Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Гайги чаще имеют привычку откручиватьс чем например болты на коленах, тем более стотна стырых фиатах они с обратной резьбой.
Это потому что гайка держит наружний шкиф а на нем много вибраций
Это потому что гайка держит наружний шкиф а на нем много вибраций
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да ну, дурная какая-то. вот если бы сама вернулась...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
надо бы тебе создать топик в курилке «Жизнь и приключения гайки на 38 шкива коленвала» и перенести весь флуд отсюда туда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
tallman писал(а):надо бы тебе создать топик в курилке «Жизнь и приключения гайки на 38 шкива коленвала» и перенести весь флуд отсюда туда
понял, завязываем
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Привет.
Подкиньте мысль для размышления?
Отключеналямбда , рхх , дтож . А на холостом ходу мотор работает не ровно, а совсем немного плавают обороты.
Подумал форсунка, почистил хорошо и ничего не изменилось.
Снимал вакуумную шлангу от дижиплекса, чтоб он на корректировал и тоже ничего не меняется.
Дпдз тоже в разных положениях с разными датчиками пробовал- всегда одинаково.
Кто ещё может обороты менять? Подсос?
Подкиньте мысль для размышления?
Отключена
Подумал форсунка, почистил хорошо и ничего не изменилось.
Снимал вакуумную шлангу от дижиплекса, чтоб он на корректировал и тоже ничего не меняется.
Кто ещё может обороты менять? Подсос?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это фантастика. осталось только форсунку с насосом отключить и все будет ровноbiniteck писал(а):Отключена лямбда, рхх, дтож. А на холостом ходу мотор работает не ровно, а совсем немного плавают обороты.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
для справки: шаговый электродвигатель в моноинжекторах Бош не применяется. в составеСергей33 писал(а):Шаговый двигатель
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
biniteck
Я сталкивался. Точнее столкнулся. У меня сейчас такая шляпа. Но я не отключал всё, что ты перечислял, а заменил. Форсунка новая. Сегодня пока на работе был весь день думал об этом шаговом двигателе. Заменил, а это не только не помогла, да ещё и оказалось, что он не шаговый вовсе))).
добавлено спустя 1 минуту:
Вроде бы как при выключении зажигания, давление не держится перед регулятором. Может в этом проблема. Сам не знаю куда уже копать.
Я сталкивался. Точнее столкнулся. У меня сейчас такая шляпа. Но я не отключал всё, что ты перечислял, а заменил. Форсунка новая. Сегодня пока на работе был весь день думал об этом шаговом двигателе. Заменил, а это не только не помогла, да ещё и оказалось, что он не шаговый вовсе))).
добавлено спустя 1 минуту:
Вроде бы как при выключении зажигания, давление не держится перед регулятором. Может в этом проблема. Сам не знаю куда уже копать.
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
форсунку я тчательно прочистил, пробовал разные форсунки, дпдз пробовал разные и с разными установками; рхх пробовал разные и по разному настраивал тоже, катушки зажигания тоже разные пробовал, эбу тоже разные пробовал, свечи менял, провода менял, на давление у меня стоит манометр, всегда 1Атм.
у меня остаются подозрения на дижиплекс и сцепление...
добавлено спустя 2 минуты:
о, мысль - попробую заснять видео с топливного манометра при езде, будет понятно, что с давлением происходит в этот момент
у меня остаются подозрения на дижиплекс и сцепление...
добавлено спустя 2 минуты:
о, мысль - попробую заснять видео с топливного манометра при езде, будет понятно, что с давлением происходит в этот момент