Сильно потеют стекла в салоне!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Всем доброго времени суток! когда приобрёл машинку,то сразу не понравилось обильное запотевание стёкол. может такое уже кто-то всё и перепробовал,но я сразу-же рассовал где только можно селикогель, а так-как сзади динамиков не оказалось,то я сразу-же в эти дырки решил поставить два вентилятора пОпами вверх (чтобы не в салон дуло,а наоборот из салона высасывало) и всё стало нааамного лучше.
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
да,с лобовухой немного посложнее,у меня на её обдув уходит минуты три на 3-ей скорости печки и включенных задних винтах,буду ещё салонный фильтр убирать и ставить вместо него просто москитную сетку и тогда вообще мокрота уйдёт.кстати у меня в багажнике была полностью забита отдушина,почистил и сразу вентиляция заработала,но вроде не на всех машинках она есть и многие сами вырезают и прикрывают просто по размеру и вкусу кухонными декоративными решётками от вентиляций,но отдушина обязятельно должна быть!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
HamanN, ALEXSOUND64 если у вас отопители с электронным управлением, то проблема в сломанном актуаторе заслонки рециркуляции воздуха. эта заслонка находится прямо над печной турбиной, за бардачком. если возиться со снятием печки неохота, то просто зафиксируйте эту заслонку в положении «на себя» из салона
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
спасибо,буду всё смотреть.tallman писал(а):HamanN, ALEXSOUND64 если у вас отопители с электронным управлением, то проблема в сломанном актуаторе заслонки рециркуляции воздуха. эта заслонка находится прямо над печной турбиной, за бардачком. если возиться со снятием печки неохота, то просто зафиксируйте эту заслонку в положении «на себя» из салона
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
В положении на себя, это когда воздух идёт не на лабовое стекло, а в салон ?tallman писал(а):HamanN, ALEXSOUND64 если у вас отопители с электронным управлением, то проблема в сломанном актуаторе заслонки рециркуляции воздуха. эта заслонка находится прямо над печной турбиной, за бардачком. если возиться со снятием печки неохота, то просто зафиксируйте эту заслонку в положении «на себя» из салона
Я так и выставил, но лобавуху надо хорошенько обдуть для этого. Сейчас как зима, капец. Машина постоит дня 4, в салоне на лобовом стекле аж слабенький лёд образовывается. Приходиться высушивать всё. Когда обдув идёт на лобовое, то боковые стёкла не потеют, включаю печку , что бы дула в салон, сразу потеть начинают. Печка электронная с кондиционером и климат контролем. Один раз боковые стёкла сухой тряпкой вытру, на время хватает, но всё равно потом потеют. Это при максимальной скорость и температуре кондишена. Может надо фильтры менять или ещё чего?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
в положении на себя, это когда отопитель забирает воздух с улицы, а не с салона. речь идет о заслонке рециркуляции а не режимовHamanN писал(а):В положении на себя, это когда воздух идёт не на лабовое стекло, а в салон ?
tallman писал(а): Может надо фильтры менять или ещё чего?
ты даже процитировал мой пост, где я ответил, что надо делать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Извиняюсь, туплю. Но это кнопка на кондиционере там где машина нарисована и стрелкой показана ? я думал это вытяжка, мне прошлый владелец так сказал)) Даж сигарету закурили, оно возле лобового стекла дым вытягивало. Походу он через фильтр проходит и потом обратно в салон идёт? Сорри, я просто очень зелёный новичек в этом)tallman писал(а):в положении на себя, это когда отопитель забирает воздух с улицы, а не с салона. речь идет о заслонке рециркуляции а не режимовHamanN писал(а):В положении на себя, это когда воздух идёт не на лабовое стекло, а в салон ?
tallman писал(а): Может надо фильтры менять или ещё чего?
ты даже процитировал мой пост, где я ответил, что надо делать
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
даHamanN писал(а):это кнопка на кондиционере там где машина нарисована и стрелкой показана ?
нет! фильтр стоит со стороны улицы, а рециркуляция подразумевает замкнутый круговорот воздуха в салоне. обычно это применяется летом при работе кондея или зимой, чтоб быстрее прогреть воздух в салоне с сильным запотеванием стеколHamanN писал(а):Походу он через фильтр проходит и потом обратно в салон идёт?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
HamanN писал(а): надо воздушые фильтры менять. не подскажешь, дорого это ? на Сто если делать ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- HamanN
- Бывалый
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 05.12.2017
- Откуда: Минск
- Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Я понял. Как жаль, что ты не в Минске)tallman писал(а):HamanN писал(а): надо воздушые фильтры менять. не подскажешь, дорого это ? на Сто если делать ?ВФ двигателя и салонный — разные вещи. салонный находится под длинной пластиковой панелью под лобовухой, чтоб ее снять, нужно снимать дворники и откручивать уголки по краям этой панели. потом справа будет еще один пластиковый щиток, он ничем не крепится, но вытащить его надо аккуратно. когда щиток снят, то под ним находится корпус фильтра и сам фильтр