в радиаторе да ва а на карлсоне за что отвечает? ...думаю за обороты двига.. как и на печке отопления.kalyannn писал(а):Это датчик в радиаторе :
не включается вентилятор на радиаторе
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если ставить принудительную кнопку, то да - релюху в обязон.kalyannn писал(а):Релюху лучше поставить, потому как пусковой ток может спалить выключатель
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
200g писал(а):реле в каком случае тогда будет отключаться?200g писал(а): то да - релюху в обязон.
добавлено спустя 1 минуту:
будь так добр если время найдется схемку свою накидай.kalyannn писал(а):У мну только один датчик включения на вентиляторе и релюха карлсона...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Я лучше на выходных фотку сделаю датчика и релюхи
А по вопросу к 200g: реле будет отключаться тогда, когда отключишь выключатель Питалово на обмотку подаёшь от минуса к выключателю и далее к реле, а силовой на управляющий провод карлсона(не знаю, - или +). Кароч, на карлсоне замерь напругу относительно аккума. Если минусовой на карлсоне напрямую подключен, тогда через реле + пусти и будет всё пахать Я себе тоже как-нить хочу сделать через выключатель, потому как в гору перегрев идёт, закипает. Хотя мож уже медным тазом датчик включения вентилятора накрывается
А по вопросу к 200g: реле будет отключаться тогда, когда отключишь выключатель Питалово на обмотку подаёшь от минуса к выключателю и далее к реле, а силовой на управляющий провод карлсона(не знаю, - или +). Кароч, на карлсоне замерь напругу относительно аккума. Если минусовой на карлсоне напрямую подключен, тогда через реле + пусти и будет всё пахать Я себе тоже как-нить хочу сделать через выключатель, потому как в гору перегрев идёт, закипает. Хотя мож уже медным тазом датчик включения вентилятора накрывается
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
когда кнопку на панели выключишь.nikolay писал(а):реле в каком случае тогда будет отключаться?
но не вижу смысла делать это колхоз.
добавлено спустя 8 минут:
Колян! не колхозь! поменяй
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
- ага тосол купил - сегодня поменяю
но холода настали до помпы не добрался проверить
и если есть выключатьль, зачем реле? ... простите "туплю" что то
у меня в личке фото обезноженного реле на карлсоне.
или это термопара... суть видимо такая нагревается и замыкает контакт - карлсон который включен в цепь начинает вращаться и охлаждать.
наверное всё элементарно...
...видимо старею
но холода настали до помпы не добрался проверить
и если есть выключатьль, зачем реле? ... простите "туплю" что то
у меня в личке фото обезноженного реле на карлсоне.
или это термопара... суть видимо такая нагревается и замыкает контакт - карлсон который включен в цепь начинает вращаться и охлаждать.
наверное всё элементарно...
...видимо старею
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
имхо, если делать как положено - чтоб карлсон влючался только от термодатчика, который на радиаторе, то можно и без релюхи обойтись: массу на датчик, плюлюс через предохранитель на вентилятор. и всё. так на наших одновальных 1.4-1.6 решено. тем более, карлсон и аккума рядом - там и потерь никаких.
а вот если все-таки будешь колхозить принудительную кнопку в салон, то ее надо пускать через реле - на всякий пожарный.
добавлено спустя 2 минуты:
при термопару, которая там на твоей, ничего не скажу. в моей просто в радиатор вкручен термодатчик, окторый замыкается на 92 градусах и размыкается при охлаждении до 87 - обычный, тазовский.
а вот если все-таки будешь колхозить принудительную кнопку в салон, то ее надо пускать через реле - на всякий пожарный.
добавлено спустя 2 минуты:
при термопару, которая там на твоей, ничего не скажу. в моей просто в радиатор вкручен термодатчик, окторый замыкается на 92 градусах и размыкается при охлаждении до 87 - обычный, тазовский.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
вообще-то я лично про кнопку всалон не писал - навеяло с форума - мне она не нужна - три года без карлсона отъездил, у меня ведь и масло дополнительно охлаждается.
Но вот термрстат от "нового" блока он раньше немного открывается (проверено в кастрюльке) - буду сегодня снимать с домкратов и залью тосол. С нашими холодами и свростью чует мой но что на весну объем работы останется.
добавлено спустя 1 минуту:
вентилятор тоже прикручу - предварительно открутив "термореле" буду напаявать клему.
Но вот термрстат от "нового" блока он раньше немного открывается (проверено в кастрюльке) - буду сегодня снимать с домкратов и залью тосол. С нашими холодами и свростью чует мой но что на весну объем работы останется.
добавлено спустя 1 минуту:
вентилятор тоже прикручу - предварительно открутив "термореле" буду напаявать клему.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- Zheka_DNR
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Откуда: Донецк
- Авто: Tempra 1.6 1993 год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
SOS....ехал сегодня все было хорошо.началась подыматься температуре в движке...двигатель закипел,открываю капот фигарит пар..вылился анти фриз..прорвало трубку..все забрызгало под капотом,перестал крутиться вентилятор на генираторе...почему?прикрутил трубку..залил анти фриз..завел ехал,когда машина на скорости температуре держиться 80-95 где то..как толкьо ставлю на нитралку температура подымаеться ,за чего это может быть?и вентилятор перестал крутить,хотя раньше даже когда приехал машину выкл,вентилятор охлаждал(
не шарю ,нифига)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
термодатчик, который на радиаторе, крякнул.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Zheka_DNR
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Откуда: Донецк
- Авто: Tempra 1.6 1993 год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это как? если нет привода не генератор, то и водяной насос будет стоять. ремень-то цел?Zheka_DNR писал(а):,перестал крутиться вентилятор на генираторе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Zheka_DNR
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Откуда: Донецк
- Авто: Tempra 1.6 1993 год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
tallman
вроде целое,главное,что когда на скорости едишь,температура норм,как только ставлю на нейтралку,сразу подымается!
добавлено спустя 2 минуты:
200g
спасибо.на счет,что бы родной или заказ,у нас в полу республике мало,что приходит и ждать неделю,а книги читать,вроде когда время есть читаю,но не очень понимаю,лучше когда показывают.быстрей запоминаю!а.проверить датчик никак нельзя?спасибо,за ответы..
добавлено спустя 36 секунд:
tallman
я перепутал.на радиаторе,не крутит!
вроде целое,главное,что когда на скорости едишь,температура норм,как только ставлю на нейтралку,сразу подымается!
добавлено спустя 2 минуты:
200g
спасибо.на счет,что бы родной или заказ,у нас в полу республике мало,что приходит и ждать неделю,а книги читать,вроде когда время есть читаю,но не очень понимаю,лучше когда показывают.быстрей запоминаю!а.проверить датчик никак нельзя?спасибо,за ответы..
добавлено спустя 36 секунд:
tallman
я перепутал.на радиаторе,не крутит!
не шарю ,нифига)