Рычаг МКПП перестал фиксироваться в нейтральном положении
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- vadim76
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13.04.2018
- Откуда: Барнаул
- Авто: Fiat Tempra SW 1,9 92
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Рычаг МКПП перестал фиксироваться в нейтральном положении
Все скорости включаются замечательно без кряков,хрустов и тп,ставишь на нейтралку ,отпускаешь рычаг,а,он сам на скорость втыкается! Кто чего подсказать может?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
срочно тащи машку освящать в храм, нечистая сила завелась, не иначе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- vadim76
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13.04.2018
- Откуда: Барнаул
- Авто: Fiat Tempra SW 1,9 92
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
без обид. просто, подозреваю, что у тебя первого такая странная трабла.
подозреваю, что с какой-то тягой что-то случилось, и нейтралки у тебя попросту нет то есть когда ставишь рычаг в нейтраль, коробка, на самом деле, остается влюченной на скорость.
проверь состояние и как прикручены наконечники тяг под капотом. поставь рячаг на нейтраль и катни машку. если на скорости, то прямо под капотом руками поймай нейтраль руками переклбчая тя ги прямо под капотом и посмотри: что не так с отвечающей это положение тягой.
добавлено спустя 1 минуту:
что касается изготовления самодельных тяг, то эта тема уже 100 раз обсосана. есть она и на этом форуме. кликни поиск.
подозреваю, что с какой-то тягой что-то случилось, и нейтралки у тебя попросту нет то есть когда ставишь рычаг в нейтраль, коробка, на самом деле, остается влюченной на скорость.
проверь состояние и как прикручены наконечники тяг под капотом. поставь рячаг на нейтраль и катни машку. если на скорости, то прямо под капотом руками поймай нейтраль руками переклбчая тя ги прямо под капотом и посмотри: что не так с отвечающей это положение тягой.
добавлено спустя 1 минуту:
что касается изготовления самодельных тяг, то эта тема уже 100 раз обсосана. есть она и на этом форуме. кликни поиск.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- vadim76
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13.04.2018
- Откуда: Барнаул
- Авто: Fiat Tempra SW 1,9 92
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Музчина не обижается,мужчина огорчается Проблемы то собственно нет время побольше в яме провести придётся.Нейтралка есть,на заведённом аНтомобиле удерживая рукой рычаг на нейтралке отпускаю сцепление и никуда не еду ,втыкается любая передача к какой ближе рычаг отпустишь короче говоря коробка-полуавтомат Разберусь с ней на днях200g писал(а):без обид. просто, подозреваю, что у тебя первого такая странная трабла.
подозреваю, что с какой-то тягой что-то случилось, и нейтралки у тебя попросту нет то есть когда ставишь рычаг в нейтраль, коробка, на самом деле, остается влюченной на скорость.
проверь состояние и как прикручены наконечники тяг под капотом. поставь рячаг на нейтраль и катни машку. если на скорости, то прямо под капотом руками поймай нейтраль руками переклбчая тя ги прямо под капотом и посмотри: что не так с отвечающей это положение тягой.
добавлено спустя 1 минуту:
что касается изготовления самодельных тяг, то эта тема уже 100 раз обсосана. есть она и на этом форуме. кликни поиск.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
для того чтобы выяснить проблему яма не нужна - все поймешь открыв капот и осмотрев (пошевелив) тяги.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- vadim76
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13.04.2018
- Откуда: Барнаул
- Авто: Fiat Tempra SW 1,9 92
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- vadim76
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13.04.2018
- Откуда: Барнаул
- Авто: Fiat Tempra SW 1,9 92
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
спасибо за советMixo писал(а):vadim76
Снимки АКБ и площадку и тебе откроется врата райского сада с яблоками)))) а там
добавлено спустя 2 минуты:
Нет моя здесь давно живёт,у меня уже лет пять и до меня х.з. скокаСергей33 писал(а):Лет пять назад в нашем городе на авито чувак темпру продавал из косяков было написано - из нейтралки произвольно включается третья передача)))). Может эта машина теперь в Барнауле))))200g писал(а): у тебя первого такая странная трабла.