Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я в конце апреля продал своего хруста. его уже третий раз ломают. в последнем случае форд транзит повернул налево и подмял скутер под себя. вовремя спыгнул. хотя не заметить ясным днем яркого (трехцветного) "велика" немаленького размера (как-никак 200 куб) довольно сложно, тем более, едущего навсречу. но водила буса умудрился эту ситуацию прощелкать. скут пострадал не сильно, остался на ходу. но я решил, что уже хватит судьбу за яйца дергать, пора завязывать с покатушками. что интересно, дрынчик купил мужик лет за 40. вот он, видать, еще не накатался .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Уважаемые, а на велик подсесть не желаете - как съехали с дороги в лесок или еще куда, так сразу лепота - никаких машин, укокошиться надо очень постараться, пользота для здоровья на лицо и другие части тела!
зы: правда, ехал сегодня по трассе, а там типа спортсмены-шоссеры, так нет же и здесь умудряются нарушать - едут всего двое и в 2 ряда, поговорить им, блин, хочется!
зы: правда, ехал сегодня по трассе, а там типа спортсмены-шоссеры, так нет же и здесь умудряются нарушать - едут всего двое и в 2 ряда, поговорить им, блин, хочется!
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Велик скажу я вам тоже весч экстримальная.Я на 1 сентября(во 2 класс шел)со школьного двора на АРЛЕНКЕ вылетал(а выезд под уклончик) и тут надо было цепке слететь перед самой дорогой,а через дорогу кювет и дворы.И как раз люди завезли кучу щебня и кирпича для стройки,так я туда башкой и встрял.Итог,расцарапаная морда и пробитая голова у виска,в больничке врач сказал что еще бы сантиметр и учится некому было бы.Второй раз со школы очень спешил,дипломат качнулся на(руле висел) и попал между рулем и коленом,в итоге,все неприятности от полета с велика на приличной скорости плюс перелом левой руки с раздроблением сустава.Так что велик не намного безопасней.Хотя можно пешком идти и попасть нормально(или поламаешься или собъют к чертовой матери).
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А тем временем я ж перебрал балку...
Очень помогли мне в этом с3.14жженые на заводе обрезки труб-надставки. Как не хорохорился (порошок) - все-таки пошел побомж -пути в плане покраски, тупо кисточкой погрунтовал и покрасил в черный цвет. Уже собранную балку вымазал с головы до ног пушсалом, внутрь трубы жахнул литра полтора отработки, благо пластиковые затычки с торцов на месте и целые.
Большие подушки загнал с одного удара (зашли со свистом!), а вот маленькие вынесли мозг... Но потом я понял, что проблема в том, что жалко было бить новую подушку, а легонькими ударами ее заправить хотя бы по направлению не получается... Потом переборол жалость, и жахнув кувалдой из-за спины все получилось.
Интересная особенность: на больших подушках на металле краской напечатано рувиль, а на резине логотип затерт болгаркой... Сторонние и явно не заинтересованные люди утверждают, что это оригинал, который не имеют права продавать как оригинал, поэтому затирают логотип, пишут краской, что, мол рувиль и продают. Подобный фокус я встречал когда мы куму на 124м мерсе меняли термостат: там тоже на алюминии явно был счесан болгаркой значек мерса... Ну, то такое...
Теперь сзади тихо - за неделю не слышал ни одного звука сзади, аж как-то непривычно
Махнул тормозные трубки на медяху. Уже при сборке вылезло, что расслоился правый тормозной шланг... Та купи ж ты сразу все, неееееет, будем экономить... в итоге вся железная лабуда для балки (два ремкомплекта, 4 подушки) мне приехали за 55 гривен, а двумя днями позже и оттуда же две шланги приехали за 35... Скупой платит дважды.
Порадовали при разборке резьбовые соединения: все раскрутилось (аккуратненько, туда-сюда расшатав болты), уже балка лежит на полу, снял стабилизатор (за него боялся больше всего, что болты поскручиваю), и с мыслью, что все ЗБС тут же скрутил головки обоим болтам, что крепят кронштейны тормозных трубок к рычагам! Сцуко, сглазил в уме! Но там все безболезненно высверлилось. Собирал все болты на медной смазке - в следующий раз точно все открутится. Я вот аморты задние менял 4 года назад, болты смазал, сейчас откручиваешь - и приятно, сам себе привет передал из прошлого...
