Датчик остатка топлива для Типо\Темпра - своими руками
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а у нас другая проблема - бензинхерового качества. если заливать по многу, то, в следствие разложения присадок, уже через несколько дней будешь ездить на откровенной каке, а не на нормальном топливе. вот и приходится лить понемногу, чтобы почаще заливать свежий бенз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Вот потому я уже почти три года на газе катаюсь - манал я по 26 заправляться, да еще и не пойми чем время-от-времени.темпроман писал(а):не всегда наши желания совпадают с возможностями
Газ еще чем хорош - даже если говном заправят, максимум плохо ехать будет, пока баллон не выдуешь, и никакую топливную не убъешь.
На газе - и в Карпаты, и на море, и кругом... Я только на поездке в Карпаты а прошлом году ГБО отбил на 60-70%, и это при том, что к тому времени установка уже полтора года как окупилась.
добавлено спустя 3 часа:
Ну, сравнил: Мы с тобой по сотке, и малая 23 кг. А потом как леопард вся в пятнах ходит когда посыпетtallman писал(а):мне это до сих пор нада
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
только у нас гбо к 50 т.р равняется + закарючка в птс , я столько не езжу .дут тоже глючит тем макаром ,что то прибавляет 5л,то убовляет . и последние 10 л вообще не показывает.А у меня карбюратор ,его же греть постоянно надо и при таких глюках дут хрен его знает сколько в баке осталось
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Газ это хорошо конечно,я на десятину ставил,4 поколения(инжектор).Но в 2007 году он стоил 800$ при зарплате в 500$ и стоимости газа 2гр 30коп +я таксовал(и при оформлении вписали,хотя газа еще не стояло).Сейчас зарплата где то 200$,я не таксую,оборудование порядка 500$,установка тоже порядка 100-150 бакинских рублей,плюс вписать,даже не представляю сколько.И то,если с установкой проблем не будет.Так прикинул,дороговато и геморойно,пущай пока так ездит.А ставить на инжектор 2е поколение,это как на дизель паровую турбину(лично мое мнение).
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
темпроман
Для Украины цены более чем не актуальные. Я полтора года назад ставил на сиерру 4е - довольно "жирную" комплектацию, как для 30летнего впрыска, и тем не менее 460$ под ключ, а если взять попроще и Б/У баллон, так вообще друг ланос за 350 газировал...
Но, есть одно НО: 4е надо ставить на исправный впрыск, а если впрыск выносит мозги, 4е поколение вынесет владельцу ЕГО мозги.
И, кстати - это конечно от лукавого, сам плювался на эту тему, но жизнь показывает, что таки был неправ: почти всегда, при косяках с больным древнючим впрыском единственным спасением является именно 2е поколение... Дёшево и сердито.
А второе с установкой под ключ 4300-4700 грн, ну + 300 в техпаспорт, но нахрен надо - полюцию наши корчи не интересуют...
[mod="tallman @ 1510858652"]к порядку, граждане. ГБО обсуждается в соответствующей теме[/mod]
Для Украины цены более чем не актуальные. Я полтора года назад ставил на сиерру 4е - довольно "жирную" комплектацию, как для 30летнего впрыска, и тем не менее 460$ под ключ, а если взять попроще и Б/У баллон, так вообще друг ланос за 350 газировал...
Но, есть одно НО: 4е надо ставить на исправный впрыск, а если впрыск выносит мозги, 4е поколение вынесет владельцу ЕГО мозги.
И, кстати - это конечно от лукавого, сам плювался на эту тему, но жизнь показывает, что таки был неправ: почти всегда, при косяках с больным древнючим впрыском единственным спасением является именно 2е поколение... Дёшево и сердито.
А второе с установкой под ключ 4300-4700 грн, ну + 300 в техпаспорт, но нахрен надо - полюцию наши корчи не интересуют...
[mod="tallman @ 1510858652"]к порядку, граждане. ГБО обсуждается в соответствующей теме[/mod]
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
есть, но новые они тоже дорогие, а бэушные - в таком же состоянии, что и наши.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Да есть и б.у в хорошем состоянии. Я вот себе недавно брал с разборки. Уже дома лупой эти контакты рассматривал-претензий никаких.
добавлено спустя 4 минуты:
В Рено Кенго тоже колба, но квадратная, но с двигателем 1.9 дизель. На моторе 1.5 уже другой датчик на рычаге как у Жигулей.
добавлено спустя 1 минуту:
На Мерседесе W 210 колба, но подлиннее нашей будет
добавлено спустя 4 минуты:
В Рено Кенго тоже колба, но квадратная, но с двигателем 1.9 дизель. На моторе 1.5 уже другой датчик на рычаге как у Жигулей.
добавлено спустя 1 минуту:
На Мерседесе W 210 колба, но подлиннее нашей будет
- sa1982
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер, любители итальянских машин!
Хочу представить мой способ восстановления датчика топлива.
Снимаем датчик, аккуратно разбираем, ищем причину неисправности.
У меня причиной плохой работы была в износе токопроводящего слоя пластины сопротивление.
У друзей радиолюбителей, берём такой переменный резистор.
Мне удалось раздобыть переменный резистор на 1 КОм, хотя я думаю , что на 680 Ом подойдет лучше. Аккуратно разбираем резистор. Нам понадобиться только пластина сопротивления, остальное выкидываем.
Вырезаем пластину по размеру.
Вставляем на место и закрепляем каплей клея.
Собираем датчик и пользуемся…
У меня получилось сопротивление датчика от 0 до 350 Ом. Думаю, что с переменны резистором в 680 Ом получиться ближе к оригиналу, нужно экспериментировать. Но и так датчик работает более-менее корректно.
Всем добра!
Хочу представить мой способ восстановления датчика топлива.
Снимаем датчик, аккуратно разбираем, ищем причину неисправности.
У меня причиной плохой работы была в износе токопроводящего слоя пластины сопротивление.
У друзей радиолюбителей, берём такой переменный резистор.
Мне удалось раздобыть переменный резистор на 1 КОм, хотя я думаю , что на 680 Ом подойдет лучше. Аккуратно разбираем резистор. Нам понадобиться только пластина сопротивления, остальное выкидываем.
Вырезаем пластину по размеру.
Вставляем на место и закрепляем каплей клея.
Собираем датчик и пользуемся…
У меня получилось сопротивление датчика от 0 до 350 Ом. Думаю, что с переменны резистором в 680 Ом получиться ближе к оригиналу, нужно экспериментировать. Но и так датчик работает более-менее корректно.
Всем добра!
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
У меня тоже проблемы с датчиком уровня топлива, постоянно мигает лампочка что в баке пусто. Вот если заправить ещё литров 10-15 то указатель показывает 2 деления.Снял датчик засунул нос в отверстие бензина так на литров 20 приблизительно. Универсальный палочкометр показал что бак заполнен на 7 сантиметров где то. Может я зря кипишую и это так и нужно?А то я ещё ниразу полный бак не заливал, он какой то бездонный.Разобрал датчик вроде все отлично померял сопротивление от начала и до конца вроде все работает. Подключал питание и на пустом проверял работу двигая поплавок, работало четко в разных положениях. Только засунул датчик подождал минут 5 включаю зажигание и показывает 2 полоски Ну я обрадовался, а через минуту опять показывает по нулям и лампочка мигает
Вот такой датчик
Вот такой датчик