Я этот вариант тоже обдумал уже, найду подшипник побольше внешним диаметром и сам ролик проточу под новый подшипник, накрайняк наварю и проточу.denami писал(а):Высока вероятность что подшипник уже не поможет. Обойма наверное прослаблена.AlexWeap писал(а):заклинил подшипник в натяжном ролике балансиров и обойма ролика крутилась поверх подшипника и свистела при этом нагреваясь до красна и нечего ремень живой
Вопрос по ГРМ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Мужики)))! Спасибо вам!
Сделал всё) вчера) Спасибо вам огромное, всё подошло, стало как родное)
Человек к которому свою машину возил, сделал всё как себе, супер. не зря я ролики и подшипники искал, ролики прошли 2-3 ремнягрм , шумят и еле крутились) в них смазка уже застыла) ) Подняли машину... а там капец... 3 течи) анттифриз(думали помпе кают), но нет, потом оказалось,что с болтов льёт, масло... 2 течи устранили заменой прокладками)
Как раз сделал минимальную диагностику. Течет сальник(подзамену) капает на стартер. Порвался пыльник на рулевой рейке. Иии капецц.. на коробке сорвало резьбу на самой коробке, грубо говоря коробка держится на одном болту... как закрепить это вопрос. В общем и плохие и хорошие новости...
добавлено спустя 2 минуты:
В общем срочно-срочног надо это всё чинить, бо капец будет сказали..
Машина стала ехать по другому. на много лучше... в салоне сидишь и не понятно, работает двигатель или нет) всё чётко)
в итоге всё мне обошлось 120уе 1 день работы и 220км пробега)
Сделал всё) вчера) Спасибо вам огромное, всё подошло, стало как родное)
Человек к которому свою машину возил, сделал всё как себе, супер. не зря я ролики и подшипники искал, ролики прошли 2-3 ремня
Как раз сделал минимальную диагностику. Течет сальник(подзамену) капает на стартер. Порвался пыльник на рулевой рейке. Иии капецц.. на коробке сорвало резьбу на самой коробке, грубо говоря коробка держится на одном болту... как закрепить это вопрос. В общем и плохие и хорошие новости...
добавлено спустя 2 минуты:
В общем срочно-срочног надо это всё чинить, бо капец будет сказали..
Машина стала ехать по другому. на много лучше... в салоне сидишь и не понятно, работает двигатель или нет) всё чётко)
в итоге всё мне обошлось 120уе 1 день работы и 220км пробега)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
я АКПП совсем не знаю, вопрос не по адресу, дружище
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
понятноtallman писал(а):я АКПП совсем не знаю, вопрос не по адресу, дружище
Вчера достал сервисную книгу, машину пригнали в Рб в 2001 году.
8 лет работала в криминальной полиции в Дрездене, в германии её же и собирали)
Насчёт пробега вопрос. читал соседнюю ветку, как тут человек подсказал.
Там написано, что зажимаешь полный пробег и кнопку обнуления пробега, что бы узнать , сколько тачка прошла. Мне не помогло, у меня вся приборка в нули или 8рки светится начинает. а на пробеге ток 5 цифр, я до сих пор не знаю сколько машина проехала .. может подскажет кто , как глянуть ?
добавлено спустя 6 минут:
Пс Пс . Ремни которые менял, думал будет китай левый, а нееет. всё в упаковках, запечатано, упаковка не "открывашка", а на клею, что б открыть надо отрывать. )
Вчера за день пол машины сделали) уже 3 человека хотели купить, пока я туда-сюда ездил)
После такого ремонта, очень я рад) сижу в машине и так двигатель работает, что не понятно машина заведена или нет) в салоне вообще не чувствуется)
Спасибо вам ещё раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
наверно процессор в приборке чудит. думаю, если брать по времени жизни машины, ее пробег приближается к 200000 км.HamanN писал(а):у меня вся приборка в нули или 8рки светится начинает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Я расчитывай где то на 350 000 . мне б узнать , как глянуть))tallman писал(а):наверно процессор в приборке чудит. думаю, если брать по времени жизни машины, ее пробег приближается к 200000 км.HamanN писал(а):у меня вся приборка в нули или 8рки светится начинает
Кто вообще придумал 5 цифр на электронной панели писать) тут чёрт ногу сломил(
извинияюсь за текст) чуток пьян ) на радостях