Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Mixo
У нас запчасти на ВАЗ/ГАЗ так просто не купишь. Как раз эти втулочки искал когда не Renault капитал. И туда они бы подошли. Но не нашел где купить.
А вообще сам спросил сам и отвечаю.
На 2-х валке не то что бы втулки скорее штифты 8-мм.
(нет блока рядом, но думаю порезанный клапан в самый раз, для одной. А через вторую проходит маслоканал. Попробую поискать алюминиевую трубку, кусок антенны либо в крайнем случае медную трубку.)
У нас запчасти на ВАЗ/ГАЗ так просто не купишь. Как раз эти втулочки искал когда не Renault капитал. И туда они бы подошли. Но не нашел где купить.
А вообще сам спросил сам и отвечаю.
На 2-х валке не то что бы втулки скорее штифты 8-мм.
(нет блока рядом, но думаю порезанный клапан в самый раз, для одной. А через вторую проходит маслоканал. Попробую поискать алюминиевую трубку, кусок антенны либо в крайнем случае медную трубку.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а разве не через обе втулки масло подается?denami писал(а):А через вторую проходит маслоканал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Нет. Сейчас отмыл ГБЦ после шлифовки.
2 канала подачи масла. Оба со стороны ремня. Но в одном канале предусмотрена втулка в другом нет.
2 канала подачи масла. Оба со стороны ремня. Но в одном канале предусмотрена втулка в другом нет.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
к этой тяге от заслонки еще одна тяга идет, они свинчиваются вместе маленьким шурупом посередине.
и стоит она неправильно, надо, чтоб она была с другой стороны верхнего патрубка
и стоит она неправильно, надо, чтоб она была с другой стороны верхнего патрубка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
во, а всего-то чуть больше года прошло, как я видел свой блок без башки.... старый стал, память ни в песдуdenami писал(а):2 канала подачи масла. Оба со стороны ремня. Но в одном канале предусмотрена втулка в другом нет.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Внутренний диаметр обоих маслоканалов в ГБЦ 6мм. (мерял всерлом)
Вытачить со стенкой 1 мм железную, инструментальная база не позволяет. Буду походу брать трубку. там канал внутри поменьше немного .
В Холодильниках есть участок трубки алюминиевой 8 мм. И гдето этот участок от старого холодильника у меня волслся, спаянный с медной.
Вообще удобнее было бы медную засунуть. Но медь + алюминий как то не хорошо, хотя с другой стороны там влаги нет. А есть какраз только масло в этом канале...
Вытачить со стенкой 1 мм железную, инструментальная база не позволяет. Буду походу брать трубку. там канал внутри поменьше немного .
В Холодильниках есть участок трубки алюминиевой 8 мм. И гдето этот участок от старого холодильника у меня волслся, спаянный с медной.
Вообще удобнее было бы медную засунуть. Но медь + алюминий как то не хорошо, хотя с другой стороны там влаги нет. А есть какраз только масло в этом канале...
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
незачто. на фотке не моя ладонь, а Типосятин'ы. он небось уже и сам забыл, что эту хреньку мне задарил, высылал, почитай, через треть глобуса. еще и сам за почтовый пересыл заплатил . у меня этой тяжки вообще не было, и я тоже понятия не имел, как она воочию выглядит .Sipoga1911 писал(а):Спасибо за фото, может на разборке найду
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
стареешь, брат, стареешь...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Приветствую всех, спидометр на нуле, разобрал два датчика скорости, в одном плата развалилась во втором дорожки погорелые и плата тоже чуть живая, дорожки востановил не работает, купил жменю разных датчиков холла в радиомагазине не работает. Темы по датчикам скорости читал и есть вопросы, какой конкретно датчик холла точно заработает в этом датчике, новый купить не предлогать цена около 100$.