tallman писал(а):ты когда аналоговую панель менял на цыфровую, много гемора с проводкой испытал? какие нюансы там?
ну как сказать, у меня уже имелись нарезанные разъемы для ДГТ панели с проводами по сантиметров 20-30 каджый,
и блок предохранителей от той же машины(мой первый типо) провода вроде все совпали по цветам, их я и соединил. обычная рутина.
дальше некоторые особенности гемороя
у меня в машине изначально небыло ни тахометра, ни чек-контроля, с чек контролем получилась небольшая засада,
в блоке предохранителей у меня небыло контроллера для этого дела, соответственно и проводки тоже небыло.
поехал на шротт, залез там в типо и вырезал акуратно из проводки кусок проводки которая идет от контроллера блока пред. к чек-контролю вместе с разъемами
(ахтунг, провода при этом не резал, резал только опплетку)
так же взял там трехконтактную лягушку и разъем с проводами к ней(тоже вырезал)
блок предохранителей пришлось поменять на блок с контроллером(был в закромах)
как всегда немного гемороя попой к верху и головой вниз, три провода для датчика спидометра сунул под капот через резинку тросика спидометра.
проверил все работает кроме тахометра...
дальше уже решаемый геморой это тахометр...
дигитальные панели в типо не ставились на мотроники, вопщем дигитальной панели нужен сигнал тахометроа от 50 вольт и выше(индукция от первичной обмотки катушки)...
я даже попробовал все как нужно, с
эбу, с пина 24 подать сигнал на тахометр...
нифига, в трубе осциллографа сигнал красивой прямоугольной формы, но он sцуко 5 вольт, дигитальному тахометру от этого ни тепло, ни холодно...
почесал в тот день я репу и пошел домой...
чесал я репу неделю а может и больше, но выход нашел. тут он описан:
http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=3
подключил - работает до сих пор.