катушка зажигания на 1.6
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- кинолог
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
катушка зажигания на 1.6
Ктонибудь из типоводов пробивал заменить катушку Марели на вазовскую? вроде с 2114 похоже?
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
кинолог
У меня фордовская стоит уже лет шесть, только высоковольтные провода и разъём наши не подходят к фордовской катушке, поэтому он у меня перепаян на фордовский. Ну и провода тоже с форда снял. А по креплению как родная.
Super113 моя катушка как и его стоит денег, ибо ставилась на феррари...
У мотроника двуискровая катушка вместо трамблера стоит.
У меня фордовская стоит уже лет шесть, только высоковольтные провода и разъём наши не подходят к фордовской катушке, поэтому он у меня перепаян на фордовский. Ну и провода тоже с форда снял. А по креплению как родная.
Super113 моя катушка как и его стоит денег, ибо ставилась на феррари...
У мотроника двуискровая катушка вместо трамблера стоит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- кинолог
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
кинолог
Попробуй поискать по номерку SKCO-0070051 это самая дешевая у нас без переделок.
Попробуй поискать по номерку SKCO-0070051 это самая дешевая у нас без переделок.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
можно пошукать у китайцев на али. я там даже карб вебер видел - то есть его китайскую копию, новенький, красивый, и вроде как один в один. единственный вопрос - сколько такое проработает. например кетайские дверные электрозамки на ТТ живут ооочень недолго. зато дешево.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Китайские катушки гуано. Слишком чаасто либо брак либо недолговечны. На сейчентмке две за год сменил.(были запасные. но думал новые лучше) В итоге поставил бу и не парюсь. Оно у мена две парных. Как на первых вазах и газелях.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Dimn
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993 год
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Блин,. Как бесят подобные советы. Человек спросил,... родную катуху на вазовскую, что проще ответа может быть, да, нет, попробуй, забыть. Но Нет, советов дохрена произнесено, а толку невнесено. Нахрена, зачем, купи родную. Дают волшебную пилюлю. Я завтра вкорячу с капейки и проверю. По результатам автора заверю.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
видать, кроме тебя так никто не делал или те, кто делал, не видели твой пост. какая катушка стоит на твоей машине? код или хотя бы фото есть? она хотя бы круглая или квадратная?Dimn писал(а):Блин,. Как бесят подобные советы.... Нахрена, зачем, купи родную
и да, в этой теме речь идет о двухискровом модуле, его меняют на такой же, а у тебя непонятно, какой тип катушки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Dimn
"спокойствие, только спокойствие"
поскольку у тебя 1.6 карбовая, то штатно должна стоять 4-контактная катушка.
если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к радиатору, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". на 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на тахометр.
то есть по сути эти 4 пина на овальном разъеме соединены попарно: 1-2 и 3-4. так то, по идеи, обычная двухконтактная тазовская катушка, очень даже может встать.
примерно по такой схеме:
"спокойствие, только спокойствие"
поскольку у тебя 1.6 карбовая, то штатно должна стоять 4-контактная катушка.
если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к радиатору, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". на 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на тахометр.
то есть по сути эти 4 пина на овальном разъеме соединены попарно: 1-2 и 3-4. так то, по идеи, обычная двухконтактная тазовская катушка, очень даже может встать.
примерно по такой схеме:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/