Через несколько дней после сборки балки озадачился несимметричной работой ручника, правое колесо еле-еле хватало. Тут возникла дилемма: Задние колодки я лично переклепывал в далеком 2008, еще когда машина была под дедом. В те времена я еще того фията не сильно и знал, да и стоимость колодок на то время для меня была неподъемная но, тем не менее колодки отходили 10 лет и около 45К пробега. Неоднократно дед давал жару забыв про ручник, аж дым со ступиц шел те накладки были перешмаленные, и, если можно так выразится - скользкие. А я когда в 13 году забрал машину, сразу прикупил комплект накладок и заклепки (еще тогда мне уже не нравились задние тормоза, но все как-то не сросталось...). И вот, раздумья: брать новые колодки и барабаны, или переклепать опять...Там и барабаны уже подношенные, и регуляторы оба не работают (ручками при сезонных переобуваниях подтягиваю)... там замес по запчастям штуки на две грн... ну его нахрен, переклепаю...
Еще прикол в чем: жарит буртик на барабане, регулирую то я руками, а из-за буртика нормально отрегулированная распорка не позволяет одеть барабан. Буртики снял болгаркой, прикрутив барабан к передней ступице и включив передачу. барабан крутится, болгарка крутится, получилось ровненько и красиво. Второй прикол - закис рычаг ручника на правой стороне, еле отмочил его ВДшкой. Теперь, собрав все по уму, буртик не мешает, удивляюсь задним тормозам... Они оказывается есть, и это чувствуется! Ручник вообще лютый, аж жёппа юзом волочится!
Вот такой полу-бомж ремонт балки. Что мы имеем:
- очищенную от коррозии и покрашенную балку.
- новые подушки балки.
- новые ремкомплекты рычагов.
- новые резиновые отбойники.
- новые тормозные трубки и шланги.
- восстановленные задние тормоза.
Задние амортизаторы и тросы ручника менялись в 14 году, имеют пробега около 40К и вполне себя отлично чувствуют.
Очень помогли мне в этом с3.14жженые на заводе обрезки труб-надставки. Как не хорохорился (порошок) - все-таки пошел по
Большие подушки загнал с одного удара (зашли со свистом!), а вот маленькие вынесли мозг... Но потом я понял, что проблема в том, что жалко было бить новую подушку, а легонькими ударами ее заправить хотя бы по направлению не получается... Потом переборол жалость, и жахнув кувалдой из-за спины все получилось.
Интересная особенность: на больших подушках на металле краской напечатано рувиль, а на резине логотип затерт болгаркой... Сторонние и явно не заинтересованные люди утверждают, что это оригинал, который не имеют права продавать как оригинал, поэтому затирают логотип, пишут краской, что, мол рувиль и продают. Подобный фокус я встречал когда мы куму на 124м мерсе меняли термостат: там тоже на алюминии явно был счесан болгаркой значек мерса... Ну, то такое...
Теперь сзади тихо - за неделю не слышал ни одного звука сзади, аж как-то непривычно
Махнул тормозные трубки на медяху. Уже при сборке вылезло, что расслоился правый тормозной шланг... Та купи ж ты сразу все, неееееет, будем экономить... в итоге вся железная лабуда для балки (два ремкомплекта, 4 подушки) мне приехали за 55 гривен, а двумя днями позже и оттуда же две шланги приехали за 35... Скупой платит дважды.
Порадовали при разборке резьбовые соединения: все раскрутилось (аккуратненько, туда-сюда расшатав болты), уже балка лежит на полу, снял стабилизатор (за него боялся больше всего, что болты поскручиваю), и с мыслью, что все ЗБС тут же скрутил головки обоим болтам, что крепят кронштейны тормозных трубок к рычагам! Сцуко, сглазил в уме! Но там все безболезненно высверлилось. Собирал все болты на медной смазке - в следующий раз точно все открутится. Я вот аморты задние менял 4 года назад, болты смазал, сейчас откручиваешь - и приятно, сам себе привет передал из прошлого...
