Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
AlexWeap
Давненько было дело. В заметках у меня SS441A.
Давненько было дело. В заметках у меня SS441A.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я изначально проверял на элементах холла из компьютерных кулеров, а когда убдеился что замена всей схемы, на 1 элемент рабочая купил новый элемент.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
denami писал(а):Я изначально проверял на элементах холла из компьютерных кулеров, а когда убдеился что замена всей схемы, на 1 элемент рабочая купил новый элемент.
Вот этот датчик, что ты написал вместо родного становится и заработало? Распиновка у него такая же? По даташиту посмотрел, вроде также, просто я уже запарился с этими датчиками.
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
AlexWeap
1) для проверки панели подцепил кулелер 3-х проводной. Желтый провод сигнал. Панель показала какую то скорость. (при покупке авто спидометр не работал и была неизвестна причина)
2) Разобрав дачник скорости (он склеен и как бы не разборный) увидел что вся плата окисленная и сгнили выводы у некоторых элементов. Судя по всему был аналоговый датчик холла и усилитель к нему.
3) Из того же кулера выпаял элемент холла. Но там у него 4 вывода 2 крайних это + и - надо смотреть по схеме. 2 средних это сигналы северного и южного полюсов. Берем любой из сигналов и его на сигнальный вывод. На элементе из кулера не было маркировки поэтому что то может и отличаться.
4) Когда элемент из кулера наработал пару тысяч добрался таки до радиорвнка и купил новый элемент. И собрал корпус клеем (первоначально собирал изолентой ) Я уже смутно помню, но мне что показания с элементом из кулера были в 2 раза заниженные.
1) для проверки панели подцепил кулелер 3-х проводной. Желтый провод сигнал. Панель показала какую то скорость. (при покупке авто спидометр не работал и была неизвестна причина)
2) Разобрав дачник скорости (он склеен и как бы не разборный) увидел что вся плата окисленная и сгнили выводы у некоторых элементов. Судя по всему был аналоговый датчик холла и усилитель к нему.
3) Из того же кулера выпаял элемент холла. Но там у него 4 вывода 2 крайних это + и - надо смотреть по схеме. 2 средних это сигналы северного и южного полюсов. Берем любой из сигналов и его на сигнальный вывод. На элементе из кулера не было маркировки поэтому что то может и отличаться.
4) Когда элемент из кулера наработал пару тысяч добрался таки до радиорвнка и купил новый элемент. И собрал корпус клеем (первоначально собирал изолентой ) Я уже смутно помню, но мне что показания с элементом из кулера были в 2 раза заниженные.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Приборка работает я напильником проверял. Датчики уже разобраны в одном плата даже более менее живая, просто я уже кучу датчиков холла перепробовал и не хочет работать, а из кулера смысла не вижу так как показания не верные будут.denami писал(а):AlexWeap
1) для проверки панели подцепил кулелер 3-х проводной. Желтый провод сигнал. Панель показала какую то скорость. (при покупке авто спидометр не работал и была неизвестна причина)
2) Разобрав дачник скорости (он склеен и как бы не разборный) увидел что вся плата окисленная и сгнили выводы у некоторых элементов. Судя по всему был аналоговый датчик холла и усилитель к нему.
3) Из того же кулера выпаял элемент холла. Но там у него 4 вывода 2 крайних это + и - надо смотреть по схеме. 2 средних это сигналы северного и южного полюсов. Берем любой из сигналов и его на сигнальный вывод. На элементе из кулера не было маркировки поэтому что то может и отличаться.
4) Когда элемент из кулера наработал пару тысяч добрался таки до радиорвнка и купил новый элемент. И собрал корпус клеем (первоначально собирал изолентой ) Я уже смутно помню, но мне что показания с элементом из кулера были в 2 раза заниженные.
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
AlexWeap
Какие не заработали и как подключал?
Какие не заработали и как подключал?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я вообще всю родную схему убрал.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- sciv
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.12.2013
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Всем привет, вопрос только для конкретно знающих сей вопрос!!!Есть ли отличие в маховиках одновпльных моторов 1.4 и 1.6 по расположению штырьков зажигания?Что корзины сцепления разные в курсе,а сам маховик точно такого же диаметр?Есть 1.4 маховик ,а второй 1.6 уже на машине поэтому нет возможности это проверить,кто в теме ответьте пожалуйста
Всем бобра))
Всем бобра))
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
AlexWeap
Да я иммено так и сделал.
Да я иммено так и сделал.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите братцы!! Форсунка всегда работает или нет? Меня машина опять решила задрочить. Только я переднюю ходовку заменил, так началась какая то хренотень: едешь и тут обороты падают и если газ вдавить, то машина глохнет. Но если выключить зажигание и включить (завести машину на ходу) то она сразу прёт как будто ничего не происходило (до определенного момента). Заменил всё всё всё кроме мозгов её и своих. Чего ещё махнуть чтобы работала?