может не будем в высших сферах парить, а просто проверим свечи с ВВ проводами?
и по поводу телефона в моторном отсеке — не проще ли манометр на длинных шлангах вывести под капотом к лобашу и просто поглядывать на него с левого переднего сиденья?
и по поводу телефона в моторном отсеке — не проще ли манометр на длинных шлангах вывести под капотом к лобашу и просто поглядывать на него с левого переднего сиденья?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992