Через несколько дней после сборки балки озадачился несимметричной работой ручника, правое колесо еле-еле хватало. Тут возникла дилемма: Задние колодки я лично переклепывал в далеком 2008, еще когда машина была под дедом. В те времена я еще того фията не сильно и знал, да и стоимость колодок на то время для меня была неподъемная но, тем не менее колодки отходили 10 лет и около 45К пробега. Неоднократно дед давал жару забыв про ручник, аж дым со ступиц шел те накладки были перешмаленные, и, если можно так выразится - скользкие. А я когда в 13 году забрал машину, сразу прикупил комплект накладок и заклепки (еще тогда мне уже не нравились задние тормоза, но все как-то не сросталось...). И вот, раздумья: брать новые колодки и барабаны, или переклепать опять...Там и барабаны уже подношенные, и регуляторы оба не работают (ручками при сезонных переобуваниях подтягиваю)... там замес по запчастям штуки на две грн... ну его нахрен, переклепаю...
Еще прикол в чем: жарит буртик на барабане, регулирую то я руками, а из-за буртика нормально отрегулированная распорка не позволяет одеть барабан. Буртики снял болгаркой, прикрутив барабан к передней ступице и включив передачу. барабан крутится, болгарка крутится, получилось ровненько и красиво. Второй прикол - закис рычаг ручника на правой стороне, еле отмочил его ВДшкой. Теперь, собрав все по уму, буртик не мешает, удивляюсь задним тормозам... Они оказывается есть, и это чувствуется! Ручник вообще лютый, аж жёппа юзом волочится!
Вот такой полу-
- очищенную от коррозии и покрашенную балку.
- новые подушки балки.
- новые ремкомплекты рычагов.
- новые резиновые отбойники.
- новые тормозные трубки и шланги.
- восстановленные задние тормоза.
Задние амортизаторы и тросы ручника менялись в 14 году, имеют пробега около 40К и вполне себя отлично чувствуют.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Типосятина Пн 25.06.2018 08:38, всего редактировалось 3 раза.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
У меня в старой балке большие подушки вобще высыпались когда открутил, до этого на лежачих балка по кузову лупила, а вот маленькие в оличном состоянии, у тебя смотрю мелкие тоже живее. Посмотрел твои фотки и тоже вспомнил, что надо менять подшипники в рычагах а то на кочках скрипят как телега.
А так ты классно всё сделал.
Мне повезло у меня на доноре балка после капиталки была, покрашена, заменено всё и бонусом дисковые тормоза, еслиб пришлось старую чистить красить я бы не стал ну его нафиг.
А так ты классно всё сделал.
Мне повезло у меня на доноре балка после капиталки была, покрашена, заменено всё и бонусом дисковые тормоза, еслиб пришлось старую чистить красить я бы не стал ну его нафиг.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сашок — молоток без ботинок и порток
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
на самом деле процесс несложный - бак-то пластиковый, относительно легкий.Сергей33 писал(а):Самое геморное, как мне кажется, это бак на место поставить
некоторые ленятся все снимать-откручивать, пытаются решить вопрос с задним подвесом без демонтажа. в итоге, еще больше осложняют задачу. а когда выкатил "тележку", то более комфортного ремонта и представить трудно. мне так ну очень понравилось, что в
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да любой вид транспорта - вещь экстремальная, даже самокат. У меня за 45 лет велодвижения тоже всякое бывало, однако это мой любимый вид спорта/транспортатемпроман писал(а):Велик скажу я вам тоже весч экстримальная
Типосятина, молодчик, хорошую работу провёл... У меня балка с завода не снималась, все подушки целые, даже не потрескались, подшипники в идеале, единственно - менял левый аморт, вроде не тёк, но внезапно перестал работать
добавлено спустя 6 минут:
Да вот как-то тоже думал бак снять, - почистить, смотрел-смотрел, да в итоге почистил через дырку бензонасоса...Сергей33 писал(а): Самое геморное, как мне кажется, это бак на место поставить