Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а хорошо когда и датчик от зачотного производителя (собственно, которых s_r перечислил), и реле установлено.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте Форумчане, не стал создавать отдельную тему , так как этих тем на форуме много ,но не встречал что бы конкретно мой случай . Летом разгонял машину на трассе по максимуму, спидометр остановился на значении 140км/ч при 4400 об-мин и ни при каких условиях не хотел развивать ни скорость ни обороты . Скидывал воздушный фильтр , то есть создавал обсолютный нулевик , такая же история ,даже под пологую горку спуск , цифры как вкопанные то же значение . На 4 той скорости чуть выше обороты 4600 ,но скорость только 130 км/ч . А на третьей скорости можно до 6500оборотов развить и скорость растёт чувствуется . Вот собственно и вопрос с чем может быть связан такой предел ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
встречный вопрос: когда стотишь заведенный на месте (на нейтралке), до желтой\красной зоны газануть удается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вот и делай вывод: двигатель и топливная работают что надо. остается что? трансмиссия. поскольку, если за жопу удерживает что-то из ходовки или тормозной - это трудно не заметить.
касаемо первой, не исключаю, что стоит нероднаяКПП . от 1.4, например. как в реале с твоим движком это может выглядеть не знаю, но, супротив коробки от 1.6, у 1.4 передаточные числа уже с 3-й ступени другие, передаточное число дифференциала тоже другое, и даже RAPP-соотношение венца отличается.
...а то мож вообще и какого другого фиата.
касаемо первой, не исключаю, что стоит неродная
...а то мож вообще и какого другого фиата.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
С коробкой вообще как бы напутано, не разбираюсь я в них . А вот то что коробка контрактная ( старый владелец поведал при продаже ) и один подшипник втуленый изготовлен ещё в СССР ( маркировка ) это точно есть . Просто я подумал если КПП или ходовка держит то почему не растут обороты ?
добавлено спустя 1 минуту:
То есть пусть даже скорость не растёт , обороты то должны расти . И не может это быть связанно с неточной настройкой карбюратора ?
добавлено спустя 1 минуту:
То есть пусть даже скорость не растёт , обороты то должны расти . И не может это быть связанно с неточной настройкой карбюратора ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Эти две величины в ручных коробках строго пропорциональны. И если одна из величин может меняться независимо от другой - это повод задуматься об здравии сцепы...тимур 78 писал(а):То есть пусть даже скорость не растёт , обороты то должны расти
Имеется ввиду при включенной передаче, а не на нейтралке...
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Возможно 4я слишком длинная, и двигателю трудно раскрутится до больших оборотов, а тут ещё и сопротивление воздуха нарастает значительно.
Если бы пробуксовывало сцепление, то скорость бы не росла, а обороты бы подпрыгивали и выше
Если бы пробуксовывало сцепление, то скорость бы не росла, а обороты бы подпрыгивали и выше
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если диск был изношен, то движку было легче раскрутить обороты, а вот скорость при этом бы не прирастала. у тут ни обороты не поднимаются, ни скорость.тимур 78 писал(а):диск сцепления изношен был . Дело было до снятия коробки . Буду ждать снова тепла и проверю . Выжмет 170 км/ч успокоюсь .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Разгонял ,один раз , с ваз 2112 закусился , а что на третьей еду забыл совсем , в чувство привели сильный гул мотора и тахометр почти что заполненых делений шкалы . Больше себе такого не позваляю. Карбюратор не чищу так как заливаю аи- 95 экто Лукоил постоянно и с загрязнением карбюратора проблем давно не встречал
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)