Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
скоба кривая. у мну так же на заднем левом суппорте
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Есть какие-то варианты решения проблемы? Кроме замены скобы...
Думал, может колодки криво стёрлись, поэтому перекашивает (там бу комплектом диски, суппорта и колодки почти новые, по идее притертые...) а на новом месте криво подтертая колодка даёт перекос...
Может перетерпеть, оно притрется?
добавлено спустя 1 минуту:
Может скобы попробовать местами поменять... Я их когда пескоструил, мог перепутать...
Есть какие-то варианты решения проблемы? Кроме замены скобы...
Думал, может колодки криво стёрлись, поэтому перекашивает (там бу комплектом диски, суппорта и колодки почти новые, по идее притертые...) а на новом месте криво подтертая колодка даёт перекос...
Может перетерпеть, оно притрется?
добавлено спустя 1 минуту:
Может скобы попробовать местами поменять... Я их когда пескоструил, мог перепутать...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это как раз следствие, а не причина. что делать — менять скобу и направляющие, больше тут нечего думать...Типосятина писал(а):Думал, может колодки криво стёрлись, поэтому перекашивает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А скобу эту реально новую найти? Меня что-то разборки в последнее время разочаровуют жутко... ЭБН , теперь тормоза кривые...
добавлено спустя 6 часов 9 минут:
Рубрика "Отака хуйня, малята"
Удивительное рядом: регистратор хоть и работал, но по факту на карте памяти последняя запись 8.04, хотя езжу каждый день...
По сути сам подставился под неоплан, хотя он, сцуко, мог бы и пропустить...
добавлено спустя 6 часов 9 минут:
Рубрика "Отака хуйня, малята"
Удивительное рядом: регистратор хоть и работал, но по факту на карте памяти последняя запись 8.04, хотя езжу каждый день...
По сути сам подставился под неоплан, хотя он, сцуко, мог бы и пропустить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мастерская езда детектедтемпроман писал(а):Как же тебя так угораздило?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
случается. по железу работы чуть, ну и "стеклышко" надыбать.
я с такими мелкими дтп уже задолбался, причем "подарки" получаю почему-то в основном от баб: одна душевно вдарила в задний бампер, другая, выворачивая, ткнула в водительскую дверь, третья, паркуясь, зацепила правую заднюю дверь (в это же место через 2 недели пришел мужик на джипе, мужик... я даже удивился), еще одна проверила на прочность передок темпры, припаркованной возле дома... вроде мелкие аварии, и случались не так часто (это перечень за почти 10 лет), но оно мне надо - вмятина небольшая, а на ее исправление до черта разбирать приходится, а потом изъеживаться в труднодоступном для инструментов месте.
я с такими мелкими дтп уже задолбался, причем "подарки" получаю почему-то в основном от баб: одна душевно вдарила в задний бампер, другая, выворачивая, ткнула в водительскую дверь, третья, паркуясь, зацепила правую заднюю дверь (в это же место через 2 недели пришел мужик на джипе, мужик... я даже удивился), еще одна проверила на прочность передок темпры, припаркованной возле дома... вроде мелкие аварии, и случались не так часто (это перечень за почти 10 лет), но оно мне надо - вмятина небольшая, а на ее исправление до черта разбирать приходится, а потом изъеживаться в труднодоступном для инструментов месте.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
там стоят кронштейны с закладной, как на передних крыльях. чтоб открутить без потерь, нада болт все время тянуть на себя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
В который раз собрал свои многогрешные тормозилки...
Не могу прокачать, хоть ты головой о стенку бейся, ход педали сантиметров 5-7. Тормозит, но мягкая педаль реально напрягает. Ставлю обратно 240е, прокачиваю - педалька дубовая, ход сантиметра 4.
Нихрена не пойму, поршни одинаковые, объем жижи тот же...
Мистика какая-то, эта машине не хочет эти тормоза...
Как-то шланг тормозной сильно перегибается на корню, как по мне не совсем правильно... Может мне тормоза вообще не сТТ впарили?
добавлено спустя 8 минут:
Кстати - сегодня пробовал ездить слева 257, справа 240. При торможении на все деньги машину никуда не ведет, 240й суппорт срывается на юз, 257й катится... хотя по идее должно быть наоборот... Может просто 257й не притертый...
Я реально не чувствую разницы... Может я себе напридумывал, что с 257ми будет колом вставать, а на деле... Что на тех, что на этих тормозах по ощущениям не хватает веса на перед, рановато срываются на юз.
Решил поездить километров 300, пусть притрутся, а там буду смотреть, что к чему...
Я уже начинаю подозревать, что шкурка вычинки не стоила...
Не могу прокачать, хоть ты головой о стенку бейся, ход педали сантиметров 5-7. Тормозит, но мягкая педаль реально напрягает. Ставлю обратно 240е, прокачиваю - педалька дубовая, ход сантиметра 4.
Нихрена не пойму, поршни одинаковые, объем жижи тот же...
Мистика какая-то, эта машине не хочет эти тормоза...
Как-то шланг тормозной сильно перегибается на корню, как по мне не совсем правильно... Может мне тормоза вообще не с
добавлено спустя 8 минут:
Кстати - сегодня пробовал ездить слева 257, справа 240. При торможении на все деньги машину никуда не ведет, 240й суппорт срывается на юз, 257й катится... хотя по идее должно быть наоборот... Может просто 257й не притертый...
Я реально не чувствую разницы... Может я себе напридумывал, что с 257ми будет колом вставать, а на деле... Что на тех, что на этих тормозах по ощущениям не хватает веса на перед, рановато срываются на юз.
Решил поездить километров 300, пусть притрутся, а там буду смотреть, что к чему...
Я уже начинаю подозревать, что шкурка вычинки не стоила...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Типосятина
Ты про колодки ничего не сказал. И в том и в этом случае колодки одни и те же ставишь?..и какие?
добавлено спустя 1 минуту:
..а в общем-то история знакомая
Ты про колодки ничего не сказал. И в том и в этом случае колодки одни и те же ставишь?..и какие?
добавлено спустя 1 минуту:
..а в общем-то история знакомая
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
У моей при 240-х стояли 9-шные колоды, после замены на 257 их же и поставил. Изменений особо не понял. Эффект почувствовал после замены на колодки по каталогу. При сравнении оказалось у каталожных площадь большеТипосятина писал(а):Там колодки невзаимозаменяемы.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза