Oсновная регулировка карбюратора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
точно.
но мне по нраву "большая дырка" - ощущаются преимущество при нажатии на газ (если любитель отрываться со светофора).
но мне по нраву "большая дырка" - ощущаются преимущество при нажатии на газ (если любитель отрываться со светофора).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Решил перебрать карбюратор ( weber 32-34 TLDE / 151) . Вопрос такой, в рк карбюратора есть мембраны ,прокладки ,колечки ,но нет жеклёров и пружинок , как определить просевшие пружинки или нет ? Прошу прощения за может быть глупые вопросы ,но когда первый раз перебирал карб ,то после выставления зазоров заслонок по мануалу ,работа карбюратора не принесла удовлетворения проделанной профилактики. Сейчас два карбюратора есть на переборку в один .Хотелось бы более точной информации по переборке карба и его регулировке до нужных значений пусковых оборотов , прогревочных и холостого хода . Сейчас пусковые 2800-3000; прогревочные 2000-2200 и холостые 900-1000, но бывает скидывает до 500 , но стоит чуть нажать на педаль газа не надолго ,то обороты приходят к значению 900-1000( тут когда как держатся , иногда 900 ,иногда 1000).
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дотаточно промыть прочистить родные жиклеры. с пружинками ничего не делается.
процесс перебоки карба хорошо представил в свое время yuranltd: смотри "Подборку мануалов и тех. документации по Tipo/Tempra" - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
нюансы по карбу глянь здесь: https://www.drive2.ru/r/fiat/705639/ в "Узелках на память" - "Суета вокруг карбюратора".
процесс перебоки карба хорошо представил в свое время yuranltd: смотри "Подборку мануалов и тех. документации по Tipo/Tempra" - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
нюансы по карбу глянь здесь: https://www.drive2.ru/r/fiat/705639/ в "Узелках на память" - "Суета вокруг карбюратора".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ты еще прямо в салоне прокричи, что ее вскрывать будешь, дык она на ходу колом встанет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ты прав , надо шёпотом и под одеялом планы создавать по ремонту .
добавлено спустя 1 минуту:
Ладно хоть из далека начинает намекать на проблемы ,а не до конца тянет а потом хоп и встала колом где нибудь на перекрёстке
добавлено спустя 2 часа 38 минут:
Пружина на датчике лампы подсоса просела само кольцо датчика болтается , начинаешь поджимать машка начинает неровно работать
добавлено спустя 1 минуту:
Ладно хоть из далека начинает намекать на проблемы ,а не до конца тянет а потом хоп и встала колом где нибудь на перекрёстке
добавлено спустя 2 часа 38 минут:
Пружина на датчике лампы подсоса просела само кольцо датчика болтается , начинаешь поджимать машка начинает неровно работать
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
на перекрестке еще куда ни шло, а если где-нибудь на межгороде, под Тамбовом да в снежный буран??тимур 78 писал(а):встала колом где нибудь на перекрёстке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
что значит "поджимать"?? концевик положения подсоса (кольцо) вместе с пружиной нанизаны на винт "количества" (оборотов), и закручивание его ведет к изменению настроек карба.тимур 78 писал(а):Пружина на датчике лампы подсоса просела само кольцо датчика болтается , начинаешь поджимать машка начинает неровно работать
впрочем, родная пружинка не может просесть, поскольку "по жизни" сжата не сильно. и если кольцо болтается, то: или когда-то родную пружинку прое...ли и притулили че попало, или карб неправильно отрегулирован. в первом случае - подобрать пружинку подлиннее, во втором - правильно отрегулировать карб.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Если вообще по существу , то это кольцо , да и пластиковый кулачёк что на противоположной стороне полумесяца ( упор регулировочного винта ) стёрлись уже ,а таких как я понял в рк не продают . Ещё и пул даун бы найти по новей , не разборный он сволочь .
