Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Виталий1
Пришелец
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24.01.2018
Откуда: Ивангород
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: Не смог определить
#1
Сообщение
Виталий1 » Ср 21.02.2018 05:29
сгорел
ЭБУ очень нужна внутренняя схема для восстановления мозгов, буду очень признателен за помощь
Bosch 0 280 000 714
Виталий1
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#2
Сообщение
Mixo » Ср 21.02.2018 08:34
Проще и быстрее купить, у меня пара штук лежит. Цена им всего тыща рублей. Хотя на разборках как всегда ценники могут залупить.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
s_r
Профессор
Сообщения: 3344 Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#3
Сообщение
s_r » Ср 21.02.2018 20:04
Схему джетроника можно подглядеть у вага, очень похоже. Там отличий с грамм всего
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
s_r
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#4
Сообщение
admin » Ср 21.02.2018 23:38
вот кстати она
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
admin
Виталий1
Пришелец
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24.01.2018
Откуда: Ивангород
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: Не смог определить
#5
Сообщение
Виталий1 » Чт 22.02.2018 19:12
просто вот такая беда с моими
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Виталий1
темпроман
Типо-маньяк
Сообщения: 203 Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
#6
Сообщение
темпроман » Чт 22.02.2018 20:46
Судя по соседним деталям какая то силовая весч перегрелась чуть-чуть.
темпроман
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#7
Сообщение
tallman » Чт 22.02.2018 21:24
Виталий1 да возьми у Михи ЭБУ , не обдерёт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#8
Сообщение
admin » Чт 22.02.2018 22:33
по ходу пьесы драйвер моторчика РХХ умер.
просто так он редко умирает с "огоньком"
и еще чисто интуитивно он попутно диоды с собой на тот свет прихватил.
если есть хорошие познания в электронике то можно конечно и отремонтировать.
и еще обязательно перед тем как цеплять другой эбу или этот после ремонта, проверить РХХ
иначе проблема повторится снова.
admin
Виталий1
Пришелец
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24.01.2018
Откуда: Ивангород
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: Не смог определить
#9
Сообщение
Виталий1 » Пт 23.02.2018 09:48
Да вы не ошибаетесь именно РХХ , и из за этого она льёт как из ведра и не стабильный ХХ
добавлено спустя 1 минуту:
спасибо tallman я так и поступлю
добавлено спустя 6 минут:
Я попробую и их восстановить не в первой мозги восстанавливать ,особенно если есть схема чтоб знать какие детали стоят ,
добавлено спустя 3 минуты:
А машинку жалко ,я её забрал после 2-х лет стояния и кривых рук старого хозяина,вот теперь восстанавливаю тем более такая машина у нас в городе одна
добавлено спустя 16 минут:
Там не только РХХ и диод реле стартера и по мелочям
Виталий1
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#10
Сообщение
Mixo » Пт 23.02.2018 10:03
Если любитель паяльника, то впридачу отправлю вскрытый диджиплекс, даже не помню откуда он у меня, я обычно в электронику не лезу.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
admin
Administrator
Сообщения: 8165 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#11
Сообщение
admin » Пт 23.02.2018 11:40
Виталий1 писал(а): Да вы не ошибаетесь именно РХХ, и из за этого она льёт как из ведра и не стабильный ХХ
Если выяснится что
рхх в порядке отнести куда нибудь генератор на стенд чтоб проверить, так как есть возможность того что пробиты диоды или регулятор напряжения. Потому что есть ещё подозрение что транзистор управляющий форсункой пробит.
admin
Виталий1
Пришелец
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24.01.2018
Откуда: Ивангород
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: Не смог определить
#12
Сообщение
Виталий1 » Пт 23.02.2018 16:17
Спасибо за совет
добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а): Если любитель паяльника, то впридачу отправлю вскрытый диджиплекс, даже не помню откуда он у меня, я обычно в электронику не лезу.
буду пизнателен
Виталий1
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#13
Сообщение
tallman » Пт 23.02.2018 20:50
Виталий1 писал(а): буду пизнателен
чего-чего?!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman