Какие рычаги передней подвески лучше брать?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
да не, я к тому, что сайленты - весч, которую и поменять не сложно (благо, продаются незадорого). а вот шаровую - это главное.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
novak84
ну, в твоем случае - мож какие левые? потому как 5-летний опыт беспроблемной эксплуатации дельфи имеется. там и с сайлентами все было Ок.
ну, в твоем случае - мож какие левые? потому как 5-летний опыт беспроблемной эксплуатации дельфи имеется. там и с сайлентами все было Ок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
кончаются, но просто живут, как правило, намного дольше, чем шаровая.Сергей33 писал(а):Как по мне, так сайленты вообще не умирают никогда. У меня всегда кончается шаровая.
потому и предположил, что novak84'у какие-то левые рычаги попались.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
200g
до delphi стояли MM там сдохли шаровые и саленты, отходили года 2, delphi я брал в экзисте, у delphi кстати кроме салентов еще и пыльники шаровых оказались барахло, в трещинках были через пол года использования. Все сами решают что для них лучше, но я для себя решил что с delphi и Monroe дел иметь больше не буду.
до delphi стояли MM там сдохли шаровые и саленты, отходили года 2, delphi я брал в экзисте, у delphi кстати кроме салентов еще и пыльники шаровых оказались барахло, в трещинках были через пол года использования. Все сами решают что для них лучше, но я для себя решил что с delphi и Monroe дел иметь больше не буду.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
у нас в последние годы стали хаять аморты каяба и билштайн, дескать, уже не те, уже дермо... спрашиваю у соседа: ты свои каябы по чем покупал? по 800 рублей (в тенге по курсу) за штуку. а фигли, у нас такими каябами и билями по 800-900 руб. весь базар завален .
вот и с рычагами возможно также, потому как, к примеру, монро вообще марка недешевая.
вот и с рычагами возможно также, потому как, к примеру, монро вообще марка недешевая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
novak84
тады предположение одно, научное: не свезло
тады предположение одно, научное: не свезло
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Та лучше вот так захерачить, ващще никаких проблем не будет...
http://www.fiat-tipo.ru/fpost103969.html#
Ставил где-то году в 2014, с тех пор про них забыл...
http://www.fiat-tipo.ru/fpost103969.html#
Ставил где-то году в 2014, с тех пор про них забыл...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
нах-нах! поставил штатное и никакого бзденья. а то у многих такие колхозы плачевно заканчивались на дороге.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
а у меня тоже шаровые регулируются — 3 год уже езжу200g писал(а):нах-нах!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да, согласен, если "колхоз" по-колхозному сделан, но согласись, профессионалы и в колхозах есть, причём оченно талантливые, зачастую и фирменные узлы апгрейтят с улучшениями... Конечно, Ерлан, я тебя понимаю, узлы и всякие железяки должны быть сертифицированы, проверены и испытаны на стендах и т. д. и т. п., но сам знаешь, кытайских подделок на рынке дохрена, и не поймёшь, что купил, а после того, когда оторвалось, уже начинаешь понимать, что гумно стояло...200g писал(а): у многих такие колхозы плачевно заканчивались на дороге.
добавлено спустя 13 минут:
...пример ещщо, - турецкие наконечники, заметь, фирмовые, год отходили, и - в хлам... родные таким же макаром переделал, и вуаля, - тоже четыре года как новые, менял тогда же вместе с рычагами...