Моя черная Каппуша
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Едем дальше
Кондуктора польские НИ ХУЯ не подошли, ввиду неверных отверстий - зеркально наоборот их сделали пшеки - СУКИ! Итог - 3 часа беззаботности круглым напильником на коленке.
Что полез? Ибо вал выпускной погрызан был (при покупке хозяин об этом сказал). Валы найти вообще не проблема, любезно предоставлены Пашой с Питера. Сразу сменил гидрики на новые: два купил для замеров оригинал, позже докупил такие же по параметрам AE. И внимание товарищи - ХУЕТА они еще те! Через 500 км полез под клапанную крышку и там был ужас: из 18 гидриков 13 сразу полетело в мусорку, ибо слоя цементного у них попросту нет. 2 оригинала были невинны. Результат - валы в мусорку. Сожрало с аппетитом кулачки многие. Хорошо сменил только выпуск, впуск не стал менять вал. AE - это зло. Поставил пока старые 17 шт, 3 старых выкинул при замене первой - изношены были. Кроме INA ничего больше брать не буду и не советую вам.
Поставил сзади брызговики, все те же Rezaw-Plast:
Сменил опору двигателя, старая уже потрепалась, менять ее еще тот секс, на Альфе удобнее реализовано:
Сменил старые стойки стаба, первый и последний раз брал оригинал. Причина - в родных шарнир, считаю, что не для наших дорог. Впредь буду брать от Фиат Улисс дизельного классические, им сносу нет.
Сменил сальники дифференциала, надоело сопление в районе приводов.
2 и 3 на фото
Кондуктора польские НИ ХУЯ не подошли, ввиду неверных отверстий - зеркально наоборот их сделали пшеки - СУКИ! Итог - 3 часа беззаботности круглым напильником на коленке.
Что полез? Ибо вал выпускной погрызан был (при покупке хозяин об этом сказал). Валы найти вообще не проблема, любезно предоставлены Пашой с Питера. Сразу сменил гидрики на новые: два купил для замеров оригинал, позже докупил такие же по параметрам AE. И внимание товарищи - ХУЕТА они еще те! Через 500 км полез под клапанную крышку и там был ужас: из 18 гидриков 13 сразу полетело в мусорку, ибо слоя цементного у них попросту нет. 2 оригинала были невинны. Результат - валы в мусорку. Сожрало с аппетитом кулачки многие. Хорошо сменил только выпуск, впуск не стал менять вал. AE - это зло. Поставил пока старые 17 шт, 3 старых выкинул при замене первой - изношены были. Кроме INA ничего больше брать не буду и не советую вам.
Поставил сзади брызговики, все те же Rezaw-Plast:
Сменил опору двигателя, старая уже потрепалась, менять ее еще тот секс, на Альфе удобнее реализовано:
Сменил старые стойки стаба, первый и последний раз брал оригинал. Причина - в родных шарнир, считаю, что не для наших дорог. Впредь буду брать от Фиат Улисс дизельного классические, им сносу нет.
Сменил сальники дифференциала, надоело сопление в районе приводов.
2 и 3 на фото
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты бы меня раньше об этом спросил, я бы все это тебе примерно таким же текстом и обрисовалs_r писал(а):AE. И внимание товарищи - ХУЕТА они еще те! Кроме INA ничего больше брать не буду и не советую вам.
а вообще-то, для ТТводов эта инфа бесполезна. мотором с гидриками на форуме один ты щеголяешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
стойка стаба понравилась, серьзеная шняга
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это "чуть" намного длиннее? а то я чето задумался прям.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а надежнее какой?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я это к тому, что тт 'шные особым долгожитием не отличаются. вот задумался: мож эти понадежнее будут.
промерь их, если будет время.
промерь их, если будет время.
Последний раз редактировалось 200g Пн 23.04.2018 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если на несколько мм, то фигня, а если на несколько десятков мм, то да - такое ужо не пойдет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Пополнил чемодан инструментов:
Динамометрический ключ 5-25 Н*м FORCE 6473270 + переходник со среднего квадрата на мелкий
Динамометрический ключ 20-110 Н*м FORCE 6473365 + переходник со среднего квадрата на крупный
Комплект экстракторов от FORCE 63005
Компрессометр TRISCO G-324
Эндоскоп USB - работа с ПК и смартфоном. Размер камеры - 37мм*6,5мм. В комплекте зеркало угловое, держатель. ВесщЪ.
Динамометрический ключ 5-25 Н*м FORCE 6473270 + переходник со среднего квадрата на мелкий
Динамометрический ключ 20-110 Н*м FORCE 6473365 + переходник со среднего квадрата на крупный
Комплект экстракторов от FORCE 63005
Компрессометр TRISCO G-324
Эндоскоп USB - работа с ПК и смартфоном. Размер камеры - 37мм*6,5мм. В комплекте зеркало угловое, держатель. ВесщЪ.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.