добавлено спустя 7 минут:
tallman
Вот по этому владея машиной уже как пятый год , дальше чем на 70 км от города ни ни . Но скоро думаю буду после последних дороботак ездить и на 180 -300 км . Кушает она по зиме много бенза . С прогревами по 3-4 раза за день и пробегом в 60-80 км расход 14,5 л на сотню по городу в -25 среднее по температуре за бортом . При -10--17 на улице 12,5 л по городу с теми же прогревами и километрожом
добавлено спустя 7 минут:
tallman
Вот по этому владея машиной уже как пятый год , дальше чем на 70 км от города ни ни . Но скоро думаю буду после последних дороботак ездить и на 180 -300 км . Кушает она по зиме много бенза . С прогревами по 3-4 раза за день и пробегом в 60-80 км расход 14,5 л на сотню по городу в -25 среднее по температуре за бортом . При -10--17 на улице 12,5 л по городу с теми же прогревами и километрожом
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
мда уж... а я в Питер, Грузию мотаюсьтимур 78 писал(а):буду после последних дороботак ездить и на 180 -300 км
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
тимур 78
если так все стерто-изношено (чего при нормальной эксплуатации и через 100 лет не случится), то подозреваю, что и остальные узлы карба не в лучшем состоянии. имхо разумнее поискать другой такой карб, более живой.
свой карб я отстроил почти 10 лет назад и с тех пор больше в него не лазил, ни разу(это не тазовский солекс, в котором надо без конца что-то подкручивать-регулировать).
езжу много и довольно быстро: по городу, по трассам (правда, не очень далеко - только по Казахстану, т.е. не дальше 2,5 тыс. км). расход в городе: 12-13, виной тому, горная местность и газ в пол; по трассе: если ехать в районе 110 км/ч - 6,5, но печальнее 140 не езжу, потому - примерно 8 л на сотню.
если так все стерто-изношено (чего при нормальной эксплуатации и через 100 лет не случится), то подозреваю, что и остальные узлы карба не в лучшем состоянии. имхо разумнее поискать другой такой карб, более живой.
свой карб я отстроил почти 10 лет назад и с тех пор больше в него не лазил, ни разу(это не тазовский солекс, в котором надо без конца что-то подкручивать-регулировать).
езжу много и довольно быстро: по городу, по трассам (правда, не очень далеко - только по Казахстану, т.е. не дальше 2,5 тыс. км). расход в городе: 12-13, виной тому, горная местность и газ в пол; по трассе: если ехать в районе 110 км/ч - 6,5, но печальнее 140 не езжу, потому - примерно 8 л на сотню.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вот именно такие показатели мне и нужны ( трасса 6л; город 8 л) . Мембраны поменяю это не вопрос. А к стати , когда переберал карб ,то не смог открутить один жеклёр ( уже не помню ,то ли воздушный ,то ли топливный ) читал ,что где то что он не съёмный и на этом успокоился . А вот сейчас думаю может я что-то не так понял и он заменяемый ?
добавлено спустя 2 часа:
Вот ещё хочется узнать мнение знатоков карбюраторов ( не помню писал я здесь или нет ) ,но вот как то нарвался на видео в тубе где мужик показывает как устранил проблемы с эмк . Согласитесь ,что эмк в наших карбюраторах это дефицит ,а нынешние вазовские долго не живут ,тем более что с латунным штоком вообще уже не выпускают ( конечно кроме бочёнков которые к нашим не подходят ). Дак вот, этот мужик решил проблему с эмк от ваз ( бочёнок ) без переделок и нашим карбюратором тем , что стачил квадрат и часть верхнего ободка до толщины стенок самого карба . Как показывает он в видео эмк ( бочёнок ) подходит как родной и работает на ура . Ваше мнение уважаемые профессора , стоит экспериментировать ?
добавлено спустя 2 часа:
Вот ещё хочется узнать мнение знатоков карбюраторов ( не помню писал я здесь или нет ) ,но вот как то нарвался на видео в тубе где мужик показывает как устранил проблемы с эмк . Согласитесь ,что эмк в наших карбюраторах это дефицит ,а нынешние вазовские долго не живут ,тем более что с латунным штоком вообще уже не выпускают ( конечно кроме бочёнков которые к нашим не подходят ). Дак вот, этот мужик решил проблему с эмк от ваз ( бочёнок ) без переделок и нашим карбюратором тем , что стачил квадрат и часть верхнего ободка до толщины стенок самого карба . Как показывает он в видео эмк ( бочёнок ) подходит как родной и работает на ура . Ваше мнение уважаемые профессора , стоит экспериментировать ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
таких выдающихся показателей даже Албее с ее суперэкономичным 1.4 мотором сложно будет выдать, не говоря уж про древний карбовый 1.6тимур 78 писал(а):( трасса 6л; город 8 л)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992